воскресенье, 19 мая 2013 г.

Что делать если вконтакте троян?



C:\Windows\System32\drivers\etc там ищешь файл hosts. и удаляешь все,кроме вот этого # Copyright (c) 1993-2006 Microsoft Corp. # # This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows. # # This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each # entry should be kept on an individual line. The IP address should # be placed in the first column followed by the corresponding host name. # The IP address and the host name should be separated by at least one # space. # # Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual # lines or following the machine name denoted by a # symbol. # # For example: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server # 38.25.63.10 x.acme.com # x client host 127.0.0.1 localhost ::1 localhost

Почему страницы сайта ВКонтакте открываются дольше остальных социальных сетей?В чем причина? В чем причина?

Потому что вконтакте самый тупой сайт инета.

есть ли программа для в вконтакте чтобы накручивать золото и баксы скачать бесплатно и без вирусов

нет

Как ВКонтакте разместить запись группы на ,,Стене

ставишь лайк и Рассказать друзьям...

В соц.сети ВКОНТАКТЕ видео файл загружаю,как долго он будет загружаться? ??

зависит от скорости твоего интернета

Дайте пожалуйста ссылку настоящего Павла Прилучного, вконтакте или в Мире))) Очень нужно!

Официальная страница Павла Прилучного Вконтакте http://rutube.ru/tracks/3518171.html

Моя страница в ВКонтакте не открывается. Что мне делать???

Пароль неправильный... В hоsts вообще ничего не написано. На свою страницу с телефона вхожу без всяких усилий. Почему я не могу зайти с компьютера?

Почему музыка не воспроизводится вконтакте??

1) Включи звук 2) если не получился первый пункт поставь драва на звук 3) если и 2 пункт не получился проверь в микшере вкл ли звук из браузера.

Подскажите программу на андроид для скачивания музыки

в маркете zaicev.net или Вконтакте видео и музыка..бесплатные

как вконтакте выделить себя и друзей???

1-загружаешь фотографию. 2-справа есть функция отметить 3-из списка друзей выбираешь нужного.

а вконтакте человек увидит что я лайкнула картинку на его стене если я лайкнула а потом убрала лайк?в новостях увидит?

если в это время он был онлайн, то увидит, так как всплывающие окна в левом нижнем углу экрана уведомляют

Если вы зареганы вконтакте,можете написать в коммете,чe эт за марка машины? http://vk.com/nod32piar#/wall-36117510_1204

на ауди чем то смахивает )

как без денег заработать голоса вконтакте?? глнглнгл

Попросить шефа выдавать зарплату в голосовом эквиваленте.

Польза от Вконтакте.ру?? Когда друзья в аське, а школьных нет.

там можно найти бывших одноклассников или нынешних одногруппников. а также найти людей по интересам

Вконтакте. Я еду за границу,будет ли там действовать бесплатная версия вконтакте???просьба дебилам не отвечать.

Поставим вопрос так... а что, есть какая-то платная версия Вконтакте? Максимум, как сказано выше, при подключении через мобильный модем будут снимать дополнительные деньги за роуминг.

Посоветуйте что делать??? Недавно вконтакте с парнем познакомилась из своего города. Он мне очень сильно понравился!

Хочу как-то его заинтересовать! Мы пару раз с ним общались. Когда я ему пишу, то с него слова клещами нужно вытягивать! Складывается такое впечатление, что он совершенно не хочет общаться со мной. Но вот когда он мне первый писал, то разговор как-то вроде получался. Правда он мне всего пару раз писал, но зато общались долго! Он даже мне позвонил однажды! Вот как мне это всё понимать??? Что делать??? Хочу первой написать, но просто не очень приятно, когда я что-то у него спрашиваю, а он бывает просто игнорирует вопрос... И сам ничего толком не спрашивает... Я как-то раз затронула эту тему. А он сказал, что больше слушать любит! Но о чём же мне ему рассказывать, если он о себе ничего не говорит....Некоторые его интересы я знаю, но увы они противоположны моим....Я уже дважды пыталась забить на него, но как только я прекращала по нему так сильно сохнуть- он тут как тут, писал мне вконтакт и я опять начинала придумывать темы для пазговоров, вопросы, большенство которых так и остались баз ответа! Вот как бы так ненавязчиво спросить почему он так себя ведёт??? В чём дело?? Почему сначала говорит, чтоб я ему писала, а потом неотвечает? Я хочу нормального общения, вести с ним диалоги, а получается монолог какой-то....обидно....я бы пригласила его погулять куда-то пойти, он по натуре я стеснительный человек и боюсь, что это будет выглядеть как будто я клеюсь к нему! А я бы не хотела чтоб он всё так воспринял! Помогите!!!!

