среда, 1 мая 2013 г.

ВКонтакте группы. Сегодня зашла в группу (чужую) и увидела, что в статусе группы транслируется музыка. Как так сделать?



Хотя бы ссылку скинула на неё

А вы что сейчас делаете параллельно тому, что сидите на ответах? =)

Ем...общаюсь по агенту...разговариваю с родственниками! Воть! ) Слушаю музыку....одним глазом телик смотрю....думаю....))))))))))))))))))))

не могу зайти вконтакт телефон стары привязан, что делать?пароль не помню

На электронную почту привяжи адрес, а не на телефон

Стал звездой инета? Мне теперь повеситься? У меня все коллеги Вконтакте? Как жить теперь?

Не могу зайти с ноутбука вконтакт. Пишет: страница недоступна.

1-вариант.. Как удалить вирус в контатке.ru Вы можете прочитать ниже. Находим файл hosts: На Widows Windows XP, Windows 2003, Windows Vista и Windows 7: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts – тут находится файл hosts На Windows NT, 2000: WINNT\system32\drivers\etc\hosts – тут находится файл hosts 2-вариант.. Будем искать файлы vkontakte.exe и svc.exe: Пуск -> Поиск -> Файлы и папки ->ставим галочку Мой компьютер Файл для поиска указываем vkontakte.exe и удаляем его. Потом так же ищем файл svc.exe и удаляем его. Перегружаем компьютер. После того как перезагрузил пробуем зайти на сайты открыть странички, смотрим работоспособность сайта на своем компьютере. Если все удачно пользуемся 2 минуты и делаем перезагрузку. 3-вариант.. Возможны надо почистить кэш. Пуск -> Выполнить -> вводим cmd -> Откроется окно (черного цвета), нужно набрать ipconfig /flushdns, нажимаем Enter и делаем перезагрузку. 4-вариант.. Также можно использоваться программу CCleaner. Программа бесплатная, требует установки на компьютер. Ссылка на программу CCleaner http://www.piriform.com/ccleaner.

Где скачать флеш плеер на нокиа 5230 чтобы смотреть видео? хочу посмотреть видео вконтакте или зайти в приложения :))

Где скачать флеш плеер на телефон чтобы смотреть видео ?(нокиа 5230) хочу послушать музыку ,или посмотреть видео вконтакте или в приложения :)))помогите я еще 3 года назад искал этот плеёр бёзуспешно. Знаю есть браузер скайфайр(в нем есть флеш плёер) , но он неработает тут в украине, он в сшп только.

вконтакте есть группа, где можно найти человека описав его и описав место встречи с ним(станция метро,улица.кафе.клуб)

ты сначала подумай, за счет чего такие люди будут находиться. меня удивляет женская логика. вы так неглубоко мыслите...

Вопрос про Вконтакте....зайдите, плиз, ответьте....

Вам приходят иногда сообщения от посторонних людей? Например, ко мне вот в друзья попросился парень незнакомый, я ему написала, спросила знакомы ли мы :) Ответил, что нет, но хотел бы познакомиться, спросил не против ли я... комплимент сделал :) Никакого интима, и намека на это... вроде по аватарке нормальный парень... ну, без всяких там порно страниц....Вот я и не знаю, что делать. Вернее, как на это реагировать? Мог ли он правда случайно наткнуться именно на меня и я ему понравилась? Хотя... из такого количества народа, что сидит в контакте....он выбрал меня? Очень не верится... я может слишком подозрительная, но мне всегда кажется, что это просто развод чей-нибудь... розыгрыш, прикол, проверка....Я его предложение добавки в друзья, уже отклонила....просто если попробовать пообщаться. как мне теперь добавить его в друзья к себе?)))))что скажите?

сколько друзей ВКонтакте или тут или в Одноглазниках, с кем ты трахался(лась)?

подскажите где можно скачать программу при которой можно скачивать музыку вконтакте??

Download helper в Mozilla firefox. С помощью этого дополнения можно скачивать аудио и видео с сайтов.

