понедельник, 13 мая 2013 г.

Моя страница Вконтакте куда-то исчезла



Вчера захожу вконтакт а моя страница не открываеться, вот что вылазит -

как найти вконтакте английскую версию? поисковик выдает только русскую

в самом низу правее ВКонтакте © 2006-2012 Русский (нажимай наРусский) и сможешь поменять на любой язык

Добрый всем вечер)А мона вопрос, правда не совсем по-теме ..но уж оочень надо, насчёт сайта ВКОНТАКТЕ...ПОмогите, плзз

Говорят, там можно как-то смотреть фоты которые разрешены только для друзей..короче, вопрос: как посмотреть фоты если ты не являешься другом=)ТОчно, говорят можно...ссылку, чтоли , какую-то надо знать...

Почему придуманное мной имя человека и найденое вконтакте оказалось похожим на моего кумира?это совпадение?)

А вдруг это мысль материализуется? Сейчас много об этом говорят))))))

как добавить больше 50 друзей в день вконтакте?

А вы представьте , что все они у вас в один и тот же день денег в долг попросят!!))))

кто хорошо разбирается в нба скиньте ссылку вашей страницы вконтакте. есть деловое предложение.

кто хорошо разбирается в нба скиньте ссылку вашей страницы вконтакте. есть деловое предложение.

что написать в заметки вконтакте?

Если бы у вас была группа вконтакте (например о нине добрев)вы бы держали в ней админов из других групп о Нине?

Да, а почему нет! Если человек порядочный он и твою группу раскрутит!

Как вконтакт загрузить анимированную картинку

Что мешает именно у этих друзей и спросить? Удивляют подобные вопросы!

как узнать свой электронный адрес в вконтакте?

Зайдя на свою страницу посмотри на адресную строку-это и будет искомое.

Евровидение 2011. Где прослушать музыку всех конкурсантов?

primemusic.ru там слева есть специальная вкладка евровидение 2011. Можно не только прослушать, но и скачать сразу.

Напишите пожалуста координаты и телефон фк Московская застава 2 г.СПБ можно еще ссылку вконтакте если есть!!!)

Fk-mz95spb.narod.ru - вот на этом сайте все есть .

Дайте пожалуйста ссылку на НАСТОЯЩУЮ программу для накрутки лайков вконтакте )

Такой программы нет, да и если бы появилась её сразу заблокировали как вирус, поэтому не боверяйте никаким ссылкам на подобные вещи! это лохотрон, у вас просто взломают страницу и всё!

Что с сайтом вконтакте? третий день ужасно тормозит! у кого такая же проблема?

У меня. Тормозит, ссылки не работают. Почему - не знаю.

как накрутить подписчиков вконтакте бесплатно без лажы уже все перепробовал ниче не получается

реклама! только реклама поможет

где можно скачать песню spor toto super final. скажите какойта сайт

вконтакте.ру наверняка

как увеличить варианты ответов в опросе группы вконтакте ? жите==

там их и так много

Почему сайт Вконтакте не пашет через анонимайзеры?

пашет пашет ставь opera-tor

Не открываются картинки в Вконтакте.. совсем(( нажимаю на них и ничего не происходит.. У меня у одной так?? Почему это м

Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner

может ли из за вирусов на компьютере быть взломана стараница вконтакте????

Может, и не только из-за вирусов)

Почему музыка вконтакте тормозит?Скорость закачки 1.2 мб. Скорость закачки 1.2 мб

Социальные сети заняли прочную позицию в современном интернете. Одноклассники, Вконтакте насчитывают десятки миллионов зарегистрированных пользователей. Подобные проекты в настоящее время представляют собой не просто место встречи и поиска друзей, но и мощное средство обмена медиафайлами. Музыку и видео прямо в контакте просматривает огромное количество пользователей данной сети. К сожалению, часто случается, что видео в контакте тормозит, глючит музыка, приложения. Вконтакте для нормальной работы требует определенных настроек браузера, особенно, если у вас старенький компьютер. И настройки браузера следует делать подготовленному человеку, чтобы исключить общие возможные последующие проблемы с интернетом на вашем ПК.