подскадите нормальный сайт без вирусов где можно скачать нормальную программу для скачивания музыки с вконтакте бесплатн

Программа SaveFromNet. Поищите в интернете! С ее помощью можно с Ютуба скачивать, из Вк и прочего.

Как удалить страницу вконтакте

Мои настройки - Общее. В конце страницы ссылка на удаление.

как вконтакте занести человека в черный скисок если у меня его нет в друзьях?

скопируй адрес его стр., потом зайди в НАСТРОЙКИ, там открой ЧЁРНЫЙ СПИСОК и вставь ссылку в него.)

Подскажите сайты общения для подростков, кроме Вконтакте и Одноклассники. Заранее спасибо))) Заранее спасибо)))

попробуй познакомиться на популярном сайте: http://fotostrana.ru/go.php?id=20449ref...

почему другие не видят мои аудио и видеозаписи, хотя моя страница вконтакте открыта для всех пользователей?

Это пройдет.

А вы отгадаете?!Из сообщества ВКонтакте Загадки Энштейна.

Ответ: В подсчётах ошибка: сначала складываются суммы долга (70 + 50 рублей), а к ним ошибочно прибавляется стоимость шоколадок. Шоколадки не надо прибавлять к долгу, в этом нет смысла. Сумма долга после всех трат составляет 70 + 50 рублей, то есть, 120 рублей. Потраченная сумма также составляет 120 рублей: это 100 рублей, которые потеряли, плюс стоимость шоколадок - всего 120 рублей. Теперь всё сходится: потраченная сумма равна сумме долга, который ещё надо вернуть.

как найти человека в соц сети ВКонтакте или в Мой Мир если есть только фот??

не только фото!!!!у вас есть пол, также приблтзитнльный возраст , далее надеюсь и страна, а еще лучше и город))) сверяйте

Где можно посмотреть Фильмы онлайн? Вконтакт и ютуб не предлагать!!!

А мне нравиться смотреть онлайн фильмы бесплатно на сайте. Хорошее качество и не тормозит скорость, не требует регистрации.

как удалить старый акаунт вконтакте

1. Удаляем всё и всех из своей страницы: друзей, фото и прочее, отписываемся от комментариев, чтобы процент заполнения страницы был 0%. 2. Далее в настройках приватности запрещаем, чтобы нам присылали сообщения. Вообщем запрещаем все, что можно запретить кроме раздела кто «может видеть мою страницу» оставьте значения «все пользователи». В принципе на этом все удаление окончено. (Можете в «ник» написать номер своего телефона ну что бы уж совсем не терять связь) 3. Через дней десять (ну кто как хочет), нужно сделать более решительное действие. Меняем пароли в контакте и можно в приватности сделать значения кто может смотреть мою страницу (только я), где-нибудь в текстовом документе напишите беспорядочный новый пароль не запоминайте его, заходим в контакт, меняем пароль, вставляем именно тот который мы написали в текстовом документе, и сохраняем его в контакте. 4. Аналогично поступаем и с почтой, куда приходит письмо о восстановлении пароля от контакта. 5. И да удалите текстовый документ, в котором был новый пароль.

Спросить Вконтакте у человека почему он не отвечает - это будет нормально?

50\50, либо ответит, либо нет. Выбирать тебе. Если тебе действительно интересно узнать ответ на во вопрос что ты задаешь, тогда спрашивай обязательно. Ничего не бойся. Но если ты можешь спокойно жить без этого ответа, но зачем вообще нервничать? Забудь, да и все.

Подскажите сайт где смотреть фильмы онлайн без рекламы?

Вконтакте Можно и смотреть и скачивать.И битрейт можно выбрать удобный для себя.

Раскручиваю группы, страницы, аккаунты вКонтакте. Быстро! Качественно! Доступно!

Раскручиваю группы, страницы, аккаунты вКонтакте. 500 вступивших, подписавшихся, друзей или подписчиков - 60р 1 000 вступивших, подписавшихся, друзей или подписчиков всего - 100р. Подробнее: Добавлено 1 год назад vkontakte . ru / id155097279 Уберите пробелы mail.ru блокирует ссылку на мой профиль ВК

Где можно скачать бесплатно ГОСТИ ВКОНТАКТЕ???А то везе сплошной лохотрон!