SOS !! Как вы думаете по какой причине парень не добавляет в друзья вконтакте?

Парень ушел из-за обид и недоверия ко мне...предложил быть друзьями, но я все пыталась вернуть отношения..он попытку мою пресек и сказал, могу предложить дружбу и не стоит тебе пытаться все возвращать...там еще до был разговор вконтакте, в котором он сказал, что у него есть девущка уже, а сказала, что знаю, что он врет, что причина в нем и смена девушки не решит проблем! после этого он мне ничего не ответил и удалил из друзей... потом я позвонила, извинилась, он опять, с чего ты взяла, что я вру и бла-бла и вновь предложил дружбу и сказал, чтобы я не занималась шпионажом.. тогда я пошла на последний шаг, написала ему любовное признание в контакте, что он мне нужен и все же я его люблю... он не отреагировал, как я хотела и потом я уже написала ему про дружбу, раз не хочет отношения восстанавливать...он согласился..тогда я постучала ему в друзья повторно, но но меня почему-то не добавляет..как вы думаете почему??? я сейчас вот написала ему сообщение и спросила...жду, ваши предположения??

Подскажите где можно посмотреть фильмы онлайн в хорошем качестве ?

вконтакте

Почему музыка Вконтакте очень долго загружается? Интернет 100 мб/с.

ты где это живешь? 100 мбит в сек?? это локальная сеть на столько рассчитана. а ты это компонент локальной сети. измерь здесь. скорость speedtest.net Чё набросились сразу на скорость-то? а другой причины просто нет

скажите, можно ли в Фейсбуке сделать ораничения на возраст, чтобы найти человека, например как ВКонтакте??

я хочу найти человека, но знаю лишь страну, в которой он проживает, возраст и внешность Добавлено 6 месяцев назад и

как называется программа для скачки видео с вконтакте ?

для Mozilla Firefox установи дополнение Download Helper ,https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... для оперы дополнение https://addons.opera.com/addons/extensio...

Вот мне интересно.Есть ли среди Вас хоть один человек которого нет в социальной сети ВКонтакте ?)

Меня там нет и быть не будет, я их при регистрации обложил матом после того как с сайта мне пришол ответмы такую СШ не знаем,мы такой техникум не знаем тогда я в тех же строках где вопросы о школах и ВУЗах я взял и написал - так каких же в х-я однокласников вы мне найдёте,дол---бы х--вы.Прочли модеры долбаные -мгновенно ответ - Вам закрыт доступ на сайт.

Какую картинку вы предложите поставить на аву вконтакте?

Какая Вам нравится. Лучше свою настоящую фотку.

Столкнулась вконтакте со следующим.

