четверг, 2 мая 2013 г.

Подскажите хороший и бесплатный анонимайзер для вконтакте



зайди ВКонтакт через сайт Durov.ru или http://dostupest.ru/ http://daidostup.ru/ http ://www.kproxy .com/ убери 2 пробела

А ваши дети все в вконтакте? Вы смотрели в каких группах они состоят?? Вн.-

Никогда не позволял себе смотреть в личных сетях детей что они там делают, но случайно кликнул на ссылку вконтакте и она открылась под аккаунтом ребенка..и сразу бросилась в глаза Группа 18 плюс ..то что обнаженные девушки это ладно, это везде в интернете, там идут постоянные опросы типа для девушек: когда вы делаете минет парню то как он кончает: (варианты ответов) 1. В рот и я глотаю 2. В рот но я выплевываю 3. Я не могу чтобы кончал в рот и кончает или на лицо или грудь 4. Я еще это не делала но хочу узнать ответы. Ну и все примерно в таком откровенном жанре. Ваше отношение к этому? Считаете что это полезно? Так как знать о будущей взрослой жизни нужно, или лучше бы этого не было?

Если страничку Вконтакте взломали, на нее можно зайти без смс-кода? Если да, то как?

Ага расхотелась, без телефона нельзя, короче код нужен обязательно.

где взять рабочею ссылку для взлома вконтакте? вк

Вообще-то это уголовное дело! Наказания за взлом ВКонтакте и подобных сайтов: Часть 1 статья 138 УК Нарушение тайны переписки - это если вы взломали и посмотрели сообщения наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года. Часть 2 статья 138 УК Нарушение тайны переписки с помощью служебного положения, т.е. на рабочем месте или с помощью специальных технических средств (проги, брут) наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев. Часть 1 статья 272 УК Неправомерный доступ к компьютерной информации - сам взлом. наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет Часть 2 статья 272 УК - тоже самое но группа лиц - т.е. Вы и еще ваш друг, друзья вам помогали. наказывается штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет. А теперь подумайте - а стоит ли из-за взлома ВКонтакте гнить в тюрьме, или получить свой условно, после которого в жизни не пробиться никуда???

Подскажите где скачать бесплатно инвайтер для ВКонтакте???

брешь закрыли-уже не работает

У меня одинаковое количество друзей вконтакте, моем мире...

как вы думаете, стоит ли знакомиться в соц. сетях, например Вконтакте.?

Чувак, я так со своей девушкой познакомился! Уже год вместе!

Как купить голоса в ВКонтакте через телефон?

Нажми на подарки. Вылезут подарки, которые подарили тебе. В правом верхнем углу будет ссылка: отправить подарок. Щелкаешь по нему. На том же месте где раньше была ссылка: отправить подарок, будет: получит голоса. Ну а дальше сам(а) разберешься)

как можно удалить анкету с сайта вконтакте

Напрямую такая функция не предусмотрена, но выход есть и он очень прост. Зайдите на страницу «Мои настройки» на вкладку «Приватность». Внизу есть пунктик «Кто может смотреть мою страницу». Поставьте значение «Только я». Готово. Теперь никто не увидит Вашу страницу. Однако, люди могут увидеть другие Ваши страницы, если Вы их не закрыли от просмотра. То же самое можете сделать и Вы, прочитав «Просмотр закрытых страниц (профилей) Вконтакте». P.S. Кто хочет навсегда удалить страницу, читайте внимательно дальше. Зайдите в «Мои Настройки -> Приватность -> Кто может смотреть мою страницу -> Только я» и жмите кнопку «Сохранить». Через месяц, если Вы не будете изменять настройки приватности, Ваш аккаунт будет удалён. Просто надо подождать.