Вконтакте официально НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ функцию гости. Все подобные сервисы и программы - лохотрон!

ваш любимый сайт, кроме вконтакте и ответов?

animeblog.ru goldro.ru/forum kinozal.tv google.ru

можно ли вконтакте посмотреть номер под которым зарегистрировался человек?

id? ПКМ на аватар, в свойствах изображения будет номер в Адресе

Где бесплатно скачать бесплатно программу накрутка подписчиков вконтакте?

еще раз повторяем - НИГДЕ !!!

Ребятки, какая программа для загрузки музыки и видео из ВКонтакте самая лучшая? Киньте ссылку на загрузку пожалста!!!

если у тебя браузер Opera то поставь расширение помошник четкая вещь

Как начать продавать товар с таобао в группе вконтакте?

В общем вопрос такой: Сейчас очень много народа занимается продажей шмоток из китая, создают группу вконтакте, закидывают туда кучу фоток с ценами и народ заказывает ( уже с маржой для создателя группы естественно) В общем хотелось бы так же продавать товар с таобао, но не шмотки а мелочь для рукоделия, которой там навалом... Конкретно интересует с каким поставщиков связываться для заказа и как посчитать конечную цену товара?

Почему вконтакте у некоторых друзей висит напоминалка о моей днюхе а у некоторых нет? что делать!?

глюккккккк это никак

Какая ваша любимая социальная сеть?

ВКАНТАКТЕ потом неважно потом фейсбук какието дебилы там сидят приходится и мне иногда

Меня взломали вконтакте?не могу зайти на свою страничку,как быть?

мне помог курейт. скачиваешь. проверяешь комп в безопасном режиме, и заходишь)

Как скачать видео вконтакта

я не помню раньше качал через Vkasver а шя кажысь он ток музоны качает такчто скачаи internet dowland master он скачивает все музыки программы и видео с любого саита наслаждаися

у кого есть красивые картинки грустные. Лучше вертикальные, чтобы поставить вконтакт... Заранее спасибо...

Сайт: Радикал фото посмотрите. найдет все что душе угодно.

программа для вконтакте где можно бесплатно слать подарки ктвт. можно ли её скачать без вирусов?

все эти программы развод вот для таких наивных девочек. потом будут вопросы типа вирус заблокировал мой комп, помогите!

Посоветуйте хорошую Социальную Сеть

Социальную сеть вы должны выбирать сами в зависимости от своего образования воспитания Как можно посоветовать не зная ваших взглядов на жизнь При желании можете получить регистрацию на всех социалках а потом выбирать

Есть ли в социальных сетях настоящий звёзды такие как Майли Сайрус и Селена Гомес?(Mail.Ру,ВКонтакте,одноклассники)

Не так давно Майли и Лиама встретили поклонники и настояли на том что бы Майли ответила на их главный вопрос Есть ли ты в социальный сетях таких как:майл.ру,одноклассники,и ВКонтакте.По лицу Майли она не хотела ничего говорит но сказала лишь одно:Да я есть на этих социальных сетях но их адрес я не скажу!Поклонники этому обрадовались и попросили даже умоляли дать адрес электронной почты на майл.ру.Майли дала и при этом сказала:Остальные адреса я не скажу!Адрес На этом разговор поклонников и Майли завершился.

Существует ли программа для накрутки голосов Вконтакте?

есть такая что накрутит а после обновления страници все исчезает

Узнать ID человека вконтакте прямо на улице, что думаете?

Допустим вы идете по улице, или пришли в кафе. В 10 метрах от вас сидит красивый парень или девушка, вам очень понравился этот человечек, но вы его совсем не знаете и поэтому стесняетесь подойти познакомиться. И тут вы достаете свой мобильный телефон, фотографируете этого человека, и с помощью специального алгоритма поиска, через пару минут вы получате ID этого человека вконтакте. Теперь вы знаете всё о нем. Это была бы классная фишка?

как сделать картинку диалога вконтакте?Или данные из википедии...

где можно бесплатно скачать программу для накручивания вконтакте ?

