суббота, 11 мая 2013 г.

Знакомая пожизненно онлайн вконтакте. как не зайду она всегда там что она там делает? а вы тоже так сидите?



На многих сайтах,если Вы не нажмёте кнопку ВЫЙТИ,то Вас будут видеть он-лайн,даже если Вы комп выключите.

Не идет видео вконтакте! Вместо изображения черное поле. Что делать?

может быть просто скорость интернета маленькая?

Вконтакте

можно ли как-то узнать у кого из друзей я первая по списку друзей? или на каком месте в друзьях я у определённого человека?

информатика как из двоичной системы перевести число в десятичную пример внутри и напишите ответ

00011111000010011

Как удалить ВСКавер вконтакте?

Через Пуск -Панель Управления- Удаление Программы

Подскажите пожалуйста бесплатные зеркала вконтакте без ограничений и смс...

cameleo.ru

Проблема с голосами вконтакте

отправила смс с кодом чтобы получить голоса должен был прийти код уже прошло полчаса кода нет однако деньги тоже не снялись что делать отправить ещё раз или возможно код придёт позже?

где можно посмотреть порно ролики бесплатно

Как взломать страницу вконтакте?Выручайте срочно надо зайти на страницу моей девушки, мне кажеться что она мне изменяет.

Да она тебе изменяет Вконтакте... Лан бородатый анекдот... 1 Зайди с ее компа скорее всего она сохранила логин и пасс для быстрого ввода или полностью не вышла. 2 Кинь ей трояна. Как человек которому она доверяет это сделать просто 3 Спроси у нее логин и пасс скажи что твою страничку взломали и тебе нуна предупредить друзей 4 Подбери пароль. Если ты истенный мазахист и тебе нечего делать 5 недель и пароль твой А если по человечески не люби ты себе мозг PS Статья номер 1. Взлом. Статья номер 2. Хранение, создание и распространение вредоносного ПО. Статья номер 3. Вмешательство в личную жизнь. Еще вроде есть одна...

Посоветуйте людей которые дарят подарки вконтакте просто так

Анечка, халявы захотелось ? А тебе никто не говорил, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке !

какой статус можно поставить (вконтакте), про окончание школы? очень классный)

Мне теперь не надо носить сменку в школу! Теперь я могу курить на школьном крыльце... Аттестат. ведь дома на полочке=)))) Эх... желание сжечь школу постепенно сходит на нет...

помогите,хочу вконтакте создать групу и оформить ее за последними новинками!как это сделать??? помогите очн прошу!плизик

в новостях внизу есть доступ к странице и помощь вики-разметка нажимай на помощь и читай. что-то будет непонятно - задавай вопросы более точные

Как отметить Вконтакте всех друзей на видео сразу?

Для того, чтобы отметить на видео ВКонтакте всех друзей, нужно сделать всего 3 простых действия:1. Заходим на страницу с видео, на котором хотим отметить сразу всех друзей и жмем на кнопочку Отметить.2. В адресную строку браузера вставляем нижеприведенный код.javascript:for(blabla=0;blablalt;5000;blabla++){ var elem = document.getElementById(f+blabla); if(elem == null) break; elem.onclick(); }3. Жмем Enter и ждем несколько секунд.Все! За пару секунд все друзья оказываются отмеченными на Вашем видео ВКонтакте, и не приходится тратить на это время.

Как удалить (или взломать) ВКонтакте страницу своего клона?

Мои настройки - помощь - Здесь Вы можете сообщить нам о любой проблеме, связанной с ВКонтакте. Вводите то, что вас интересует. Если такой темы нет - вам напишет агент поддержки. Удачи.

Как в группе ВКонтакте сделать фотопазл?

в контакте есть специальные приложения которые делают их автоматически

Есть вопрос!!! Как отметить людей на фотографии ВКонтакте??? Подскажите пожалуйста, заранее спасибо!!!

Когда откроешь необходимую фотографию,снизу будет написано Отметить друга,появится специальный курсор,начинаешь различными 4-хугольными фигурами отмечать друзей,и не забудь в завершении нажать сверху кнопочку ГОТОВО!!!!

Как взломать аккаунт ВКонтакте?Плиз...Подскажите..ОООЧЕНЬ ВАЖНО!!!Хочу проверить парня...Обманывает ли он меня!