Так кому же тяжелее: мужу на работе или молодой матери дома? Если когда-нибудь Ваш муж упрекнет Вас, в том, что Вы всего лишь сидите дома. Скажите ему, что: 1) на работе вам не надо следить, чтобы ваш коллега не брал в рот колесико от машинки, не залезал на стул и не рисовал на обоях. 2) Вы можете быть уверены, что коллега поест аккуратно. А вам не придется убирать за ним суп, разлитый по полу. Кстати, он не будет делать вам в лицо ПФФФФФ, набрав этого супа в рот. 3) если вы решите выйти вместе в обеденный перерыв, то коллега оденется самостоятельно, и вы не будете пыхтеть, пытаясь засунуть каждый пальчик в свой домик, вырывающиеся ноги в ботинки, а вертящуюся голову в шапку. 4) если вы все же вышли, то на улице коллега вряд ли будет ложиться в новой одежде в лужу, чтобы доказать свою правоту, а вам не придется стирать все испачканное; 5) если по стечению обстоятельств вы с коллегой отправились за покупками, он небудет умолять вас купить все, что попадется ему на глаза, обещая хорошо себя вести и есть кашу, а вам не надо будет придумывать 1 000 000 разумных доводов, чтобы избежать покупки очередной безделушки; 6) если коллега устанет, его не нужно нести на руках обратно в офис, хнычущего и размахивающего руками и ногами. 7) на работе вам не придется постоянно одергивать коллегу замечаниями вроде: Не ковыряй в носу! Не вытирай руки об себя! Не соси палец… А если и так, то в конце концов, у него же есть своя мама, пусть она за него и краснеет! 8) наверняка рядом с вами нет коллеги, который частенько ни с того ни с сего начинает рыдать. А если и есть, то вы не обязаны его успокаивать, даже если знаете, что сам он не успокоится. 9) на работе нет такого понятия, как дневной сон. А если б и был, то вы бы поспали сами, а не укладывали бы спать коллегу, качая его на руках, пока наконец его глазки сами собой не закроются. 10) вам не надо убирать раскиданные по всему кабинету бумаги и канцтовары вашего коллеги. 11) ваш коллега не будет отвечать НЕТЬ на любое ваше предложение. 12) вам не надо напоминать, чтобы он своевременно сходил в туалет. Но если даже предположить, что нечто произошло, вам не придется убирать последствия катастрофы. 13) на работе никто не будет от вас требовать, чтобы вы, помимо своей работы, еще убрали бы офис и приготовили на всех завтрак и обед. 14) и еще: работа, это такое место, из которого можно уйти ДОМОЙ. Все-таки работа — это рай… Так кому же тяжелее: мужу на работе или молодой матери дома? Если посмотреть, то женщина, имеющая малыша от 0 до 5 лет работает вообще в суточном режиме и без выходных! Единственный минус работы, пожалуй, в том, что коллеге вряд ли придет в голову мысль забраться к вам на колени, проникновенно заглянуть в глаза и с нежностью сказать: ТЫ МОЯ САМАЯ-САМАЯ ЛЮБИМАЯ!!! ЭТО ТАК ЖЕНЩИНЫ УТЕШАЮТ СЕБЯ? НЕУЖЕЛИ ХОРОШИЙ МУЖ УПРЕКАЕТ И ЕМУ НАДО ЧТО_ТО ДОКАЗЫВАТЬ ВОТ ЭТИМИ СОПЛИВЫМИ ФРАЗАМИ? Добавлено 2 года назад Когда молодая мамочка выкладывает такое у себя на страничке - это камень к огород мужа?

Оцените соц сеть Вконтакте

как скачать видео со страницы пользователя на сайте вконтакте?

да есть там какие-то в иннете плагины, да и Опера кешрует - нужно лишь из кеша вытянуть и переименовать (если новая опера)

где скачать рабочаю накрутку для тюряги вконтакте

Любая накрутка это-лохотрон.

Я ищу в Google что либо а оно показв. Вконтакте Добро пожаловать и старую версию с регистрацией .Что делать ??

через какой браузер заходите в инет удалите его и скачайте другой(а ты бы свой выкинул на фиг) ну тогда антивирусом порйдите если есть нод 32 дам ключ Username: EAV-46154466 Password: 4f3jfj87ae Expiry Date: 19.09.2011 скачайте eav-be-3.0.669(нод 32) если вам это надо

Как создать социальную сеть (типо ВКонтакте,одноклассники) как?:

Ты чего ждешь? Инструкции? Тебе не поможет. Предложений помочь? Тебе не будет.

как узнать кто тебе оставил мнение Вконтакте?

никак это анонимное мнение)))если только повесить на стене: подписывайтесь под мнениями)

Что значит статус у бабы вконтакте люди женятся,рожают детей,делают карьеру...а я...а что я? у меня тренеровка!..

Два варианта: 1) Занимается спортом. Усиленно занимается. Времени на отношения и создание семьи не хватает. 2) Делает всё то же самое (замуж выходит, работает, занимается любовью), но в режиме тренировки. Без далеко идущих планов. Эх, приятно, когда девушки женятся )))

это не вопрос это ответ. для тупых. про Вконтакте! он не работает ни у кого, когда закончятся работы? скоро!