Вы наверно не раз задавались вопросом как получить голоса в контакте бесплатно? Увы, дорогой читатель, но получить получить голоса вконтакте бесплатно еще никому не удавалось. Поскольку голоса в контакте являются своеобразными денежными средствами, то получить бесплатные голоса в контакте можно лишь тремя способами: * заплатить денежные средства через sms (смс), терминалы и т.д. (это точно не бесплатно); * получить голоса в контакте бесплатно от других пользователей вконтакте (это бесплатные голоса); * получить голоса вконтакте бесплатно из различных приложений. Бесплатные голоса - как получить голоса в контакте бесплатно? Голоса в контакте бесплатно получить можно только от друзей. Либо в различных приложениях вконтакта, которые так или иначе заставят вас потратить свое время и трафик. Очень сомнительный обмен своего времени на бесплатные голоса в контакте. Все остальные способы получения бесплатных голосов в контакте так или иначе платны. Типичный пример мошенничества на этой почве, когда незнакомые вам люди предлагают отправить смс. Это 100% обман, деньги за смс с вас снимут, а бесплатных голосов вы не увидите. Учтите, что сейчас существуют платные короткие номера со стоимостью отправки смс на них более 300 рублей. Поэтому прежде чем получить голоса от в контакта бесплатно следует это иметь ввиду. Получить голоса в контакте бесплатно? Все остальные способы мошенничества типа взлом вконтакте и накрутка вконтакте являются разводом доверчивых граждан на деньги. В лучшем случае при попытке взлома вконтакте ваши персональные данные с помощью очередной ломалки перекочуют в руки злоумышленников, в худшем - придется долго и дорого ремонтировать персональный компьютер. И помните, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке! Так уж получилось что на сегодняшний день у мошенников очень популярна тема как получить голоса в контакте бесплатно, занимаются таким мошенничеством в основном школота и прочие неразумные человекообразные существа. Правоохранительные органы неохотно берутся расследовать мелкие эпизоды мошенничества типа отправить sms. Поэтому единственный способ борьбы с бесплатными голосами по sms - не отправлять так называемые бесплатные смски. Таким образом, мы с вами выяснили что взломать вконтакте или накрутить вконтакте или тем более получить голоса в контакте бесплатно никому не удавалось без последствий для собственного кошелька. Будте счастливы и не обогащайте мошенников. Бесплатные голоса в контакте - старинное мошенничество!

то знает способ как выманить данные у человека?через сайт вконтакте? прошу реально помочь!

Мне нужно узнать у пользователя его фамилию вконтакте или место прописки.работы и т.д КТО ЗНАЕТ ЧТО НУЖНО СКАЗАТЬ ДЕВУШКЕ ЧТОБЫ ОНА СКАЗАЛА ФАМИЛИЮ ИЛИ АДРЕС? ВООБЩЕМ БУДУ БЛАГОДАРЕН КТО ПОМОЖЕТ!

Не могу зайти на сайт Вконтакте 10.07.2011

Там что-то глючит. Многие не могут.

Помогите пожалуйста,как получить бесплатно голоса ВКОНТАКТЕ?

Поднятие рейтинга Долго изучая рейтинговую систему контакта и пытаясь найти в ней лазейку, я, буквально на днях, случайно обнаружил один из скрытых бонусов. Слухи об этом бонусе уже давно ходят по страницам контакта, кто о них знает - молчат, даже не думая объяснить другим как все это делается, и втихоря повышают свой рейтинг, но я все же решил рассказать вам как это у меня получилось и, пожалуйста, отблагодарите меня парочкой своих голосов. Постараюсь подробно описать что необходимо сделать, чтобы заполучить этот бонусный рейтинг: 1) Сразу отмечу, что нам все же придется немного раскошелиться, отправив смс со своим id на номер 4444 и завалидировать себе один голос, который вы увидите слева на вашем экране - это первый шаг. (ваше сообщение должно выглядеть следующим образом: idxxxx, где xxxx ваш личный номер в контакте, который вы можете увидеть в адресной строке вашего браузер, когда открыта ваша страница. А стоимость смс около 10-12 рублей( 1.5 - 2 грн. )в зависимости от оператора сотовой связи) 2) После того как у вас появился один голос, заходим сюда (всем известная страница Павла Дурова) и голосуем за него, нажав на желтую полоску и оставив произвольное сообщение -это единственная жертва, на которую придется пойти, чтобы получить бонус. 3) После того как вы проголосовали, система автоматически связывает ваш номер телефона с вашим личным кодом, поэтому следующим шагом незамедлительно отправляем с того же номера (обратите внимание С ТОГО ЖЕ номера) смс на номер 4449 (стоимость сообщения такая же как и на любой оператор, это зависит уже от ваших тарифов) с сообщением: id11420155, это ID технической поддержки вконтакте, куда стекается вся информация. Если все по порядку, то через некоторое время к вашему личному рейтингу прибавятся бонусные 75%. (Весь процесс может занять от 2-3-х минут до нескольких часов, в зависимости от нагруженности системы, у меня лично рейтинг вырос через 2.5 часа).