кто заходил на страницу вконтакте

Как зарегистрироваться на сайте В контакте (ВКонтакте, )1 шагЗайдите на главную страницу сайта Найдите слева кнопку “Регистрация” и нажмите на неё.2 шагВ открывшемся окне введите ваши имя и фамилию. Допускаются исключительно настоящие данные, все страницы с недостоверной информацией удаляются.3 шагЧуть ниже введите свой email. Он должен быть реально существующим, т.к. на него придёт код активации. Также необходимо ввести пароль, не короче 6 символов. Ещё ниже введите защитный код, который вы можете увидеть на картинке.4 шагЗаполните информацию о вашем образовании. Введите в поля школу, в которой вы учились, укажите класс, букву и т.д. Не забудьте про информацию о вузе. Достоверные данные помогут вашим друзьям найти вас. После этого нажмите на клавишу “Зарегистрироваться”.5 шагВ течение 10 минут вам придёт письмо со ссылкой активации аккаунта. Пройдите по ней и вы зарегистрируетесь.6 шагПосле этого вы попадёте на вашу персональную страницу сайта “В контакте”. Прямо с неё можно редактировать свой профиль. В центре вы увидите надпись “Загрузить фотографию”. Нажав на неё, вы можете добавить своё фото на страницу.7 шагНажав на кнопку “Добавить контакты” вы сможете ввести информацию о том, как с вами можно связаться. Можно ввести номер icq, мобильный телефон, или другие способы связи.8 шагНажмите на кнопку “Добавить места” и вы сможете обозначить те места, в которых часто бываете, будь то бары, дискотеке, фитнесс клубы и т.д.9 шагКнопка “Заполнить увлечения” предназначена для краткого повествования о вас, ваших увлечениях.10 шагИ, наконец, кнопка “Рассказать о себе” нужна для ввода различной информации. Такой как дата рождения, религиозные взгляды и т.д. Помните, чем больше информации о себе вы предоставите, тем больше будет ваш рейтинг, тем легче вас будет найти.

Порекомендуйте друзей ВКонтакте!

я много не ем, воспитан, по чужим друзьям не бегаю =) вариант? =))

как зарегистрироваться в контакте

вконтакте закрыт для регистрации. по моей информации. теперь только по приглашениям. проси подругу, чтобы выслала код, который введёшь в поле.

как изменить размер картинки, которая не помещается вконтакт на аву...(

как изменить размер картинки, которая не помещается вконтакт на аву...((( была норм картинка, я вырезал себя на ней... не загружается... пишет типа она оч большая... что делать???

где можно заработать голоса вконтакте

только купитьььь

можно ли вконтакте удалить вес сообщения сразу?

Как Вконтакте удалить все сообщения сразу? http://vktyt.ru/index.php/soveti-vkontak... Чтобы ВКонтакте удалить все сообщения сразу, нужно: 1. Открыть в браузере Opera страницу Мои сообщения 2. Открыть исходны код (Ctrl+F3 или Вид -> Исходный код) 3. Находим следующий текст 4. Удаляем из найденого текста теги , т.е. у нас должна остаться строчка lt;optiongt;Удалить все сообщенияlt;/optiongt; 5. Нажимаем Применить изменения и возвращаемся на страницу сообщений. 6. Выбираем из выплывающего меню Выделить пункт Удалить все сообщения 7. Вводим значение на картинке и жмем ok Все все сообщения удалены!

дайте пожалуйста ссылку без на сайт несодержащий вирус, где можно скачать программу для скачивания музыки из вконтакте?

таких не бывает!!! не скачивай музыку с контакта там куча вирусов и на зайцев нет тоже!!! все проги для контакта заражены вирусами!!!

как взломать ВКонтакте аккаунт.?

хех. девушка, не обижайся тогда, если наряд милиции с буковкой К придут и заберут тебя. Статья 272 УК РФ

где скачать бесплатно игру в шахматы? спасибо.

вконтакте есть бесплатное приложение , там шахматы ,крестики нолики и еще какае-то игра

люди добрые что с соц.сетями вконтакте и однокласниках? ходят слухи что 4.03.12 в 17.30 по москве будут закрыты

время 17.51 все соц сети работают и не закроются. Кто тебе такую чушь сказал?

get-styles я хочу приминить тему для ВКонтакте когда я нажимаюприминить ничего не делает ! Что надо зделать ???