очень содержательный ответ. долго думал? ответ здесь - http://otvet.mail.ru/answer/205488415/

почему вконтакте в статусах у очень многих сейчас что то вроде я люблю на полу я люблю в коридоре...в чем дело??

: флэшмоб!))))) Где-то год назад мы играли игру какого цвета твой ливчик в настоящий момент на тебе, в статусе.Все мужчины и ребята не имели понятия о чем все девушки говорили. В Америке даже показывали по новостям(: в этом году мы делаем где ты любишь ложить свою сумку например я люблю на полу или я люблю на кресле а где ты любишь? Напиши в статусе. Давайте поддержим всех женщин и девушек! НО ЗАПОМНИТЕ НЕ ГОВОРИТЕ РЕБЯТАМ И МУЖЧИНАМ!!! И не забудьте написать в статусе. Ещё одна просьба, пожалуйста отошлите это сообщение всем девушкам и женщинам которые у вас в друзьях)))) вот такое сообщение сегодня приходило девчёнкам

как можно заработать голоса в вконтакте бесплатно?подскажите

Есть сайт на котором нужно вступать в сообщества, добавлять в друзья и ставить лай, за это начисляются балы, которые можно обменять на голоса ссылка : soleech . com / ? r e f = 30318126 (без пробелов)

можно ли сделать скрытым режим онлайн вконтакте?если как скажите?

как сделать так что бы не заметили или не выбивало что я в онлайне если можно так сделать опишите

Как удалить вконтакте пользователя из черного списка?

Если, после етого ты хочешь с ним общатся то следуй: 1.Заходишь в Мои настройки 2.Вверху есть окошко Черный список 3.Ищеш нужного себе человека. 4.Рядом с етим человеком есть окошко Удалить из списка 5.Когда нажмёшь ето окошко, найди етого человека в окошке Люди 6. Нашла, добавляешь его в друзья. Все готово!

как скачивать видео с вконтакте на компьютер?

Скачать видео и аудио с VKontakte. http://pda.privet.ru/post/85736842

Где на сайте вконтакте можно изменить фамилию? не могу найти(((

В связи с большим количеством бессмысленных заявок на изменение имен и фамилий на сайте введена следующая процедура:Изменение имени производится только после одобрения администратором.Изменить имя можно только на то имя, которое указано в вашем паспорте.Если Вы попытаетесь изменить имя на ненастоящее, заявка будет отклонена администратором и имя не будет изменено.Для рассмотрение заявки на изменение имени Вам нужно внести залог - 3 голоса.Залог будет возвращен Вам только в том случае, если Вы пытаетесь сменить имя на настоящее.Если Вы попытаетесь изменить имя на ненастоящее, залог в 3 голоса (~28 рублей) будет утерян.Вот что мне показывается когда я хотел сменить имя.

вконтакте не могу зарегистрироваться. я ввожу свой мобильный а он мне выдает что я этот номер уже использовала

Номер использован другим пользователем ВКонтакте. Нужно ввести другой номер.

Если вконтакте на странице друга проголосовать на открытом голосовании, он узнает что это я был???

Конечно!Один раз так я впросак попала)

Ребят,дайте ссылку для накрутки друзей вконтакте без бана.

ахаххахахахахахахахахахахахахахахахахахахаххахахахахахаххааххахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаххахахааааааааааааааааааааахххххххххххххххххаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

где можно скачать видео без смс и регистраций

Я знаю только www.sasisa.ru, правда там видео не очень но зато без регистрации и смс!

скажите пожалуйста, кто знает, как пароль вконтакте взломать?

свой забытый или чужой?

как зайти вконтакт через агента

Никак не зайти

Как узнать Вконтакте самую посещаемую страницу другого пользователя?

что там в этом контакте мёдом намазано что вы туда как мухи рвётесь там бы и спрашивала

сайт вконтакте:. почему сейчас вконтакте не включаются аудиозаписи? что делать?

