четверг, 9 мая 2013 г.

какая программа нужна для скачивания песен вконтакте?дайте ссылку



зайди на сайт http://vkmp3.ru/

где можно скачать бесплатно клипы

Вконтакте! качаешь c сайта программу vkontakte.dj и качаешь все что нужно!

вконтакте не могу зарегистрироваться требуют номер телефона

у всех требуют, к вашему номеру будет привязана ваша страница.

Голоса ВКонтакте.

Нужны голоса ВКонтакте, что бы хорошенько прокочать покемона. Но бесплатно, не знаете никаких читов на голоса? Либо на прокачку покемонов? И что бы не надо было вписыва ть номер телефона.

Как сделать меню группы вконтакте картинкой ?

С помощью вики-разметки.

где можно скачать хорошую версию программы Агент Вконтакте ???

Никак сегодня в психушке комп поставили и включмли ответы на авто.

подскажите,где можно скачать бесплатные приложения ,!такие ,как вконтакте,твиттер и тд на Nokia N8 ?

В магазине Ovi прямо с телефона.

Кому нужна прога для накрутки лаек и друзей вконтакте? пишите ему http://vk.com/id153698302

Накуричиваете лаек?Не жалко ли вам собачек?

Я не могу зайти на все сайты социальных сетей ( Мой мир, Одноклассники, ВКонтакте )

Я не могу зайти на все сайты социальных сетей ( Мой мир, Одноклассники, ВКонтакте ). Везде просит номер телефона а в замен смс сообщение на которое у меня не достаточно баланса ( Я уже давно везде зарегестрирован ) . Подскажите что делать и как можно исправить ведь всего несколько часов назад было все нормально.

Какой программой приглашать людей в группу (вконтакте) ? ответы от даунов не приветствуются

Да на этом сайте 95% пользователей - дауны по полной программе!.. )))))

Какие интересные сайты вы знаете?(Кроме Вконтакте!!!!

http://www.facebook.com Twitter http://www.myspace.com http://club3k.net/ http://vampirefreaks.com/

подскажите сайты где можно скачать прикольные весенние аватарки для Вконтакте....

Можно и самой сделать какую хочется ! http://avatar.pho.to/ru/

я знаю читы на копатель онлайн. писать в вконтакте

и что? при чем тут ветка программирование? спид хак так сложно поставить, что не кто кроме тебя, не догадается.

Добрый день! Какую программу нужно использовать для создания 2D приложений для размещения в социальную сеть ВКонтакте???

Какую программу нужно использовать для создания 2D приложений для размещения в социальную сеть ВКонтакте? Заранее спасибо за ответ)

брабус же негодяй такой .завтра я проснусь и новую вконтакте стр создам.

взломать пароль вконтакте бесплатно без всяких программ одной простой методикой

нет вот программа, но она очень лёгкая просто включаешь и она подберает пороли автоматом!

вконтакте

Голоса — это валюта сайта ВКонтакте, с помощью которой можно расплатиться в приложениях и покупать подарки Вашим близким. Узнать всю подробную информацию о стоимости и способах оплаты голосов можно в разделе Вашего счета. Как пополнить голоса ВКонтакте

Сайт Вконтакте не работает в данный момент только у меня?

У меня тоже работает) Попробуй зайти с другого браузера...

знаете что вконтакте можно бесплатно поднять рейтинг до100. ))

как удалить все записи на стене вконтакте?) )

все записи никак, только по одной.

Нужна помощь. где скачать программу для взлома паролей вконтакте? Помогите, пожалуйста, очень надо )

нигде. а на брут мозгов не хватит

люди добрые что с соц.сетями вконтакте и однокласниках? ходят слухи что 4.03.12 в 17.30 по москве будут закрыты

время 17.51 все соц сети работают и не закроются. Кто тебе такую чушь сказал?

как скачать вконтакте бесплатно голоса?

А зачем некоторые на вопросы отвечают чужими, чаще всего из Вконтакте, афоризмами?)))своих мыслей нет?)))

Кто зарегистрирован в вконтакте? добавляйтесь в друзья!

Напишите мне название вашей любимой песни(можно даже несколько строчек) и я-выставлю ее у себя в новостях. И вы-всегда сможете ее послушать! А ещё-я просто хочу дружить!

Как Вконтакте упоминуть человека, но не полным именем, а ласково, Анечка например. Помогите пожалуйста!!!

Помогите пожалуйста...Объясните как для тупых...

Меня заморозили Вконтакте что делать?

зайди на сайт,там попросят номер телефона,вводишь свой номер,дальше на телефон придёт код,этот код нада ввести вконтакте,дальше проходишь тест и всё!!!

Читы на игру вконтакте Остров. если кто знает дайте сайт или осписание бага,очень прошу!!!!