Плиз...Подскажите..ОООЧЕНЬ ВАЖНО!Хочу проверить парня...Обманывает ли он меня!

вобще можно ли познакомиться в соц сети например Вконтакте, на тот случай если мало свободного времени.

знакомство ради знакомства?

Как сделать опрос в вконтакте с 1 ответом ?

Видел у одного человека в вконтакте опрос с одним вариантом ответа , подскажите как это сделать ?

какая лучшая программа для скачивания видио и музыки вконтакте?

Браузер прекрасно с этим справляется.

Как получать голоса вконтакте или кинте мне сами пожалуйста??

есть неофициальные, люди продают 100 голосов за 360 рублей, контакты дам по е-майл

Подскажите , какая нормальная программа для скачивания песен и видео в Вконтакте?!

Все не как не могу найти нормальную программу! Какой вы пользуетесь?!

Создал новую страниц вконтакте ,хочу добавить всех друзеи со староои страницы,как это сделать?

Сервис, Обслуживание, Тюнинг

как скачать песни с сайта вконтакте.ру?

http://4vkontakte.ru/sekrety/skachat-muz...

Не заходит сайт ВКонтакте что делать? Я пишу пароль,логин,а он очень долго грузится...Где-то час-два сидела,не заходит.

Это может быть проблемы с компьютером. А может просто чтото с сайтом. У меня у самой такое бывает. Для начала перезагрузите компьютер.

можно ли по станичке вконтакте вычислить человека!!!!срочно надото есть его дом и тд

это практически не возможно. Если только обладать силой убеждения или быть ушлым хакером только так.

Как назвать группу вконтакте? Вот не могу подобрать название поможите?Группа про статусы

StatusWave

Как узнать какой у меня рейтинг ВКОНТАКТЕ????Не могу найти!!((

Под фоткой проценты это и есть ваш рейтинг

можно ли скачать видео с вконтакте, если да, то как?

.. я любое видео через VideoCasheView скачиваю... эта маленька программка открывает кэш -то есть область временной памяти, куда видео при просмотре заливается... оттуда просто копируешь нужный файл...

Вконтакте.

Люди...помогите!У мя короче такая фигня произошла вконтакте!С мя требуют код активации,а денег у мя на телефоне нет и зайти я туда теперь не могу!!!!Помогите кто нить кто знает как....

Что делать если музыка вконтакте не вспроизводится!?

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ ВОСПРОИЗВОДИТСЯ АУДИО ИЛИ ...subscribe.ru/group/internet-dlya-nachina... 2 июл 2010 – Обновить анкету данными из Vkontakte. Обновить ...ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ ВОСПРОИЗВОДИТСЯ АУДИО ИЛИ ВИДЕО. Наиболее ...Почему музыка в контакте не играет www.vipskrip.ru/?p=3311 Если это тоже не помогло и музыка вконтакте не воспроизводится — обновите сам ...было,а бывает скачаеш фильм вконкакте а звука нет,что делать? Вопрос что делать если музыка в контакте не воспроизводится? onlineotvet.ru/.../chto-delat-esli-muzyk... 2 окт 2011 – Онлайнответ - вся информация о вопросе Вопрос что делать если музыка в контакте не воспроизводится? + призы.

как просматривать скрытые страницы вконтакте

Зайди на полистай,там найдёшь много интересного....

как накрутить бесплатно голоса вконтакте?

в способах получения есть всякие акции, за которые дают от 1 до 3 голосов.

как с сайта вконтакте скачать музыку?

для начала скачай программу VkSaver Набери в Яндексе, там будет ссыль на скачивания.

меня походу взломали и я не могу зайти вконтакт вообще. меня походу взломали и я не могу зайти вконтакт вообще

Меня вроде того, не мог зайти, пока разбираюсь!

Как найти картинки наполненные нежностью?..

в контакте полно ванильных групп, заваливающих псевдо романтикой. Там есть и картинки, и статусы подобного рода. В общем, все, чего вы хотите.