1. Обнови плеер 2. Обнови браузер 3. Убери лишние расширение И всем будет Ништяк

Кто эта девушка?рекламирует одежду вконтакте!

это выпускница московского университета театра, драмы и комедии

Вконтакте не нажимается кнопка войти

вирус прихватил

Взломали вконтакте теперь немогу войти просят платную смс, строка количества регистрир не растет, и не регистрирует

Что делать , проверят на вирусы,очищал файл host не помогло?

Как получить голоса вконтакте бесплатно?без СМС.

Никак. Вообще. И если вам предложат такое - это нае*алово.

Почему, Вконтакте когда закидываю на страницу другу картинки, я пишу описаник к картинкам

При обновлении страницы текст пропадает, а картинки остаются, что делать? Добавлено 9 месяцев назад Андрей Кузнецов, спасибо, но все равно не помогло.

как отправить картинку/граффити вконтакте всем друзьям сразу?

..не знаю. Вот на стену можно программой или скриптами, а вот всем сразу, наверное, жопой попробуй!

Помогите с песней. что за песня играет в этом видео с 1:44 по 1:50 Видео Вконтакте video68986408_160185429

Swedish House Mafia Feat. Pharrel - One (Your Name) http://www.zaycev.net/pages/7038/703832.shtml

Вопрос про вКонтакте!!!!зайди и помогите

Вы попали на эту страницу вследствии работы нового фильтра Антиспам, а именно, к нам поступила информация что кто-то узнал данные от вашего аккаунта, либо действия, производящиеся с Вашего IP-адреса были сочтены нашей службой безопасности как потенциально опасные. Для возобновления работы вашего аккаунта и для того, чтобы Ваш IP-адрес был убран из списка потенциально опасных, проделайте следующие действя: Для активации вашего аккаунта пожалуйста отправьте смс c текстом 57118911 на номер 3381. В ответном смс вам придёт код, который необходимо ввести в поле и нажать кнопку Активировать аккаунт. ВКонтакте всегда заботится о Вашей безопасности! что это значит????

Помогите!!! Не могу зайти вконтакт...

Помогите!!! Не могу зайти вконтакт. Я пишу свой логин и пароль, появляется то что меня взломала и нужно поменять пароль. Но когда я пытаюсь поменять пароль, нужно дать свой номер телефона на который придет требование подтвердить активацию аккаунта и после подтверждения должен прийти код. Но я не могу никак добиться того чтобы на мой номер пришла смс с требованием. Подскажите что делать?? И как поменять пароль без номера телефона??

Нашла вконтакте бывшую соседку....её мама из дома выгнала,когда она лет в 15 забеременела....

У неё такая тяжелая жизнь началась,но через небольшое количество времени она снова забеременела....на данный момент ей 26 лет и в этом году она родила четвёртого....что думаете по этому поводу?...дети цвет жизни,чем больше,тем лучше или всё таки не пора ли остановиться и пожить для себя ,если это возможно уже?...

где можно скачать шпоры по химии?

в вконтакте

а в недерландах есть сайты по типу MySpace или Вконтакте?

очень надо, если есть напишите.

Как сделать много друзей ВКонтакте?Если что вот моя ссылка страницы http://vk.com/sergeygonchar0v

Если что вот моя ссылка страницы Сделать лидером

У парня был один подарок вконтакте от друга, подарки были видны всем, сейчас я подарила ему подарок ...

..елочку с новым годом и написала поздравление и поцелуйчик, после чего он скрыл свои подарки, их видит теперь только он, после моего подарка, как вы думаете дял чего он это сделал? скрыл после того, как я его подарила? встречаемся не так давно, нг он уехал отмечать в свой город, на 10 дней... Добавлено 4 месяца назад уехал отмечать НГ к родным

кто нить подскажите плииииз у мя видео вконтакте не воспроизводится а всё остальное воспроизводится

У меня такая же фигня

Как теперь вконтакте добовлять людей в закладки??

страница чела добавить в закладки!