Как взломать СЕБЯ вконтакте? а то злые хакеры меня обижают Т_Т

1 шаг Удалите все фотографии, которые загружали к себе в альбомы вместе с самими альбомами. 2 шаг Удалите всю личную информацию, а ту, которую удалить нельзя, заполните полной белебердой или чем-то с вами никак не связанным. 3 шаг Удалите всех друзей из списка. 4 шаг Замените ящик, на который заргестрированы, на какой-нибудь другой, например, udaleno@vkontakte.ru 5 шаг Измените пароль на что-то вроде этого: dkjzfhgsidhrbt34h593h0934hw3rgwe8hrt35y3h4o5tu490. После смены пароля удалите упоминание о нем. Это чтобы не восстановить. Источник: http://akak.ru/recipes/1891-kak-udalit-s...

Подскажите плиз программы для создания приложений типо вконтакте.Срочно нужно, помогите. Срочно нужно, помогите

фотошопо я пользуюсь на ура, а вот когда выучю языки програмирования нужна же какието программы что бы это всё впихнкть туда

Скажите как сделать вконтакте так, чтобы вместо id734748, было vk.com/massaa и т. д.

Скажите название программы для скачивания с Вконтакте.Подробнее внутри.

Мне нужна не просто прога типа VKLife или VkMusic .Мне нужно чтобы вконтакте рядом с аудиозаписью или видео была буква С - скачать. У друга видела, а название не знаю.

подскажите где можно скачать хорошие советские песни...

Вконтакте

Нужен администратор в вконтакте, в группу и одно временно на баллик . Раздел комиксы

и шо делать?

Сколько времени вы проводите в социальных сетях? Сидите ли Вконтакте?

Вконтакте сижу. Но сейчас уже стала меньше времени там проводить, хотя по-прежнему заглядываю туда каждый день.

Пропадают видео вконтакте. После добавления очередного видео,пропадают все видео на моей странице!

меняй пароль))) чтоб не лазили чужаки

Вконтакте семейное положение.

Как узнать кого выбрал человек в графу всё сложно( не спрашивая у этого человека). Т.е не именно кого, а меня или не меня. Поставить мне всё сложно с этим человеком? если так то как это сделать чтоб никто не узнал? т.е поставил всё сложно, посмотрел, если нет убрал обратно?

Как поменять семейное положение вконтакте?

чтобы выбрать человека того же пола

Порекомендуйте друзей ВКонтакте!

я много не ем, воспитан, по чужим друзьям не бегаю =) вариант? =))

чето вконтакте мудрят(см.внутри)

В 99% случаев блокирование доступа к сайтам вызывается вирусом, который изменяет файл hosts, что находится на вашем компьютере. Вас перенаправляет на другую страницу, где обычно требуют послать СМС, либо вообще открывается другой сайт, либо страница просто не открывается. Вам надо пройти в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В свойствах нужно будет снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно тыкаем правой кнопкой мышки на файле, выбираем Открыть -> Блокнот . В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ после 127.0.0.1 localhost. То есть после этой строки у вас вообще ничего не должно быть. После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить) и заново выставить атрибут Только для чтения в его Свойствах. ПЕРЕЗАГРУЖАЕМ КОМПЬЮТЕР. ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, например этот файл абсолютно пустой, в нем нет строки 127.0.0.1 localhost, вы не можете его сохранить или изменения не помогли (а это вполне возможно, так как вирус иногда ПОДМЕНЯЕТ этот файл), тогда идем сюда: http://www.yachaynik.ru/content/view/205... .Здесь программа, которая автоматически вернет настоящий файл hosts в исходное состояние. И ещё один способ: скачайте вот эту бесплатную утилиту Dr.Web CureIt http://www.freedrweb.com/cureit/ ,установки она не требует, не конфликтует с уже установленным антивирусом(вам даже не придется его отключать),после быстрой проверки обязательно запустите полную. Она отлично справляется с вирусом, который блокирует некоторые сайты, в том числе Вконтакте и Одноклассники не используйте ИЕ, установите Mozilla или Opera и почистите кэш и cookie

Как узнать вконтакте мой ID рекламного кабинета?