у всех вконтакте друзья удалились?? у всех вконтакте друзья удалились??

http://otvet.mail.ru/question/71628070/ http://otvet.mail.ru/question/71628120/ http://otvet.mail.ru/question/71628062/ http://otvet.mail.ru/question/71627942/ http://otvet.mail.ru/question/71627940/ http://otvet.mail.ru/question/71628129/ http://otvet.mail.ru/question/71628209/ http://otvet.mail.ru/question/71628287/ http://otvet.mail.ru/question/71628284/ http://otvet.mail.ru/question/71628271/ http://otvet.mail.ru/question/71628364/ http://otvet.mail.ru/question/71628381/ http://otvet.mail.ru/question/71628463/ http://otvet.mail.ru/question/71628488/ http://otvet.mail.ru/question/71628493/ http://otvet.mail.ru/question/71628528/ http://otvet.mail.ru/question/71628534/ http://otvet.mail.ru/question/71628536/ http://otvet.mail.ru/question/71628611/ http://otvet.mail.ru/question/71628666/ http://otvet.mail.ru/question/71628689/ http://otvet.mail.ru/question/71628731/ http://otvet.mail.ru/question/71628793/ http://otvet.mail.ru/question/71628774/ http://otvet.mail.ru/question/71628804/ http://otvet.mail.ru/question/71628835/ http://otvet.mail.ru/question/71628813/ http://otvet.mail.ru/question/71628866/ http://otvet.mail.ru/question/71628956/ http://otvet.mail.ru/question/71628999/ http://otvet.mail.ru/question/71629037/

Кто занимался подсчетом количества пользователей социальных сетей Вконтакте, Фейсбук и Твиттер в регионах РФ?

Владельцы указанных сервисов. И рейтиговые агентства типа Эрнст и Янг, Фич

мне взломали страницу вконтакте, что делать?

поменяй пароль!

Здравствуйте. Вконтакте друг был одним из первых в списке, сегодня смотрю - стал предпоследним. Почему так?

Чем больше к какому-то человеку заходить на страничку,тем выше он в списке друзей. Чем меньше к какому-то человеку заходить на страничку тем ниже он в списке друзей.

Как накрутить Вконтакте участников в группу?

Приглашать всех,И самым активным пиарщикам давать админку в группе

Как открыть панель мини диалогов и друзей онлайн вконтакте?

Нажать мышай возле логотипа вконтакте в окне поиска, далее выбрать последний пункт меню Показать всех друзей

сайт Вконтакте у всех работает? Не могу зайти на сайт((( Вы тоже?

Провериться этим http://www.comss.ru/page.php?id=67 (если игнорировать -- причина останется). ПОЛНАЯ проверка. http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: Fix It--в Загрузки--установить. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл)

А есть зарубежные звёзды на сайте вконтакте.ру?

так я тоже могу написать что я например анжелина джоли...так любой может!и писать могу по английски....гугл переводчик- любой язык переведет.это все элементарно!

Не грузится видео вконтакте ни водном браузере, у всех сейчас так?

Не знаю как в самом контакте, но вот документальные фильмы, в принципе вообще фильмы,в контактовском плеере воспроизводятся нормально

подскажите где скачать бесплатно реальный агент Вконтакте для Nokia N95

wap.mail.ru маил агент на телефон

как накрутить голоса в вконтакте.ру

И много ещё таких,которые до сих пор верят в накрутку голосов,программы для накрутки?

Где в интернэте можно найти современные движения,для дискотеки....Желательно видео!Напишите сайт!

Вконтакте ищи в разделе видео....Например: тектоник (самый популярный, в клубах танцуют) И учись современным движениям на здоворье!

не могу зайти на одноклассники и вконтакт, в чём причина?

В Контакт возможно не зарегистрированы или сменили пароль, ошибка доступа, неверно набираете логин, ошибочно пишите сайт. Одноклассники сайт совершенно другой. Возможно у вас вирус.

как создать приложение вконтакте

Создание приложений вконтакте. Разработка приложений vkontakte... Движок сервиса социальных голосований Простое решение, которое позволит создать свой сайт с голосованиями через Вконтакте, Твиттер и т.д. Как создать приложение в контакте adne.info/kak-sozdat-prilozhenie-v-...

Глючит видео Вконтакте с Оперы, что можно сделать???

у меня и на мозиле такое бывает, потом нормально....может связь плохая просто...

Старушко, хотела бэ сфоткаЦЦо в маём ГАЗоне ???куда бы выставила фотки, в одноклассники или вконтакте ???

вКонтакте - сайт для дебилов без друзей?