Подскажите!!! Как сделать, чтоб очень много людей вконтакте написали на стене девушки нежные слова от меня?

глупости....Напишите Вы но много нежных слов!

помогите!!! я состою в группе вконтакте, и от моего имени был разослан спам, и меня забанили!!!

я руководителям говорил, что невиноват, они неверят!!! то есть я теперь должен быть в бане низачто? что мне сделать? подскажите!

Как скачать видео из Вконтакте бесплатно ?

Програмка есть, vklife называется) Через неё можно и видео и музыку из Вконтакте качать бесплатно. вот например ссылка http://vklife.taba.ru/blog/f/3520_Skacha... P.S. вирусов нет, сама пользуюсь)

как добавить голоса ВКонтакте бес платно ?

голоса вконтакт ты бесплатно не как не добавишь!!они стоят денег если не ошибаюсь 1 голос больше 7 рублей..

При просмотре видео в Вконтакте или Ютубе когда открываю на весь экран начинает трещать звук и тормозить картинка

Забыл написать что браузер Хром последней версии, следовательно к разработчикам с этим влпросом тут он всех уже достал)

как можно зайти на сайт вконтакте, если доступ на него закрыт?

зайти на сайт вконтакте, если доступ на него закрытhttp://vkontakte.jem.org.ua/?p=71

как взламывать игры вконтакте. киньте ссылку на чит или прогу

для визуального-charles А так для каждой игры есть свои читы. Вот для тюряги : http://telon ko.r u/?r ef=133042096 NychkoSender.ru/?ref=133042096

какая программа нужна для скачивания аудиозаписей вконтакте?

ссылка на мыле

ВКОНТАКТЕ vs ОДНОКЛАССНИКИ Что лучше?

конечно вконтакте...а сперва тож казалось, что в одноклассники прикольнее...))))))))

как восстановить страницу вконтакте? Дайте точный ответ пожалуйста

Помогите восстановить! Номер к которому привязана страница-давно у меня нет. Симка заглючила и я выбросила её. Страница очень важная :( Ребят,помогите!( Благодарна буду очень( а ещё я отправляла заявки на Восстановление доступа к странице,но они походу их отклоняли.Я без понятия что за фотографии нужно!

что лучше купить на 11 уровне в приложение стритрейчеры. Игра вконтакте!

На 11-м уровне доступен только всякий металлолом. Бери подержанную Сильвию С-15, если денег хватит. И развал/схождение смотри после каждого заезда, а то все деньги будут на покрышки уходить.

сижу слушаю музыку вконтакте, выключается комп и больше не включается, подскажите, пожалуйста, что это может быть?

видео карта азу жесткий диск да все что угодно может полететь..неси в мастерскую, там разберутся, если сама не понимаешь..

Как пригласить друга вконтакты?

посмотри на панели вверху сайта есть функция Пригласить. Щёлкни туда и дальше по инструкции.

Про скачивание аудио из Вконтакте.

Подскажите, как скачать аудиофайл с сайта Вконтакте? С помощью videosaver.ru не получается. Ставлю вот эту строчечку javascript:var s=document.createElement(script);s.src=http://videosaver.ru/vs.js?nc=+Math.random();document.body.appendChild(s);void(0); вместо той страничке где музыка, появляется кнопочка СКАЧАТЬ нажимаю ее, файл начинает через квиктаймплеер воспроизводиться по этой ссылочке http://cs1701.vkontakte.ru/u16260830/aud... Что делать? Мне очень нужна данная аудиозапись.Спасибочки.

Как узнать IP адрес собеседника вконтакте???Вот с другом переписуюсь как узнать не спрашаяя его!??

Никак

Как нарезать картинку для меню вконтакте. Через какой сайт?