Не открывает сайт вконтакте!

Загрузи свой комп с загрузочного AntiWinLocker LiveCD. А дальше там все написано. Исправление C:\Windows\System32\drivers\etc - hosts файла и удаление левого с таким же названием не всегда убирает причину. Вирус остается в автозагрузке.

Меня вконтакте взломали!!!Написано что моя страница взломана и с нее рассылался спам.Что делать???

Что мне делать что бы восстановить доступ к странице Только не мне надо оставлять заявку на восстановление доступа.ПАМАГИТЕ!

Как понять ВКонтакте Общие друзья

ТЫ это видел на странице у другово человека... С тим человеком, у вас есть ОБЩИЕ ДРУЗЬЯ, тоесть люди которые есть в друзьях и у тебя, и у него (Что за кэпский вопрос?!)

Как вы относитесь к сайту Вконтакте ?

Лично у меня отношение вполне нормальное к этому сайту, но вот закрыть бы его скажем месяца на три и провести за это время там капитальную чистку и потом снова открыть его для пользователей. Просто на этом сайте очень много неприличных фильмов и роликов содержится и прочей гадости на которую часто натыкаются дети ради интереса. Сайту вконтакте нужна капитальная срочная чистка и с этим согласны многие из тех кого сам знаю.

кто поможет взломать страничку вконтакте не бесплатно

уголовный кодекс поможет.

Если зайти вконтакте в друзья у друга их расположение по посещаемости будет таким же как и у друга?

нет,конечно

Если скачать программу отправлять бесплатно подарки вконтакт,правда ли это??

всё Это развод на деньги !!!не ведись !!!

у меня после установки темы для Вконтакте мой компьютер заблокирован

удалите хостовый файл в папке С:\виндовс\систем32\драйверс\етс\ и почистите соок1е в браузере

где найти бесплатную программу для скачивания песен Вконтакте???.

слушай в опере есть одна вешь клевай прям на сайте производителя можешь скачать так вот ты ее можешь везде скачивать виде песни фотки)))) если надо могу и ссылку кинуть))

как удалить страницу вконтакте и освободить телефонный номер

Не говорите чего не знаете! Мои настройки. В самом низу. Вы можете удалить свою страницу.. Кликаете туда. Отмечаете что нужно,и все. Только номер не освобождается. В дальнейшем его уже нельзя будет использовать в качестве логина, или телефона страницы.

DR Web Блокирует Вконтакте

Все правильно сделал И вообще в настройках разреши доступ

Что не хватает в социальных сетях? Таких как вконтакте, одноклассники и тд.

Что не хватает в социальных сетях? Таких как вконтакте, одноклассники и тд.

В каких городах Турции доступен сайт ВКонтакте ???

Этот сайт в Турции запрещен по всей стране. Но умеючи можно в него выходить. Мой сын дает совет, поставить DNS от гугла. Он именно так и выходил.

сКОлько стоит голос в вконтакте через смс В ГРИВНАХ. ПОДСКАЖИТЕ

Я точно не знаю,но похоже 1 гривна- 4 рубля

Если я смотрю фильм на сайте через плеер вк, нахожусь ли в этот момент онлайн вконтакте?

если не переходите никуда, первые 15-17 минут да, потом нет,главное не отвечать на сообщения и не заходить в диалоги

можно ли по станичке вконтакте вычислить человека!!!!срочно надото есть его дом и тд

это практически не возможно. Если только обладать силой убеждения или быть ушлым хакером только так.

Как знакомиться с людьми в Вконтакте?

Я что-то стесняюсь добавлять людей, потому что не знаю о чем с ними начать разговор.=)

Меня взломали вконтакте?не могу зайти на свою страничку,как быть?