и предлагает скачать ссылка http://www.get-styles.ru/

550 друзей вконтакте, и даже 40 незнакомых иностранцев на фэйсбуке...почему в сети я убеждаю и очаровываю даже тех, кто

ну меня тоже надолго не хватает. регулярно с кем-то общаться. напрягает именно поддерживать общение постоянно. . а так время от времени-подходит. я подумала что ты стрелец. так у нас это обычное дело.

Мне пишут что моя страница ВКонтакте взломана

Это вирус, изменивший файл host на вашем компьютере. Ни в коем случае не нужно самой лазить и пытаться там что-то стирать. Надо скачать бесплатно утилиту Dr. Web CureIt!, запустить режим усиленной безопасности и произвести полную проверку. Утилита найдет все изменения файла host и предложит восстановить первоначальный вид этого файла. Соглашаетесь, перезапускаете компьютер, чтобы изменения вступили в силу (программа тоже предложит), потом заходите и все снова в порядке. У меня у самой была такая проблема, но я сделала так, и теперь все хорошо) Попробуйте)

где можно дёшево купить голоса вконтакте? за 1-2 рубля.

скажите пожалуйста id вконтакте кого-нибудь из группы Ранетки

Больше никого не знаю ( имею ввиду кто не клон)

Можно самостоятельно побороть зависимость к социальной сети Вконтакте? как это лучше зделать? (Тролли 80LVL сразу -1)

Самостоятельно можно, но трудно. Как и любую зависимость. А вот с помощью друзей, с которыми можно встречаться в реале, - вполне. Тем более, когда наступит тепло и можно будет много времени проводить вдали от компьютера. И главное - вечерам не стараться запостить в соцсеть фотки и рассказы о том, как провели день вдали от компа.

Где скачать прогу для ВКонтакте Голоса+рейтинг+подарки?(кто сам там скачивал) (кто сам там скачивал)

Знаю что можно поднять рейтинг и получить голоса только при помощи этой программы, пока еще не прикрыли , или с помощью приложений http://shareflare.net/download/18689.18c...

Присоединяйтесь к группе вконтакте О, главном! http://vkontakte.ru/glavnom Отношения, дружба, любовь. Статусы

Отношения, дружба, любовь. Статусы, стихи, записки, фразы

Подскажите проги по накрутке голосов вконтакте?

чууувааак > < по-больше гуляй на воздухе

как скачать музыку из вконтакте ??

Orbit Downloader менеджер загрузок, позволяющий быстро и с удобством скачивать файлы не только с обычных серверов, но и с таких, как Youtube и Rapidshare, а также захватывать потоковое видео и Flash-анимацию. Кроме этого, Orbit Downloader позволяет просматривать содержимое ZIP-файла до его скачивания, автоматически загружать файлы по расписанию, имеет расширенные настройки для работы через прокси-серверы, а также некоторые другие полезные для скачивания опции. Программа интегрируется с браузерами IE, Opera, Firefox, Maxthon, Netscape. Orbit Downloader http://ru.savefrom.net/ SaveFrom.net helper: расширение для Опера SaveFrom.net: расширение для других браузеров. http://videosaver.ru/ http://anyget.ru/

Не могу скачать музыку из Вконтакте на компьютер. Исчезла буковка S под названием песен. Что это значит?

Эта прога уже не работает) если ты сидишь через гугл хром, то на этом браузере есть много расширений и дополнений) есть прога ещё VKmusic скачай её и скачивай) не усли честно я пользуюсь именно ей)

Где можно скинуть прогу для вконтакте для поднятия статуса

Может вы хотели сказать рейтинг....

как изменить религию вконтакте

Моя Страница - рядом ред. - основное

Какая порядочность вконтакте друзей именно где в окошке 6 друзей?

Рандом.

кто знает проги к вконтакте? Заранее спасибо!!! Самое главное Бесплатно!!!!