Здесь http://vk. com/ads.php?act=settings Убери пробел.

Как в создавать свои игры- вконтакте ,однакласниках и мэйл.ру?

AdobeFlash или Flex Builder, ActionScript и пр.

Как можно смириться с таким предательством? Променять человека на сайт вконтакте...

Мне теперь даже некуда пойти. Ведь из-за нашего общения с ней, ссорлися всегда в с другими, даже с родителями. Дарил подарки, ей всё нравилось. Как мог не говорил о её недостатках. Говорила что со мной хочет на всю жизнь. Отдавала мне всё своё время. А теперь предпочла сайт, мне стала отвечать короткими фразами. А потом и вовсе предала наше общение... Я был иногда не прав, но говорил что буду лушче. А она... только лишь была собой, да ещё и сказала, что всё надоело... забудь меня... А какже большой плюшевый мишка с сердечком? Ведь прошло не так много дней...

Удалять страницу Вконтакте?

50 друзей, почти никто не пишет и на письма не отвечает. Удалять или нет? Понимаю, что вопрос не в тему, но не нашел куда еще его впихнуть

ваше отношение к тому , что на одноклассниках, вконтакте ..полно детей до 13 лет?

Дети есть там мои. Сидят там мало и редко, и исключительно под моим присмотром. Потому как у них есть друзья не только в нашем городе, и даже не только в нашей стране, и им хочется иногда пообщаться с ними. А звонить по телефону как-то дороговато. А грязи и без инета и соц сетей хватает. Так что не убережете все равно. Не под стеклянным же колпаком детей растить. Дома не будет сидеть в инете, так у друзей втихаря зарегистрируется и будет неизвестно с кем там общаться, неизвестно где лазить. А так дома, под моим присмотром.

Что может делать человек Вконтакте,если..

1)у него там нет никого в списке друзей.нет приложений.в группах не состоит.нет фото,видео.нет ничего на стене.никому не пишет сообщения. 2)просмотр видео и музыки исключаются т к у него на компе все идет без звука почему то. при всем приэтом- человек почти постоянно сидит онлайн. что он там делает? скачивания тоже исключаются тк выходит каждые 20 мин.сообщений вообще нет(проверено) Добавлено 2 года назад у него нет ничего там- тк я знаю пароль и периодически захожу,проверяю! а он все равно онлайн!

как сделать вконтакте чтобы люди не добавляли меня в друзья , а чтобы сразу подписывались??

никак, и смысла нет) когда они висят типа добавляются (ждут когда ты их добавишь) они уже подписаны

В дополнение к вопросу о злых людях,!ненавидящих! полных (см.внутри!я-в шоке!) Это описание группы на сайтеВКОНТАКТЕ

О группеНазвание: Ненавижу Жирных Мразей!!!!Тип: ОрганизацияОписание: Люди, мочити жирных ленивых ублюдков!!!!Они заполомили всю нашу планету.Эта зара ебаная повсюду. Когда они сожрут всю пищу они доберуться до вас и слопают вас как сэндвич.Быть жирным - значит, не уважать себя!!! Люди ходите в тренажорку, качайте мясо, занимайтесь спортом. Хватит лежать на деване перед телевизором и пердеть, хватит наращивать жир!!! Если у вас есть жирный знакомый или у вас в семье есть толстяки, то посадите их на ЖЖЖЁСТКУЮ диету, пробивайте их в пузо, заставляйте их бегать по утрам, в общем гнобите их!!! Но а если ты сам жиробас ебаный , то прочитай это всё ещё раз, и прими правельное решение. Будь человеком, а не куском говна!!! ВСТУПАЙ В НАШУ ОРГАНИЗАЦИЮ!!!! Добавлено 4 года назад В этой группе состоят достаточно взрослые люди.Ладно я могу понять.,когда в детстве в школе были эти дразнилки, но сейчас?!?!