Не обязательно сначала это была как для универов и т.д

почему вконтакте сейчас нет ни одного друга?

http://otvet.mail.ru/question/71628070/ http://otvet.mail.ru/question/71628120/ http://otvet.mail.ru/question/71628062/ http://otvet.mail.ru/question/71627942/ http://otvet.mail.ru/question/71627940/ http://otvet.mail.ru/question/71628129/

слышал что можно сменить имя вконтакте за голоса подскажите как это сделать?

ты можешь просто изменить имя зайдя в настройки

Вы сейчас Вконтакт зайти можете??

только что оттуда!!Всё в порядке!!!

почему вконтакте в группах убрали не исчезающее меню. Как это объясняет Дуров?

Дуров, ты нас слышишь? Ну-ка отвечай !!!.

в каких соц.сетях у вас больше всего настоящих, реальных друзей?

Skype! :) Ну а вообще всех РЕАЛЬНЫХ друзей которых я действительно знаю и с которыми сижу по пятницам дома с кальяном держу только в Моём Мире. Удобно и Агент помагает, а в Контакт вообще страшно заходить...ещё не решился продавать душу дьяволу :)

Подскажите пожалуйста где можно скачать бесплатно оформление,темы,стиди для Вконтакте?

http://get-styles. ru/ пробел убери, то есть установишь файл и темы можешь менять без кода

немогу зайти вконтакт что делать?

появляется окно (проверка безопасности) там написано (вы заходите с необычного места введите номер телефона я ввела пришло смс ответте на смс для получения кода оветила сняло 200р что делаль как зайти без смс и что это вообще такое?

Что подумаете о человеке, у которого ВООБЩЕ нет музыки ВКонтакте?)

и что?))))) про меня вообще черт-те-что можно подумать, зайдя ВКонтакт)))))))))) я что, париться по этому поводу буду?)))

Как скачать видео Вконтакте???

там теперь как бы два вида окон с видео... В одном есть кнопка S и можно скчть при помощи VkSaver, а другом окне нет такой кнопочки... как скачать такое видео??? Я пробовла качивать разные программы... ничего не получается....(((

как избавиться от общения с человеком+++

В контакте стал писать сообщения один мужчина. Как правило, что то короткое - привет или hi. Я пожаловалась на его сообщения, как на спам. Но подобное продолжалось. Особо не напрягало, пока вчера, когда я спала раздался звонок на мой мобильный. Спросоня подняла трубку, оказалось этот же человек, стал о чем то говорить на английском. Только поняла, что называл мои имя и фамилию. Потом еще несколько раз звонил и присылал смс. Судя по номеру оператора - звонят из Турции. В контакте тоже бомбит сообщениями, на ломаном русском просит скайп. Как заблокировать в контакте - не знаю. И главное: откуда он взял мой телефон? В контакте телефон естественно скрыт. Что делать? Посоветуйте!!!

Дайте плиз сылку на чит где не надо платить для Вконтакте Копатель онлайн

depositfiles. com/files/k0bhv438a новый чит (убери пробел !)

Посоветуйте качественные сайты с программами для скачивания музыки с ВК

как я понимаю, это программа для вконтакте... 98% таких программ - распространители троянов и блокировщиков компьютера. Поосторожнее с ними.

скачайте мне пожалуйста программулови вконтакте для скачивания музыки вконтакте пожалуйста очень надо!!!

Набери в поисковике, там всё есть)

Хочу иметь много друзей! Добавьте меня в друзья вконтакте:-)буду рад знакомству

...видела как то фоту в нете, там кадр, где написано: 285 друзей(вконтакте), а чуть ниже надпись: Контакт пиздит! Я бы тебя конечно добавила, но это ведь не дружба. Так, виртуальное знакомство-молчание...

Скажите люди добрые!!!!можно вконтакте как-то узнать кто был на твоей странице????

К счастью нельзя. Да и к чему следить за людьми? Если не хочется чтобы на страничку кто-то заходил её можно заблокировать от тех кто не в друзьях.

Как добавить много людей вконтакте для развития бизнеса?

это глупость и эти друзья все фигня ...или это лень попу от стула оторвать....не веришь попробуй что нибудь предложить....результат будет супер ...даже те кто заинтересуются еще 1000000000 переспросят вплоть до соседской собаки ...а можно ли тебе доверять....ну пойми в хомо советикус это норма....так что интернет это реклама и место продаж должно быть в реале....