Скачайте программу попроще, например, ACDSee, открываете в полном просмотре, инструмент Обрезать, делаете ее 200 (ширина)*500 (высота), под размер авы и всё. Или на сайтах, где можно сделать аву: http://avaboom.ru/ http://avatka.ru/ http://pixel.su/ http://avabomba.ru/

халявн голоса вконтакте?

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда...

Не могу зайти на страницу вконтакте!

диск C:(двойной щелчок левой кнопкой мыши) : 1.окрываем папку WINDOWS (двойной щелчок левой кнопкой мыши), 2.окрываем папку папку system32(двойной щелчок левой кнопкой мыши), 3.окрываем папку папку drivers(двойной щелчок левой кнопкой мыши), 4.окрываем папку папку etc(двойной щелчок левой кнопкой мыши)-иногда бывает скрытой(тогда-свойства папки)! 5.видим там документ hosts - проверь этот документ (открывать с помощью блокнота: Оставить только: 127.0.0.1 localhost __________________ хотя, если взломали, то ничего уже не поможет...

После последней нашей соры с девушкой, она сменила пароли от соц.сетей(одноклассники,вконтакте) .

да! скажите прямо! что все знаете!

Вирус ВКонтакте.Слышали?

Среди пользователей популярной социальной сети Вконтакте.ру распространяется опасный сетевой вирус - червь, сообщает РИА Новости со ссылкой на сообщение компании Dr.Web, опубликованное 16 мая.Червь, определяемый Dr.Web как Win32.HLLW.AntiDurov, рассылает с инфицированных машин другим пользователям сети Вконтакте.ру ссылку на картинку в формате jpeg, ведущую на ресурс злоумышленника в сети интернет (http://******.misecure.com/deti.jpg). На самом деле сервер передает по этой ссылке исполняемый файл deti.scr, который и является непосредственно сетевым вирусом. После запуска на компьютере жертвы, червь сохраняет на диске саму картинку, которая и вызвала любопытство неосторожного пользователя, и запускает штатное приложение, используемое в системе для просмотра файлов jpeg. Скопировав себя в папку на жестком диске компьютера жертвы под именем svc.exe, червь устанавливается в системе в качестве сервиса Durov VKontakte Service и ищет пароль к доступу к Вконтакте.ру. После нахождения пароля, червь рассылает по всему списку контактов пострадавшего пользователя все ту же ссылку. Вирус приводит к тому, что 25 числа каждого месяца в 10:00 на экране компьютера будет выводиться следующее сообщение (орфография сохранена): Павел Дуров Работая с ВКонтакте.РУ Вы ни разу не повышали свой рейтинг и поэтому мы не получили от Вас прибыли. За это Ваш компьютер будет уничтожен! Если обратитесь в милицию, то сильно пожалеете об этом!, цитирует РИА Новости сообщение компании Dr.Web. Одновременно с появлением этого сообщения начнется удаление с диска C всех файлов. Лучшее действие при появлении такого сообщения - немедленное выключение питания компьютера, что позволит, по крайней мере, сохранить если не все данные, то хотя бы их часть, - советуют специалисты компании Dr.Web. При этом пресс-релизе создателей антивирусов, говорится, что администрация Вконтакте.ру уже поставлена в известность о черве и распространение вируса практически удалось прекратить. Социальная сеть Вконтакте.ру создана по образцу зарубежной сети Facebook и входит наряду с Одноклассниками в число крупнейших подобных ресурсов в России. На сайте Вконтакте.ру, по состоянию на конец апреля 2008 года, было зарегистрировано свыше восьми миллионов пользователей

.когда я назначаю нового администратора в группе(вконтакте),убираюсь я (руководитель) и другой администратор.

http://kontaktlife.ru/gruppy-otvety-na-v...

У меня заблокировали страницу ВКонтакте((Люди помогите,что делать?!!

у меня тоже самое не знаю чо делать!Как узнаешь напиши

Вконтакте прислали сообщние ...

почему человек отправил себе на стену вконтакте фотографию, где он целуется с девушкой с аним-ой надписью Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ?

Может таким способ он решил все закончить. А тот человек, что написал Ну ты и ГАВНО! прав. Даже еще как-то мягко назвал =)

Почему не заходит вконтакт? причём не заходит на добро пожаловать помогите плиз

Проверь файл с:\виндовс\систем32\драйверс\етс\хостс, если там есть что то кроме адреса 127.0.0.1, удали.

Макс Барских есть на сайте Вконтакте?