Программы для вконтакте. Скачать музыку вконтакте, программы... Программы для скачавания вконтакте видео, музыки, описание как пользоваться программами для вконтакте. www.vkontakte-x.ru/download Программы для вконтакте Большая подборка программ для вконтакте. Все программы проверенные и рабочие. www.vkontakte-cool.ru/programms Всё о в контакте: программы для контакта, аватарки, статусы, граффити... Всё о социальной сети В контакте: программы для контакта, аватарки, статусы, граффити и секреты. kontaktlife.ru Программы для контакта - Каталог файлов - ВКонтакте: веб 2.0 эксперт секреты вконтакте, программы для контакта, новости, темы для контакта, статусы в контакте, граффити в контакте. www.yavkontakte.com/load/programmy_dlja_... Программы для Вконтакте | Секреты Вконтакте.ру Позвольте привести несколько программ, которые реально работают и не содержат в себе вирусов или троянов. secret-vkontakte.ru/programmy-dlya-vkont... Вконтакте рейтинг | Программы Скачать базу данных пользователей Вконтакте на сентябрь 2010 Видеоурок по использованию программы VkontakteVoteMaster. Наш выбор!!! VkRevealer. www.vkontakte-rating.com/soft ПРОГРАММЫ ДЛЯ ВКОНТАКТЕ (в контакте, контакта)... 7. Программы для вконтакте (в контакте): VKTray - Программка tray висит в трее в виде значка, периодически... vkontakte.x53.ru/soft.htm GreatRussia.com | Программы для вконтакте и утилиты Скачка скачка\загрузка возможна только из папок ваших друзей и групп Вконтакте, и производиться простым перетаскиванием либо отдельных файлов, либо целых папок. Программы для рисования Вконтакте. www.greatrussia.com/2009/03/06/programmy... Секреты, программы и темы для Вконтакте.ру Пользователи Вконтакте.ру представляем вашему вниманию ряд программ, скриптов, тем и аватарок, просто полезных советов и множество секретов сайта.Программы для Вконтакте.ру сделают общение на любимом портале еще удобнее, как через... www.o-vk.ru/index.html

как назвать группу в вконтакте?

смотря что ты там собираешься делать...от этого дела и отталкивай названия... напиши о деятельности я придумаю)

Никогда не задумывались, сколько будет мёртвых страничек вконтакте через 100 лет? И в других социальных сетях?...

Когда-нибудь я их закрою: и в мире, и вконтакте, и на одноклассниках, когда-то же мне это перестанет быть интересным:)

вКонтакте...

у мя было чет на подобии короче зайди в c\windows\system32\drivers\ept(точно непомну возможныопечатки) и открой блокнотом или чем то текстовым прогой так вот открой файл hosts.exe и если там чето есть про вконтакте удаляй не раздумывая. попробуй зайти(перезагрузи комп если че ) мне помогло!!!!удачи

как подобрать пароль к вконтакте у ребенка?

В компе лезите по такому пути: инструменты, настройки, защита, сохраненные пароли, отобразить пароль ( будет список и-нет страниц куда лазили, а напротив пароли). Владеть информацией - это пол пути к успеху! Но ни в коем случае не дайте понять ребенку, что вы такое можете сделать - будет в 100 раз хуже! Подойдите к контроль и решению проблем с умом!

Как назвать группу в вконтакте про ВАЗ? Помогите придумать название)

Мастодонты-жигулисты...Традиционисты...Умелые руки...Любители раритетов и самоделок...

Сколько зарабатывает онлайн игра (вконтакте) ??

Достаточно... если приложение грамотно сделано. https:// forum . zloy.bz/showthread.php? t=119875 Прочитай ) Пробелы удали

В какой социальной сети есть игра Вектор

Вконтакте есть.

помогите с разработкой классного часа на тему дети и социальные сети в интернете

Да жуть. Они и без Вас все знают про интернет. Лучше подальше от компа. Но уже опоздали. У них и разговоры одни про компигры, кто какой уровень прошел.

как слушать музыку вконтакте с samsung s 5330. как слушать музыку вконтакте с samsung s 5330

у меня оригинал воспроизводит стондартным браузером только иногда памяти не хватает

Напишите прикольные статусы для вконтакте,что бы о Арсенале были!!!