как понравиься девочке вконтакте и найти с ней общий язык

Мне очень часто пишут незнакомые люди вконтакте, но я их всегда игнорирую, потому что все как один пишут: Привет, давай знакомиться, или просто Привет, С такими людьми не хочется общаться. Будь изобретательным. Заставь девушку поверить, что она единственная во всем контакте тебе понравилась. Напиши ей красивое сообщение, чтобы слова от души шли. Просмотри ее профайл, найди общие интересы и общайся с ней. Так и найдешь общий язык. Делай ей комплименты, но в меру, и не только о ее внешности. Говори, что она приятная собеседница, очень умная и интересная. Удачи!

что общего между этими словами? (игра ВКонтакте Что за слово?

Ei,a skoliko bukv?

Как сделать, что бы мои друзья Вконтакте видели, какая у меня установлена тема?

если я не ошибаюсь,то никак

Что лучше Вконтакте или Mail.ru?

Вконтакте больше молодёжь висит, на майл ру - кого угодно можно встретить)

Одноклассники или вконтакте?

Одноклассники для старперов вконтакте для школоты выбирайте))

У меня взломали страницу вконтакте и на одноклассниках как проверить был ли взлом?

обыкновенно если взломали значит взломали . бывает что вы сами ссылки жмете ,и от вашего имени они идут ,тогда взлома нет вы сами отправляете спам друзьям.Если думаеш что взломали поменяй пароль.

как вконтакте человека из друзей по вузу перевести в обычные друзья?

снять галочку с друзей по вузу в общем списке друзей

Наконец-то родители смогут встретиться со своими детьми.А ваши дети сильно страдают от отсутствия ВКонтакте?

Страдают, не без этого))) У меня взрослые дети, у них через Контакт даже деловые переговоры ведутся))) Но чаще всего ворох новостей вываливается сначала на меня, а Контакту- что останется)))

как узнать кто посещял анкету на сайте ВКОНТАКТЕ?

приложение специальное есть ...для контакта...

Для пользователей вконтакте!!!!

Что делают со страницами вконтакте, когда человек умирает?

Ничего. Если есть доступ родственников или друзей,то удаляют. Если доступ был только у погибшего человека и только,то родственники могут написать в тех.поддержку ,заранее прикрепим ксерокопию свидетельства о смерти,и попросить удалить страницу.

Игра вконтакте что за словоНе могу отгадать слово помогите!(картинка внутри)7 букв (НА http://чтозаслово. рф/ нету)

http://otvet.mail.ru/question/89337806

как Вконтакте в открытой группе изменить ей описание ??

Если ты не админ , то никак .

создать страницу в контакте

Как зарегистрироваться на сайте ВКОНТАКТЕ http://akak.ru/recipes/300-kak-zaregistr...

почему люди стараются завести себе как можно больше друзей? не только вконтакте, но и в реальной жизни

Потому что мы существа социальные и нам для полноценной жизни нужно общение, а также нужно знать, что в трудный момент нас кто-то поддержит. А есть и люди, которые настолько боятся одиночества, что окружили себя толпами друзей и знакомых, дабы избежать этого.

А как удалить группу в ВКОНТАКТЕ?

Нужно удалить всю информацию, участников и себя из админов, со временем разработчики удалят группу

Вы в сети Вконтакте состоите в самой большой группе поклонников БАТЭ?

Какие есть коды, читы для приложения Запорожья вконтакте ?

попробуй этот чит - http://files.mail.ru/6YCN8C

как разблакировать страничку вконтакте?