мне помог курейт. скачиваешь. проверяешь комп в безопасном режиме, и заходишь)

Я немогу зайти вконтакт со своего компа

В 99% случаев блокирование доступа к сайтам вызывается вирусом, который изменяет файл hosts, что находится на вашем компьютере. Вас перенаправляет на другую страницу, где обычно требуют послать СМС, либо вообще открывается другой сайт, либо страница просто не открывается. Для тех, кто хочет попробовать вручную решить эту проблему: Вам надо пройти в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В свойствах нужно будет снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно тыкаем правой кнопкой мышки на файле, выбираем Открыть -> Блокнот . В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ, кроме 127.0.0.1 localhost. То есть у вас должна остаться только эта строка. После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить)и ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ КОМПЬЮТЕР. (если строки 127.0.0.1 localhost нет вообще или вы не можете сохранить изменения или эти изменения не помогли), тогда читаем дальше: ВНИМАНИЕ!!!В последнее время вирусом часто формируется фальшивый файл hosts, а настоящий оказывается скрытым и поэтому ручная корректировка не приносит результатов. Идем сюда: http://www.yachaynik.ru/content/view/205... Здесь подробное описание этой проблемы и специальная программа, которая удалит вирус и вернет НАСТОЯЩИЙ файл hosts в исходное состояние. Или ещё один способ: скачайте вот эту бесплатную утилиту Dr.Web CureIt http://www.freedrweb.com/cureit/ ,установки она не требует. Она отлично справляется с вирусом, который блокирует некоторые сайты, в том числе Вконтакте и Одноклассники (и заодно дополнительно проверит ваш комп на наличие других вредоносных объектов и вылечит его)

А вы все такие романтичные, что над вашей перепиской ВКонтакте плачет даже ФСБ...?

Про ВКонтакте. Скажите мне ,люди !!!Что с Контактом происходит ? Или только у меня тупит по страшному ?

Заморожена моя страница вконтакте. Что делать?

Такая ситуация. С браузера на компьютере сижу вконтакте, в итоге пишет что они обнаружили подозрительную активность у меня на стр. Чтобы разблокировать нужно подтвердить что я хозяин, прописать свой мобильный, высветится на странице персональный код авторизации, мне придёт смс на указанный номер и я в ответ должен отправить этот самый персональный код авторизации. Раз 7 уже так отправлял смс, мне приходит сообщение якобы недостаточно средств на моём счете для выполнения данной функции, хотя всё это должно быть бесплатно! Номер с которого приходит СМС от Вконтакте 6681 Причем с iPad вконтакт заходит всё нормально, не даёт никаких ошибок! Подскажите что сделать, нужно зайти с компьютера, через телефон никак подтвердить принадлежность странице мне не могу!

Рабочая программа для взлома вконтакте(одноклассники) Программа

их нет тока скрипты остались

Каким образом влияет на образование социальная сеть типа Вконтакте, Одноклассники и т.д.

Негативно. Вместо того, чтобы тут зря время на всякую чушь тратить можно почитать умные книги. Например о программировании.

Как в вконтакте в группу вместо статуса поставить картинку?

закрепить запись

Кто может помочь взломать страницу вконтакте?

Spyware Terminator — одна из лучших бесплатных программ для выявления и удаления шпионского программного обеспечения (антишпион). Spyware Terminator может обнаружить и удалить практически все виды вредоносных программ. Среди его преимуществ — мощная система слежения в режиме реального времени, заботливое обращение с системой, встроенный антивирус.

кто нибудь знает программы по накрутки лайков вконтакте?

Все это улов.

как можно объеденить онлайн канал и Вконтакте?

через приложения

Где скачать песню из вконтакте онлайн?

в адресной строке добавь два символа SS после WWW. и будет тебе скачка, и заодно научись пользоваться поиском

Что подумаете о человеке, у которого ВООБЩЕ нет музыки ВКонтакте?)

и что?))))) про меня вообще черт-те-что можно подумать, зайдя ВКонтакт)))))))))) я что, париться по этому поводу буду?)))

Будьте добры, скажите, как загрузить анимацию вконтакт?