Вконтакте

Люди добрые помогите, сегодня сходил в магазин и через IBox пополнил баланс вконтакте,но я думал что баланс это голоса,а нах мне этот баланс....пополнил на 20 грн(57.13 рубля)...дак вот как перевести с баланса на голоса или может кто то может поменять мне, пожалуйста помогите....

Как удалить группу вконтакте??

Удалить вообще весь материал в сообществе (фото, видео, обсуждения), или закрыть данные разделы. После этой операции следует изменить название группы на что-то вроде Удалено, На удаление, удалить картинки сообщества и выгнать всех участников (впрочем сами разбегутся)

вопрос внутри. Как можно связаться с Федором Емельяненко? может есть у него контакт в мэйл или вконтакте ит д и тп

есть официальный сайт Федора: www.efedor .ru , туда он иногда заходит, на Мейл, Одноклассниках и т.п. он не зарегистрирован

есть ли программа для в вконтакте чтобы накручивать золото и баксы скачать бесплатно и без вирусов

нет

подскажите реально рабочую программу для скачки музыки из вконтакте?а то лови вконтакте неработает

а то лови вконтакте неработает

взлом страницы Вконтакте

помогите плиз как взломать страничку в контакте очень надо, а то мою страничку кто то взломал и сменил пароль

Сейчас вконтакте пишет девочка мол не собераюсь рожать никогда ...

Не судите да не судимы будете. Легко можно не хотеть малыша. Вот вы объясните парашютисту, что не хотите прыгать с парашютом. Или путешественнику, что не хотите лезть в джунгли. Девушка правильно говорит: жизненные приоритеты у всех разные. И если кто-то без детей жить не может, то это не значит, что все такие же. Кто-то всю жизнь проживёт для себя и умрёт счастливым. А пресловутый стакан воды на смертном одре ему/ей дворецкий подаст. А аргумент вас же родили - это не аргумент. Дети не просят их рожать. Не родили бы - не было бы человека. Вот и всё. Родили - спасибо. Не родили - нет вопроса. *Некультурный пример*: Мужчина развлекается со своей правой рукой периодически, и в салфеточке гибнет потенциальное население нашей планеты. Ну и что? Не всем суждено родиться. У девушки есть жизненные ценности, и она молодец. Она идёт к своей цели: стать успешной. А кто-то идёт к цели стать матерью семейства. И эти цели абсолютно равнозначны. Хуже, когда человек не знает, чего он хочет: семью, карьеру, дома сидеть, работать...

как скачать видео с вконтакте без дополнительных программ?

юлечка очень просто ставишьне программу а дополнение обычное с офицального сайта к мазиле браузеру и качаешь и музыку и видео с сайтов таких как ютуб контакт и так далее)))

можно ли перевести голоса вконтакте обратно на MoneyMail? Если можно то как???

Че, контакт Юля решила прекрыть, теперь все стараются хоть как-то оправдять затраты)))))))))))))

подскажите сайты фильм онлайн только что бы не вконтакте видео бвло загружено а свой видео плеер

БЛОГ ТАЙГЕРА tiger-blogger.com

помогите,проблемы с сайтом вконтакте

Ваша страница была взломана, и с нее рассылался спам. Чтобы это прекратилось, Вам необходимо сменить пароль от страницы. Также мы советуем Вам сменить пароль от почтового ящика и проверить Ваш компьютер на вирусы. Никогда не указывайте Ваш пароль от страницы нигде, кроме сайта Как меня могли взломать? Внимательно изучите этот раздел, прежде чем возобновлять пользование сайтом, чтобы избежать блокировок за спам в дальнейшем. там просит пароль,новый пароль.а потом номер телефона.а у меня того номера давно нет.что делать?не мог у зайтти

дайте хотя бы 7 сайтов,где можно послушать (скачать) музыку типа 50 cent , чей ответ будет лучшим-тому подарок вконтакте

пишите свой id после ответа

Нравится ли вам название группы вконтакте: Дилогия Тачки (Pixar Animation Studios)?

Как узнать кто захадил на мою страницу вконтакте?? Как??

Если качать музыку с сайта вконтакте то несется какая то ответсвенность за скачивание ведь нет такой функции скач

Ага, так же как и у 99% всех тут присутствующих за пиратские винды и прочие программы! )))

Неизвестный баран взломал пароль вконтакте что делать????