Арсенала бояться, в атаку не ходить Сколько Сеска не корми, все равно в Каталонию смотрит Мяч круглый, а в Арсенале Бендтнер

Что лучше Вконтакте.ру или Одноклассники.ру ?

По любому вконтакте. Одноклассники-ацтой, где что бы пукнуть деньги платить надо. Смайлик несчастный отправить... А еще больше мне вот как раз мэйл и нравится. И разговоры по агенту, быстрее чем по скайпу коннектятся, и оформление... Да и друзья у меня почти все здесь.

При загрузке видео вконтакт качество получается хуже чем на компьютере.

Это факт) и с изображениями- тоже самое. Единственный выход загружать- HDTV 720 его ВК режет тоже, но хотя бы остаётся выбор- смотреть в 360,480 или 720 качестве.

как вконтакте в группу добавить приложение? заранее благодарен

Официальный способ следующий: Заходите в группу (имея админские права), нажимаете справа Редактировать информацию, на вкладке Информация прокручиваете страницу до самого низа, и неожиданно для себя обнаруживаете там ссылку Приложения:можете добавить приложения в группу на этой странице. После клика на ссылку, попадаете на страницу с формой поиска приложений. Вводите название приложения (целиком или полностью), оно находится и вы его добавляете. Теперь оно доступно в группе, в правой колонке...

1 голос вконтакте - сколько рублей?

по-разному есть те кто покупает у пользователей по 3 рубля

спорт. кто сможет добавить меня в друзья вконтакте и составить примерный график занятий спорта и питания, новичку

если в тренажерном зале - то www. fitness-master. net (соединить пробелы) это сайт - виртуальный инструктор создается персональная страница на ней на каждую очередную тренировку выдается новая программа, отличная от предыдущих - с учетом нагрузки и скорости восстановления после предыдущих тренировок с подробным описанием каждого упражнения , если на него кликнуть есть программы для разных целей успехов!

как узнать пароль и емейл вконтакте?

Если страница была привязана к номеру телефона, то там нужно его указать на странице Добро пожаловать. и на телефон придет бесплатное СМС, где будет указан пароль и мэйл

Есть ли какие-то програмы для умножение голосов вконтакте

Есть ли какие-то програмы для умножение голосов вконтакте или сайтыо,Если есть такие киньте пажалуйсто буду очень благодарен

Где найти вещание пользователей в онлайн?

в меню я на майл ру искать кто сейчас в онлайне, или в мире кто сейчас на сайте зеленые собаки свидетельствуют о онлайне

Почему у меня на всех соц сетях ( Вконтакте, Майл, Одноклассники) закрыт доступ, на вход на страницу?

Пишет, что страница заблокирована, с нее отправляется спам, вас взломали. Какую программу надо скачать для восстановления страниц?

у знакомой девушки группы вконтакте-БДСМ,мастурбация,порно..написал ей-отвечает я что бдсм хочет только попробовать,а

как удалить страницу вконтакте если незнаю не пороль ни имэйл!

Еслиб так было можно, то все бы давно друг друга поудаляли! :)

Как скачать музыку из Вконтакте?

в опере есть встроенное расширение (ну если не встроенное то точно встраиваемое- на страничке с доступными расширениями оно одно из первых

Чудесного Вам Денёчка! Тут есть люди, зарегеные ВКОНТАКТЕ, которые могут помочь? :)Это займет всего несколько минут.

Говори че надо?))))))))))))))