Это вирус. 1 вариант скачать dr web cureIT и проверить им комп. 2 вариант Открываем Мой компьютер =>диск С: => Windows => system32 => drivers => ect и находим файл hosts. Кликнем по нему два раза, откроется окно «Выбор программы», из предложенного списка программ кликнем на Блокнот и нажимаем на кнопку ОК. Теперь ищем строчку «127.0.0.1 localhost» и если ниже нее есть еще какие-то строки, то смело их удаляем. Далее сохраняем файл (Файл - Сохранить) и закроем блокнот. Если не получается сохранить файл и выскакивает сообщение о невозможности сохранить файл, то просто нажмите правой кнопкой мыши на файле hosts - свойства - и уберите галочку “Только для чтения”.

как удалить отправленной подарок вконтакте со своей страницы из списка отправленных??очень надо!!!!

очень надо!!!!

А почему у девок вконтакте размер фоток такой мелкий? толком нельзя разглядеть,чтоб вздрочнуть-трудно разглядеть))))

голоса Вконтакте бесплатно..(вопрос внутри)

Я много раз видел что люди предлогают зарабатывать голоса (по 100шт) в день, Ну я написал одному, он говорит что надо для старта 50голосов, но ему не надо их будет отдавать, я зашёл на его страничку (а у неё рейтинг был около 1700 голосов) и много подарков (самых дорогих) почитал заметки, там было очень много хороших комментариев, 7-8страниц с благодарностями=)) Вот меня интересует, как они делают голоса, или это какой то обман=))) Всем заранее спасибо=))

Как узнать,кто пишет тебе в анонимку Вконтакте!!!!

Способ №1 Этот вариант не гарантирует вам открытие всех анонимщиков, но некоторых узнать и раскрыть получиться. На самом деле все очень просто, и никаких скриптов и спец приемов не понадобится. заходим на сайт вконтакте.ру, идем в свой раздел Мнения находим анонимное мнение, автора которого нам хотелось бы узнать жмем на ссылку, у этого анонимного мнения, с текстом в черный список, эта надпись измениться на в белый список смотрим какие ещё мнения изменили свои надписи с в черный список на в белый список, это значит, что все эти мнения от одного человека, мы почти раскрыли тайну анонима. ищем в изменивших надпись мнениях, положительное мнение о вас (если не найдется, то конечно обидно, но можно выбрать любое другое мнение для обработки анонима или ещё вариант смотри ниже) с позитивом и огромным интересом пишем ответ на это положительное мнение (или какое выбрали), задавая вопрос что-то вроде: Кто это меня так порадовал, кого поблагодарить? или что-то ещё в таком роде, что б человек захотел раскрыть себя, для получения благодарностей и прочего получаем признание в авторстве мнения от этого человека (т.к. он знает что все мнения анонимные и вы не можете узнать, что то нехорошее мнение написал именно он), т.е. узнаем автора того негативного или другого интересующего вас анонимного мнения. Способ №2 Способ состоит в использовании кнопки ответить в мнениях. Для этого нужно: В настройках своей страницы отключить Предложения, а затем отправить автору анонимного мнения эту ссылку: , снабдив ее надписью которая заставит по ней перейти, например: А ЭТО ты видел???? Если жертва перейдет по ссылке, то она отметится в ваших Предложениях (их нужно переодически включать для проверки). Способ №3 Если желание узнать автора мнения сильнее всего на свете (включая собственную страницу), то есть 100% ый способ! Для этого нужно по очереди удалять всех друзей, каждый раз пытаясь отправить ответ на мнение. Если после очередного удаленного друга, ответ отправить не получается, то он - и есть автор мнения!

Вы любите устраивать показуху перед друзьями Вконтакте?

Зачем мне это надо? Я вообще не то что показуху не устраиваю, я не люблю людей, которые это делают. И характеризую это словом - выпендриваться. Мои друзья, если они мои друзья настоящие знают меня и принимают такой, какая я есть.

безопасна ли программа для бесплатных подарков в вконтакте?

Я советую Вам не использовать программы, на подобие той, о которой говорите Вы...Многие благодаря таким программам( использовав их ), теперь не могут войти на свои страницы ВКонтакте.ру.