Собственно, гиф в любом случае не будет неанимированным. Видела в меню группы реальную анимашку в формате jpg (загружена буквально 5 дней назад), но при загрузке на сайт анимация в любом случае теряется, даже в таком разрешении. Говорят, что необходимо вбить какой-то скрипт. Очень нужно, ибо дизайн не ждёт:) Спасибо.

как музыку вконтакт залить?

Используйте сервис Документы http://@vkontakte.@ru/docs (@убрать) И заливайте что хотите.

Как взломать страничку вконтакте

Вконтакте отслеживает все попытки взлома И если будет что то не так то штраф тебе как минимум

Зарегистрирован Дэниел Рэдклифф Вконтакте?

Нет! полный бред. контакт это рускоязычный сайт(россия и украина) у них для этого фэйсбук есть

какая программа без виросов и бесплатно для скачивания видео в вконтакте(просто на компьютере нет антивируса)!!!

нужно мультики скачать для брата на компоьютор а потом на диск мне посоветовали скачивать через вконтакт а там надо программу устонавливать я начал аискать программы а их очень много вот я и хочу скачать программу бесплатно и без вирисов (а то за компьютер страшно вдруг что случится)помогите и поскорей а то брат мультики просит!

какие видео вконтакте прикольные?

Выйдите из круга посмотри не пожалеешь...есть над чем задуматься ..буквально за пару минут ))) ну а посмеяться....так вот это... Бросить ее хочу с первого дня, повода не дает... сучка...

как взломать страницу вконтакте?

А смысл в чём? Ну взломаешь и что?) Есть много способом взлома на ютубе, так сказать видеоуроки... Нужно точно скачать специальную программу по взломам... А потом... пока ломаешь чужую страницу, можно и своей родной страницы так лишиться...

ПРОБЛЕМЫ С сайтом вконтакте.ру!!!ПОМОГИТЕ ПЛЗ!!!!

Около месяца назад скачала программу, которая якобы позволяет смотреть закрытые страницы(повелась как дура). Сразу после этого при посещении сайта происходит редирект на сайт вк.ком, при этом вконтакте.ру не открывается. Меняется верхяя панель и не работают приложения, В строке сайта после вк.ком иногда появляется index.php. При проверке компьютера вирусы не обнаружены. Кто знает, расскажите больше об этом, и можно ли как то вернуть вконтакте.ру?

Какой аналог у сайта вКонтакте.ру на Западе?

а че за сайт такой ?

Нужен ли геям свой сайт вместо многочисленных сообществ вконтакте?

www.artofgay.org появился новый сайт для геев лезбиянок и бисексуалов. Это бесплатная социальная сеть структурой похожая на вконтакте и одноклассники. Сайт находиться в доработке, но уже функционирует. Регистрируйтесь, наполняйте контентом, делитесь новостями! Добавлено 4 года назад вот на этом сайте скоро вы сможете познакомиться с большим количеством геев. Регистрируйтесь и общайдесь!

Не открывается музыка вконтакте и яндексе

Попробуйте обновить (установить) флеш плеер

Что делать если человек вконтакте обнул сказл что даст страницу и не дал и зобрал со счёта 200 руб

Просто прости его убогого! Пиши помогу чем могу!

кто знает читы к игре безумие что вконтактах.помогите.помогите. помогите.помогите

Захожу на сайт вконтакте через оперу, ввожу логин и пароль, но снова кидает на главную страниц... почему так?у

возможно у тебя вирус на компе когда ты открываешь сайт вконтакте он тебя автовматом кидает на не настояший сайт вконтакте ты набираешь логин и пароль и тебе кидают на настояший вконтакте а твои пароли улетели к хозяену вируса звони подруги и скажи чтоб миняла пароль а ты ставь антивирус и помни у тебя мало времини

Что это значит когда незнакомый человек(девушка)добавляет тебя в друзья вконтакте? Какие могут быть причины?

Понравился, спамить будет, для количества, хочет знать о тебе больше, т.к. Ты засветился (друг ее друга, на форуме, в ответах)



Комментариев нет:

Отправить комментарий