Я искала программу для скачивания видео вконтакте_но так и не нашла_подскажите где можно скачать__просто срочно надо_)

1-как скачать видео береш бразер Opera заходишь на страницу с роликом который хочешь скачать жмеш Play в адресной строке браузера пишеш opera:cache жмеш Enter откроется содержимое кэша и ставишь галочьки video/mp4 video/mpeg video/flv video/x-flv и жмеш Показать все если все правильно сделать то увидите ссылку жмете на нее и качаеш все это делать нужно во время просмотра ролика 2-как скачать музыку береш бразер Opera заходишь на страницу с аудио который хочешь скачать жмеш Play в адресной строке браузера пишеш opera:cache жмеш Enter откроется содержимое кэша и ставишь галочьки audio/x-wav audio/midi audio/mpeg и жмеш Показать все если все правильно сделать то увидите ссылку жмете на нее и качаеш все это делать нужно во время проигрования песни

Как скачивать музыку вконтакте?

Несколько способов есть. Можно найти скрипт, вставляешь в адресную строку и готово. Можно скачать браузер VKlife Но на мой взгляд самый простой и удобный способ это программа vk saver. Скачать можно на аудиовконтакте.ру Она добавляет во все браузеры кнопку S около аудиозаписи.

Стили вконтакте

Мне часто приходят ссылки на сайты, где можно скачать и установить себе стиль странички вконтакте, например м Мне стало интересно, кто нибудь-установил их себе? Чет я ни разу не видела ни у кого Добавлено 3 года назад http :// club15258867

как вы думаете почему вконтакте некоторые люди поздравляют с днем рождения в личку, а не на стену?) )

Я всегда поздравляю на личную страницу, т.к. мое поздравление для именинника, а не для всеобщего обозрения и обсуждения. И все-таки самое лучшее по телефону живым голосом, если уж не доехать.

как узнать свой пароль вконтакте.

Захожу вконтакт всегда автоматически, а щас нужен пароль, а я не помню а почту взломали зайти не могу. как нибудь можно узнать свой пароль вконтакте?

Зачем в игре Тюряга Вконтакте сахар?

За него можно наколки набивать

помогите вконтакте и одноклассники тупят не могу зайти на страницу,нужна помощь !!!

я ввожу логин и пароль он пишет напишите номер телефона,так как вы (или кто - то другой)хотел зайти на сайт ,в одноклассниках ввожу пароль и логин заходит на мою страницу и вылетает ,а потом все сначало,вконтате пишет введите номер телефона ,ввожу пишет введите правильно я и так правильно ввожу

домашнии порно ролики..можно где скачать? размером 50-100 мб Спасибо!

Не могу зайти на страницу Вконтакте!

Проблема такая: Захожу в ВК, ввожу свой логин и пароль, нажимаю Войти. По имени меня определяет, но пишет, что мою страницу пытались взломать и нужно ввести свой номер, чтобы привязать к нему страницу (моя страница уже была привязана к моему номеру), а в окошке уже есть первые цифры моего номера, ввожу остальные...он думает и пишет Неизвестная ошибка. Пробую войти уже два дня подряд и с утра, и вечером...бесполезно. Что можно сделать? Сделать лидером

а куда вконтакте пропала штука рассказать друзьям????

когда жмешь Мне нравится подержи курсор мыши на сердечке - появится табличка поделиться

Можно ли к одному номеру мобильного привязать 2 страницы ВКонтакте?

Нет, при регистрации второй страницы предложит отвязать от первой страницы

Я забыл пароль вконтакте как его узнать или изменить?

Там есть ссылка Забыл пароль

как узнать кто посещает страницу вконтакте

Никак.

Думаю, вконтакте помимо вкладки друзья надо добавить ещё парочку: приятели, пересекались пару раз, дааа, было дел

Какие бывают соц.сети кроме вконтакте,одноклассники?...

Скачать Взломщик Вконтакте где бесплатно

Это типо программа? не может быть такой, всё делается ручками, а если и есть, то это вирус в чистом виде, найдёш скачаешь и украдут все твои пароли, будет тебе вконракте.

Как в ВКонтакте в своей группе сделать много людей!!! Дайте Ответ Пожалуйста!=)

Если надо накрутить - обращайся в личку + могу в своей группе ссылаться на твою

добавляйтесь вконтакте !

Увидела вконтакте сообщение моей старосте из академии, что я соскучился! Собрала шмотки и уехала, ну нормально?