как вконтакте смотреть видео??=)

Найдите какое надо видео в поисковике,нажмите на смотреть,так же как везде,желаю приятного просмотра!

хочу подписать вот эту картинку вконтакте. но с намеком, что хочу с ним так же лежать...)как мне подписать?

ржу-не-могу...переверни, чтоб М был наверху и напиши мммой ковбойййй твоя киска ждет тебя....ааа

Как скачать видео с ВКонтакта

программа нужна для этого ))) Их поидее много например : LoviVkontakte.

Правда ли, что сайт ВКОНТАКТЕ взломали?

Сам сайт ВКонтакт взломать не возможно! Стоит огромная защита на серверах ...дабы защитить данные хранящиеся. Но вот взломать именно Ваш профиль ...возможно! Многие этим пользуются ... Главное помните ...не используйте легких паролей! И еще ...все, что Вы когда-то загружали ВКонтакт или загружаете и потом удаляете ...ВСЕ это хранится и не удаляется с визического сервера ...т.е. тот кто взламывает не просто так, сможет увидеть ВСЕ что Вы делаете или делали ВКонтакте с самого начала. Это же относится и ко всем остальным сайтам соц.сети!!!

как скачать музыку вконтакте? желательно плагин для оперы с одним нажатием для скачки

интернет довноладинг менеджер тебе в помощь)и пользуйся им через мазилу)можно когда фильм например смотришь))его можно будет скачать)как нажимаешь проиграть выходить прямая ссылка))нажимаешь скачать и он качает по прямой ссылки))ваще хорошая прога

есть ли коды на копателя онлайн в вконтакте

да я их лично качал и забывал проверить

подскажите пожалуйста программу для скачивания музыки с сайта Вконтакте

https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... это для мозилы дополнение Программы Internet Download Manager ЛовиВконтакте VKLife VKMusik

Какая самая простая программа для скачивания музыки с Вконтакте

Не используйте данные программы. Да бы потом тут не писать Меня взломали, что мне делать?. Гугл Вам в помощь, там ищите и качайте музыку.

Вы тоже Вконтакт зайти не можете?? Дуров опять дурачится)))

как взломать человека вконтакте?

Попробуй программу Brutus, ей можно взламывать зная логин.

Говорят социальная сеть вконтакте прекратит своё существование 15 марта, как вы на это реагируете?

Создатель популярной социальной сети ВКонтакте заявил о том, что в марте 2012 года его детище прекратит работу, поскольку управлять сайтом стало слишком сложно. «ВКонтакте вышел из-под контроля, а стресс от управления компанией разрушил мою жизнь. Я должен положить этому конец», – заявил Павел Дуров во время пресс-конференции в Петербурге, сообщает ресурс По словам Павла Дурова, начиная с 15 марта 2012 года пользователи не смогут больше заходить на свои аккаунты. У пользователей ВКонтакте остается, таким образом, еще некоторое время, чтобы привыкнуть к жизни без социальной сети. «После 15 марта 2012 года весь сайт вырубится, – заявил Николай Дуров, вице-президент компании по техническим вопросам. – Поэтому если вы хотите когда-нибудь увидеть свои фотографии снова, вам лучше забрать их из интернета. Вы не сможете получить их обратно после того, как ВКонтакте покинет бизнес». Павел Дуров объявил, что решение прекратить работу ВКонтакте было сложным, однако он не думает, что люди будут расстроены. Впрочем, родители, кажется, довольным таким решением Павла. Их чада меньше времени будут проводить за монитором. Многие критикуют Дурова за его решение забросить франшизу, приносящую миллиарды долларов – на данный момент ВКонтакте называют одним из самых успешных бизнесов в мире. Экономисты оценивают его в $7,9 миллиарда. Павел Дуров же не намерен отступаться от своего решения. «Меня не волнуют деньги, – сказал он. – Я просто хочу жить, как жил раньше».

Вы пользутесь социальной сетью ВКонтакте(Опрос).