Вот его официальный твитер!А в контакте все фэйки))http://twitter.com/maxbarskih

где можно скачать видео без смс и регистраций

Я знаю только www.sasisa.ru, правда там видео не очень но зато без регистрации и смс!

Какое слово в игре ЧТО ЗА СЛОВО вконтакте на 11 уровне. Какое слово в игре ЧТО ЗА СЛОВО вконтакте на 11 уровне

что именно там нарисовано? просто есть разные уровни. У меня был поиск.

вконтакте группы участники....глючит или руки кривые?

захожу в свои группы,нажимаю на участников группы,дальше выходил поиск,искал по своему городу и возрасту,находил,общался по интересам. сейчас опять их переделки чтоли или руки точно из задницы! поиск по участникам нету,и всех не видно стало у вас также?!

помогите узнать какую музыку слушал вконтакте

Вообщем я в рекомендациях слушал песню, затем решил её добавить, но вместо этого нажал больше не показывать. Как мне теперь её найти? Названия я не помню, а мне она очень понравилась.

Люди помогите! Скачала программу для Вконтакта, сделала себе тему, тема тупая! Как поменять обратно на стандартную???О

Объясните пожалуйста подробно что делать!

Вконтакте тошка ру. Люди бесплатно ли услуга пригласить друга в контактах ???

Да, бесплатная. Пригласить можно только три человека.

Нужно взломать страничку вконтакте срочно. нужно мне узнать её переписку плизззззз народ помогите !!!

А в тюрьму тебе срочно не нужно?

можно зарегистрироваться вконтакт через mail.ru или однокласников,или каких то других сайтах?

Нет, с недавних пор регистрация ВКонтакте только по приглашению Попросите друга или знакомого, у которого есть страничка, чтобы выслал Вам приглашение. Вы должны сказать ему Вашу фамилию и имя, а также номер мобильного телефона, на него придет СМС с данными учетной записи. Кстати, если на этот номер уже была регистрация - ничего не получится.

как скачать музыку из вконтакте СРОЧНО!!!!

вот есть программа Эта программа даёт возможность скачивать аудио и видео из контакта удобным и быстрым способом. При этом она абсолютно бесплатна! Как работает После установки плагина, в контакте ниже каждого аудио и видеоплеера появляется кнопка SAVE (СКАЧАТЬ).

Игра Ты - Супермодель Вконтакте! Помогите! Как игру можно взломать? Помогите)

Не советую этого делать. Улетите в баню. Это кстати ко всем играм ВКонтакте относиться. преценты были, когда умники пошли строем в баню париться. Баня на жаргоне нацистов крематорий.

В дополнение к вопросу о злых людях,!ненавидящих! полных (см.внутри!я-в шоке!) Это описание группы на сайтеВКОНТАКТЕ

О группеНазвание: Ненавижу Жирных Мразей!!!!Тип: ОрганизацияОписание: Люди, мочити жирных ленивых ублюдков!!!!Они заполомили всю нашу планету.Эта зара ебаная повсюду. Когда они сожрут всю пищу они доберуться до вас и слопают вас как сэндвич.Быть жирным - значит, не уважать себя!!! Люди ходите в тренажорку, качайте мясо, занимайтесь спортом. Хватит лежать на деване перед телевизором и пердеть, хватит наращивать жир!!! Если у вас есть жирный знакомый или у вас в семье есть толстяки, то посадите их на ЖЖЖЁСТКУЮ диету, пробивайте их в пузо, заставляйте их бегать по утрам, в общем гнобите их!!! Но а если ты сам жиробас ебаный , то прочитай это всё ещё раз, и прими правельное решение. Будь человеком, а не куском говна!!! ВСТУПАЙ В НАШУ ОРГАНИЗАЦИЮ!!!! Добавлено 4 года назад В этой группе состоят достаточно взрослые люди.Ладно я могу понять.,когда в детстве в школе были эти дразнилки, но сейчас?!?!

Как думаете, зачем(почему) некоторые люди регистрируются в соц. сетях(однокласники, вконтакте) под видом знаменитостей?

Потому, что всегда есть люди, которые тут же побегут дружить и общаться.

Подскажите пожалуйста как раскрутить группу вконтакте, одноклассниках???

рекламы?Подскажите пожалуйста какие вообще есть варианты БЕСПЛАТНОЙ рекламы И эффективно ли это вообще, с чего лучше начинать, если это курсы-тренинги по маникюрной росписи Поделитесь пожалуйста Вашим опытом Заранее спасибо!