Прости,друг,но я тебе скажу как оно есть.Если девушка полностью уверенна в тебе и в первую очередь в себе,она никогда не раздует из подобной мелочи такого слона.Если ты ее любишь,то постарайся вознести ее уверенность и самооценку(что вобщем-то близкие понятия)до небес.Так,чтобы она в себе и в твоей любви к ней никогда не сомневалась.Тогда она и с тобой останется и ужин вкусный приготовит и ласку ночью подарит)

а вы умеете делать темы для Вконтакте? Если нет стучитесь в друзья....

Ой как классненько!!!=)))Уже стучусь!

Придумайте готичный статус для сайта ВКОНТАКТЕ?

В бокале вино и в глазах равнодушие, Плыву по течению дыша через раз, Плыву сквозь страдание, плыву сквозь бездушие И катятся слезы невольные с глаз... P.C Стихи моей девушки...

Вирус ВКонтакте.Слышали?

Среди пользователей популярной социальной сети Вконтакте.ру распространяется опасный сетевой вирус - червь, сообщает РИА Новости со ссылкой на сообщение компании Dr.Web, опубликованное 16 мая.Червь, определяемый Dr.Web как Win32.HLLW.AntiDurov, рассылает с инфицированных машин другим пользователям сети Вконтакте.ру ссылку на картинку в формате jpeg, ведущую на ресурс злоумышленника в сети интернет (http://******.misecure.com/deti.jpg). На самом деле сервер передает по этой ссылке исполняемый файл deti.scr, который и является непосредственно сетевым вирусом. После запуска на компьютере жертвы, червь сохраняет на диске саму картинку, которая и вызвала любопытство неосторожного пользователя, и запускает штатное приложение, используемое в системе для просмотра файлов jpeg. Скопировав себя в папку на жестком диске компьютера жертвы под именем svc.exe, червь устанавливается в системе в качестве сервиса Durov VKontakte Service и ищет пароль к доступу к Вконтакте.ру. После нахождения пароля, червь рассылает по всему списку контактов пострадавшего пользователя все ту же ссылку. Вирус приводит к тому, что 25 числа каждого месяца в 10:00 на экране компьютера будет выводиться следующее сообщение (орфография сохранена): Павел Дуров Работая с ВКонтакте.РУ Вы ни разу не повышали свой рейтинг и поэтому мы не получили от Вас прибыли. За это Ваш компьютер будет уничтожен! Если обратитесь в милицию, то сильно пожалеете об этом!, цитирует РИА Новости сообщение компании Dr.Web. Одновременно с появлением этого сообщения начнется удаление с диска C всех файлов. Лучшее действие при появлении такого сообщения - немедленное выключение питания компьютера, что позволит, по крайней мере, сохранить если не все данные, то хотя бы их часть, - советуют специалисты компании Dr.Web. При этом пресс-релизе создателей антивирусов, говорится, что администрация Вконтакте.ру уже поставлена в известность о черве и распространение вируса практически удалось прекратить. Социальная сеть Вконтакте.ру создана по образцу зарубежной сети Facebook и входит наряду с Одноклассниками в число крупнейших подобных ресурсов в России. На сайте Вконтакте.ру, по состоянию на конец апреля 2008 года, было зарегистрировано свыше восьми миллионов пользователей

Выдаю мини кредиты! Под залог голоса-на сайте вконтакте.ру!

не вопрос давай возьму в залог дам 200 голосов но стоить они будут 6 руб за голос

какая социальная сеть лучше: одноклассники мой мир вконтакте

Смотря сколько вам лет Вконтакте больше молодежи А Одноклассники - для тех, кто постарше.

Скажи как удалить страницу вконтакте??? заранее спасибо

В моих настройках.Там теперь есть пункт удалить мою страничку...как-то так написано =) Респкт тебе,что удаляешься оттуда.Времени появится уйма

вконтакте группы участники....глючит или руки кривые?

захожу в свои группы,нажимаю на участников группы,дальше выходил поиск,искал по своему городу и возрасту,находил,общался по интересам. сейчас опять их переделки чтоли или руки точно из задницы! поиск по участникам нету,и всех не видно стало у вас также?!