Меняй пароль. Чем быстрее, тем лучше.

как поменять аву вконтакте с телефона?

сижу с опера мини,но когда вибыраю фотку на аву,она грузиться,но не меняеться.можете что то посоветовать

помогите найти одноклассника-афонасьева алексея петровича 1953-54 г.р.-читинская обл

А какой город в Читинской области? Тут их много

какие программы вам извесны для Вконтакте?

мне вот эта понравиласьhttp://files.mail.ru/WK97KF

Вконтакте

Перепроверь правельность вода своих данных и пароля, также расскладку клавы ( EN / RU иCAPS LOCK). Здесь любая мелоч важна! Даже точка или пробел и т.п.! Совет: Всегда оставляй письма регистрации в почтовом ящике! создаи там доп папку и скидывай их туда. Воспользуйся брут-прогой VkontakteCookie но с своего ПК! Она подымает корнивые сохранения (если они у тя есть). Если ты уверена на 201% что все вела верно, но все одно ошибка. То я тя поздравляю! Твой ID: УГНАЛИ!!!!(Пиши в сеть админу) или ищи помощ в инете на повторный угон(за деньги)! Будь акуратна много лохотронов!

как взломать вконтакте без программ? как взломать вконтакте без программ? и рабочем спосабом

надо чит скачать и вставить в контакт который хочеш зайти И ВСЁ РОМА

вконтакте вход из неизвестного места????откуда это??? вирус на компе или что-то ещё?

не понял вопроса. поподробнее

сколько стоит голос в ВКонтакте?(в гривнах) (в гривнах)

Настройки - Баланс - Получить голоса Дальше выбираешь способ, и там написано чё почём

А ты ведь и Вконтакте есть, и Одноклассиниках ? тебе что, мира мало?

у меня взломали станицу ВКонтакте и как вернуть незнаю. кто может помочь пишите в аасю 379672972

пароль поменяй

Люди подскажите есть читы на метро 2033 Вконтакте без всяких отправок смс,если есть кинте ссылку пожалуйста

Не знаю точно поищи на сайте c h e m a x . r u только пробелы убери..

в какой вы есть социальной сети : вконтакте, фэйсбук,одноклассники , твитер

я зарегистрирована только вконтакте.

Что такое ВКонтакте

В Контакте — крупнейшая в Рунете социальная сеть, российский аналог сервиса Facebook по данным Alexa Internet третий по посещаемости сайт России, второй на Украине и в Белоруссии, четвёртый в Казахстане,38-й в мире.Сайт изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников элитных российских высших учебных заведений, позднее — как универсальный способ связи для всех социальных групп и возрастов. В январе 2009 года «В Контакте» впервые обогнал по посещаемости в России своего главного конкурента — «Одноклассники». А уже в апреле на сайт «В Контакте» зашло 14,3 миллиона уникальных российских пользователей, тогда как на «Одноклассники» — 7,8 миллиона, что почти в 2 раза меньше.

как получить голоса вконтакте бесплатно

Голоса в контакте можно получить есть множнство способов но я бы не советовал как я не пробывал на халяву голоса получить всегда ломали так что на халяву голосов не бывает!

какая социальная сеть по вашему мнению лучше вконтакте или одноклассники? и чем она для вас лучше?

Ну В Контакте эта сеть для молодежи, а одноклассники для встречи с одноклассниками там, для встреч выпусников, и ктстати В Контакте тоже есть приложения для того чтоб смотреть гостей =_=

рекламой туфелек вконтакте навеяло)))от чего у нее так пальцы скрючило и вены повылазили?не от рекламируемых ли туфлей

Нормальные ноги и пальцы, не выдымывай :-) А вены потому что худенькая, и пухлых вен не видно :-)

Обращение, к основателю сети вконтакте, Павлу Дурову!

Уважаемый Павел, на сайте вконтакте, имеет свою страницу Ваш конкурент Альберт Попков, при этом сообщения на сайте одноклассники неотправляются со ссылками на сайт вконтакте, поэтому у меня к Вам предложение такое, обратиться к Альберту Попкову через сайт вконтакте, об отмене этого запрета, если он несогласится, то тогда вконтакте, его страницу забанить, а еще лучше удалить!



Комментариев нет:

Отправить комментарий