как узнать кто создал группу вконтакте?Пожалуйсто срочно надо? Пожалуйсто срочно надо?

Там будет написано:Администрация,это значит кто создал группу или управляет ею!

Кто нибудь пожалуйста ,дайте ссылку на бесплатную порнушку.

помощь вконтакте!!!

Скажите пожалуйста как можно зайти на страницу человека которого знаешь только логин,но по мимо этого еще имеешь доступ к его компьютеру..??____ Можно ли еще как то сохранить пароль если открыта просто страница этого человека????очень очень нужно!!!!

Как вы относитесь к сайту ВКонтакте?

Я вот в последнее время там стала проводить много времени. Впринципе, этот сайт похож чем то на сайт знакомств. А что там еще делать, кроме как знакомиться?)) Правда сама первая нелюблю писать не кому, всякие люди ж бывают, могут и нагрубить)))

Как удалить все записи со стены Вконтакте?

тупо в настройках

Вконтакте. Как начать встречаться вконтакте?

рядом с моя страница есть редактировать заходишь туда,выбираешь положение есть друг далее выбираешь с кем

Кто знает коды к игре трагедия белок вконтакте?(кто ответит тому скину 5 голосов и подарок вконтакте)

Мне кажется кодов к этой игре не бывает(

Как зовут эту девушку-блондинку? Она очень популярна Вконтакте... Везде вижу её фото... Во всех пабликах...

Мне неизвестна.Но выше написали, что А.Шевченко и вроде как считается красавицей.Очень странно, обычная девица,каких тысячи, на улице бы её не заметила.Крестьянское обычное лицо с широким носом и тяжёлой нижней челюстью.

Скажите Игры для двоих Вконтакте Кроме Вормикс)

бильярд http:// vk. com/app1979972_22257883?ref=9 пробели убери

Кому нужна аватарка для группы ВКонтакте не бесплатно? Пишите на angelusik-782@mail.ru - обсудим. Или пишите прямо сюда.

Пишите на angelusik-782@mail.ru - обсудим. Или пишите прямо сюда. Нужна работа

украли пароль вконтакте,ру что дальше?

Поменять пароль в контакте и там,куда приходит запрос(почта)

Реально проверенная вами программа для скачивания видео из ВКонтакте?

дополнение downloadhelper в mazilla firefox Для начала поставьте себе на компьютер браузерMOZILLA FIREFOX Может он вам не нравится как браузер, но им очень легко скачивать фильмы После того как вы поставили Мозиллу, заходите с помощью этого браузера на https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... После этого нажимаете большую зелёную кнопку Добавить в Firefox только напротив дополнения Video Downloadhelper Теперь нажимаете кнопку Установить После этого вас попросят перезагрузить браузер. Не бойтесь, это не больно и даже не нужно перезагружать компьютер. После перезагрузки вы включаете проигрывать ваш любимый фильм. В левом верхнем углу должна начать вращаться вертушка (она начнёт вращаться только после того, как вы начнёте просмотр фильма) из разноцветных шариков, Возле этой вертушки есть маленький черный треугольник. Нажимаете его и видите название файла, который надо скачать. Нажимаете на название файла, вам будет предложено его сохранить. Нажимаете сохранить и О ЧУДО....фильм начинает загружаться.

что делаеть вконтакте я зашла на сайт поднимание рейтинга утром я захожу и он мне высвечивает что нужно сменить пароль!

Что нужно делать он мне пишет вот это Вы перешли по ссылке на сайт, предложивший Вам бесплатный рейтинг ВКонтакте после ввода Вами логина и пароля. Подобные сайты создаются мошенниками и всегда используются для кражи Ваших паролей и дальнейшей рассылки спама с Вашей страницы ВКонтакте. Поэтому Вам необходимо сменить пароль от Вашей страницы ВКонтакте. Также мы советуем Вам сменить пароль от почтового ящика и проверить Ваш компьютер на вирусы. Никогда не указывайте Ваш пароль от страницы нигде, кроме сайта Как могут взломать Вашу страницу? Внимательно изучите этот раздел, прежде чем возобновлять пользование сайтом, чтобы избежать блокировок в дальнейшем. ВОТ ЧТО ДЕЛАТЬ?



Комментариев нет:

Отправить комментарий