почему людей заманивает так социальная сеть Вконтакте и как избавиться от зависимости?!)

Сеть построена под невысокий уровень интеллекта. Читайте больше хороших книг, займитесь учебой, делом, найдите действительно интересное хобби.

как называется группа вконтакте которая борется против клонав

очень нужно скиньте сылку

Хлоя Грейс Моретц сидит вконтакте?Если да то ссылку плиз)

Контакт-для русских.За границей-фейсбук.Вот там можно найти много знаменитостей.Они вроде галочкой специальной отмечены. Lusie,то есть вы сейчас оскорбили очень много людей.Без всякого основания.Какого хрена?Докажите,что каждый,кто сидит вконтакте тупой.Не сможете.Потому что вы брехунья.Наверное,ещё и малолетка..Взрослый человек такую ерунду не напишет.

Пожалуйста дайте страничку вконтакте Аама Ламберта!!! Только настоящего (над фоткой должна быть галочка)!!!

У американцев есть твиттер и фейсбук, зачем им наш вконтакте?! Все зарубежные звезды которые якобы есть вконтакте - фейки, не когда им лазить по русским сайтам. Если не ошибаюсь, то вконтакте вообще за вирусный сайт считают за границей.

не могу войтивконтактеаю верно. логин и пароль набираю верно,но он все-же пишетневерный пароль или логин

возможно нажат caps lock?

Если качать музыку с сайта вконтакте то несется какая то ответсвенность за скачивание ведь нет такой функции скач

Ага, так же как и у 99% всех тут присутствующих за пиратские винды и прочие программы! )))

Не возможно зайти на свою страницу Вконтакте, проявляется только белый фон. Что бы это могло быть и что нужно делать п

Что бы это могло быть и что нужно делать подскажите пожалуйста))) Заранее спасибо)))

подскажите как можно накрутить голоса вконтакте?много программ попробовал ничего не получается.

Никак! все эти программы - фейки они тока воруют логины и пароли и еще несут много вирусов на ПК! Короче таких программ не существует!

Как скачать музыку Вконтакте?

только со спец программой. установи интернет доуланд манагер(англ)5.18 на свой комп и ты сможешь скачивать видео и аудио файлы в любом формате со всех интернет-ресурсов на высокой скорости, на лету во время их загрузки. прога интегрируется в любой существующий браузер, как дополнение в нее встроен грабер. скачать прогу, патч и руск языковой пакет можешь здесь 0911.юкоз.ру(англ) пункт меню сайта /файлообменник сайта/ . языковой пакет добавляется в прогу через тотал коммандер после установки и пропатчивания. настройки оставь по умолчанию, от обновлений проги отказывайся, слетит патч. давно пользуюсь, рекомендую. будут вопросы пиши в мини-чате 0911.юкоз.ру отвечу.

Как снова зайти Вконтакте?

Павел Дуров просит номер телефона(не законно, якобы для борьбы со спамом, но он лукавит цука). Такая страничка появляется когда в компьютере пароль на страничку из памяти принят, а аккаунт не привязан к номеру тел. Вы пишите , что с телефона на этот аккаунт Вы выходите, а значит он(аккаунт) привязан к номеру. Может быть Ваш комп. автоматом пытается подключить на другой аккаунт? Вверху справа нажмите выйти. Появится окно для ввода логина и пароля. Введите всё правильно, проверьте. И если всё равно выскочит такая же страничка(что у Вас на скрине), то проверьте адрес в адресной строке, Вашей ссылочки не видно(не левая ли страничка выскочила, у меня такой правильный, только без пробелов: h t t p : / / v k . c o m / l o g i n ? a ct=blocked), и введите номер телефона связанный с этим аккаунтом. Должно сработать.

Пожалуйста помогите.Где можно найти КИМЫ или ответы по литературе?

Вконтакте группа есть набери Подготовка к ГИА

зачем люди закрывают друзей вконтакте? от самих друзей?