вконтакт не зайти что делать? пишет не отобразить страницу что делать?

у меня входит, у тебя нет наврено гавно, вот и тормозит

У меня вконтакте всё бкез картинок ни логотипа вконтакте ни аватарок даже кнопочки плэй в ауиозаписях нет что делать?

Это серьезная проблема чувак! Намазывай веревку мылом и вешайся ))

Как удалить всех сразу из закладок вконтакте?у меня там 188 человек :D. у меня там 188 человек :D

не знаю

Почему страницы сайта ВКонтакте открываются дольше остальных социальных сетей?В чем причина? В чем причина?

Потому что вконтакте самый тупой сайт инета.

Как можно назвать группу вконтакте?

смотря какая группа? для чего ты её создаёшь?...

Я не могу зайти на свою страницу вконтакте и пишут что нужно заплатить деньги, что делать ?

Люди , которые говорят , что это сайт фейк правы . Моего отца тоже взломали недавно , но там не было такого окна , там просто просили сменить пароль . Советую вам всё - таки проверить компьютер на вирусы . А вот настоящий сайт

подскажите сайты где скачать музыку

где не надо смс отправлять и все быстро и еще желательно тут же ее и прослушивать))Всем заранее спасибо))

При загрузки видео ВКонтакт оно не много теряет в качестве?? или мне кажеться?? и как это исправить?

всё зависит от фона оформления, если ты ЮТ скачивал то будет казаться)) - там фон красный светлый такой - ВК он чёрный вот и кажется что качество меняется)))

Вопрос про рейтинг Вконтакте

Доброго времени суток. Хочу воспользоваться стандартным методом. Купить голоса вконтакте, и проголосовать за человека. Меня интересует на сколько процентов повышается рейтинг? Например купил я 10 голосов. проголосовал за человека, у него было 87 процентов. а сколько станетп осле того как я отдам 1 голос?

как посмотреть все свои ответы и комментарии вконтакте? подскажите плиз :)

Никак) может быть потом добавят эту фичу)

Здравствуйте дорогие люди!Как можно взломать группу вконтакте?

Суть вся в том, что один не хороший человек украл ее у меня и присвоил себе (я так долго ее создавала, приглашала участников и т.д.)очень сейчас обидно даже не знаю что и делать...

Скачала программу для скачивания музыки вконтакте

Скачала программу для скачивания музыки вконтакте, и вопрос как её удалить???Я удалила,из карзины удалила,саму программу удалила,но вот это S(т.е. скачать) Осталось,я не знаю,что еще делать..

Почему музыка Вконтакте очень долго загружается? Интернет 100 мб/с.

ты где это живешь? 100 мбит в сек?? это локальная сеть на столько рассчитана. а ты это компонент локальной сети. измерь здесь. скорость speedtest.net Чё набросились сразу на скорость-то? а другой причины просто нет

при входе вконтакт пишит что моя страница является мошенической и она заблокирована подскажите пожалуста что мне делать?

Попробуй зайти в контакт от друга ну тоесть сходи к кому нить напиши логин и пароль те чёт какую то ошибку напишет и предложат поменять пароль так вот как поменяешь у тя будет заходить у мя такая же была

где можно скачать программу для скачивания музыки вконтакте для мазилы

https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad...

Вконтакте не грузит видео

Вконтакте не грузит видео все видео не грузяться а если грузяться то с маленькой скоростью ...что делать чтобы видео нармально грузилось?

как получить голоса вконтакте бесплатно

Голоса в контакте можно получить есть множнство способов но я бы не советовал как я не пробывал на халяву голоса получить всегда ломали так что на халяву голосов не бывает!

вконтакте. друзья вконтакте не видят мое сп, вижу его токо я помогите сделать сп не скрытымм

вот пиииичаааааааль то тебе в настройки приватности и есть кнопочка, жмякнув которую ты увидишь - как твою страницу видят другие аминь..



Комментариев нет:

Отправить комментарий