вот-вот, у меня есть подруга...она добавляет всех подряд, с моей стены, с комментов к фото. а потом ещё спрашивает Кто это...?вот думаю, чтоб ещё закрыть-то от неё :)))))))))))

Почему при входе вконтакт требуют сертификат?

Когда вхожу вконтаакт требуют сертификат что делать если я не могу перекачать файлы... Вконтакте лбимая сеть что мне больше не суждено сидеть там???У кого нить есть такая проблемка?

Если я вконтакте удалю кого-нибудь из друзей то у него на странице ето отобразится?

там сейчас новая возможность еще появилась ( + к тем что написал Евгений Пиотровский ) в закладке мои друзья появляются те на кого ты подписан (или что-то в таком духе), ведь теперь ты не просто удаляешь своего друга, а оставляешь его в подписчиках. надеюсь понятно объяснил)

ВКонтакте

от куда люди ВКонтакте юерутвот такие штуки __________________`IIIII, _________________`IIIIIII, ________________`IIIIIIIIII, , _________________`IIIIIIII, __________________===, __________________###, __________________###, __________________###, __________________###, __________________###, __________________###, __________________###, __________________###, __________________###, __________________###, __________III______###, ________IIIII_______###, _______IIIIII_______###_________III, ______IIIIIIII_______###_________IIII ______IIIIIIIII______###_________IIIIII ______IIIIIIIIIII_____###________IIIIIII _______IIIIIIIIIII____###_______IIIIIIII ________IIIIIIIIIIIIIIII###_____IIIIIIIII ________IIIIIIIIIIIIIIII###___IIIIIIIIIII _________IIIIIIIIIIIIII###IIIIIIIIIIIIII _________IIIIIIIIIIIIII###IIIIIIIIIIIIIIII _________IIIIIIIIIIIIII###IIIIIIIIIIIIIIII ________IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII _______IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII ______IIIIIIIIIIIIIII#######IIIIIIII O IIIIIII _____IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII ____IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII O IIIII ____IIIIIIIIIIIIIIIIII#######IIIIIIIIIIIIIIIIIIIII ____IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII O III _____IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII _______IIIIIIIIIIIIIIII=====

Голоса вконтакте. Что это? Где они показаны (то есть сколько у тебя голосов) и зачем они нужны?

Не советую увлекаться голосами, это и не нужно никому!!!

есть бесплатный вконтакте на мегафоне?

канеш есть,он во всех браузерах

блин,подскажите пожалуйста,у вас работает сайт Вконтакте?

с утра заходила без проблем,а сейчас выдает,email не зарегестрирован или не верный пароль,я уже и заказывала пароль,все правильно,но всеровно зайти могу

Когда закроют сайт Вконтакте? Когда закроют сайт Вконтакте?

Когда в нём не будет необходимости или при нарушении Конституций Российской Федерации

не могу зайти вконтакт...

при входе на свою страницу,контакт выдает такую запись:Мария, мы зафиксировали попытку взлома Вашей страницы. Не беспокойтесь, она в безопасности. Чтобы обезопасить Вашу страницу от злоумышленников и в будущем, мы просим Вас подтвердить привязку к телефону и придумать новый сложный пароль. Страна +7 Мобильный телефон:первые пять цифр.. дописывала телефон,приходила смс и там требовалось отправить слово ДА...я не стала рисковать..да и номер подозрительный был.. проверяла двумя антивирусами..ничего не находят.. П.С. то же самое у меня с одноклассниками.. Что делать? Файл hosts чистила Добавлено 3 недели назад два раза сканировала...не помогло..

как добавить места вконтакте?

там только Редактировать и Удалить((( а команды Добавить нету(( подскажите пожалуйста, что делать???

хочу дрочить, дайте сайт гей роликов, только бесплатный сайт)

Как удалить ВКонтакте.ру Downloader из оперы?

В Opera Инструменты - Расширения - Управление расширениями и выбери удалить



Комментариев нет:

Отправить комментарий