странный народ... ну не бывает читов к онлайн-играм, бывают только обнаруженные не совсем честными игроками баги. и за использование этих багов банят. P.S. советую иметь в виду, чтосайт, на котором будет написано что-то вроде получи все и на шару в 95% случаев будет или тупо вымогать бабки за программу-взломщик или пытаться с***дить твой пароль (не исключено, что все вместе + порнобаннер в браузер и winlocker в автозагрузку). в оставшихся 5% ты реально получишь возможность совершить какое-либо действие не имея на то права (а то и формально невозможное в игре), вот только рано или поздно (скорее рано, чем поздно) администрация заметит факт жульничества и применит репрессивные меры (от экономических санкций до банхаммера - это уже им решать)

Как сделать загадку в группе ВКонтакте чтобы смотреть ответ на нее можно было только вступившим в группу?

К сожалению, никак. Материалы в публичных страницах и открытых группах стали видны всем желающим, поэтому настройки доступа «только участникам сообщества» для вики-страниц в них больше нет. В закрытых и частных группах вики-материалы по-прежнему можно закрыть приватностью.

Можно ли запретить копирование картинок вконтакте в своей группе?

нет, всё, что выложено в интернете невозможно защитить, максимум от детей до 5 лет - для обхода любой защиты есть огромное множество способов...при этом крайне простых и открытых

Как купить голоса вконтакте в Беларуси?? Помогите пожалуйста

Нажать на Пополнить счет и купить через СМС или электронные деньги.

как удалить религиозные взгляды вконтакте

Да никак не уберете.Забейте там черточку или знак вопроса и сохраните.(Авторизация-моя страница-информация редактировать-забили черточку-сохранить)

Сколько стоит 1голос вконтакте????

1 голос стоит 7 рублей. Если платить через телефон, то дороже: примерно 11 рублей.

Раскажите какие нибудь баги, хитрости, читы для приложений вконтакте. Заранее спасибо!

нелегальный способ накрутки рейтинга Есть возможность повысить рейтинг сразу на 100 голосов используя всего одну смс. Может показатся странным, что используется чужой id, но ничего странного нет. Для того, что бы повысить рейтинг на эти 100 голосов Павел Дуров создал “автоматизированного пользователя” который скрывается среди анкет обычных пользователей. На одной из тусовок Павел рассказал, что ему помогли его друзья в создании проекта и, что касается рейтинга то если обычные пользователи знали бы о изъянах таких как автоматизированные пользователи увеличивающие количество голосов, то незамедлительно повышали себе рейтинг, что привело б к нарушению процесса деятельности самого проекта как “Вконтакте”. Однако, что бы не вызывать подозрения Дуров дал информацию нескольким людям о способе повышения рейтинга. Один из нескольких человек рассказал о нелегальном способе повышения рейтинга используя автоматизированных пользователей. На данный момент извествен только один из них, а именно id38927771. Отображаясь не как обычная анкета, повышает рейтинг на 100 голосов. Способ нелегального повышения рейтинга: 1. Отправляем смс на номера 8455(100 голосов) с текстом id38927771, если возикнут проблемы то на номер 8454 2. Одна смс 10р 3. Получаем ответную смс, заходим вконтакт, выбираем голосовать, вводим секретный код (будет написан в ответном смс).

Вконтакте создал группу, а я смогу выйти из него? другие администраторы могут оставаться?

Да, ты можешь выйти из неё в любой момент, но группа всё равно будет существовать. Так же можно будет её удалить или уйти из администраторов. Удачи!

почему обычные люди вконтакте создают страницу со знаменитостью, выдавая себя за актера, звезду, знаменитого человека

Тщеславие, желание побыть в чужой шкуре.

Где круче сидеть?ВКонтакте или В Одноклассниках...

В тюрьме богатый и бедняк, Здоровый и больной, Живут себе спокойно как за каменной стеной. В тюрьме такая благодать, Такая блажь и тишь, Что даже если ходишь там, То всё равно сидишь. Лучше применить слово общаться

Как скачать музыку из Вконтакте?

в опере есть встроенное расширение (ну если не встроенное то точно встраиваемое- на страничке с доступными расширениями оно одно из первых

Творческим личностям) Придумайте название для группы вконтакте такое романтичное и красивое))))

шпроты на песке

Люди подскажите где можно скачать программу по поиску людей.

может сайт подайдёт? одноклассники ru

Кто токая Марина Громова напишите в поисковике в вконтакте и увидете фото плз скдите кто ето?

Почему чел может быть постоянно в онлайне вконтакте?

Интернет-зависимость, ёпт, болезнь XXI-го века.

Поместил фото вконтакте в одом из альбомов групп, как найти это фото?

попробуй через коментарии. нажимаеш новости, потом коментарии

Люди, есть такая программа для накрутки лайков(сердечек, мне нравится) вконтакте. Киньте ссылу на это прогу *-*

нету такого. или купи у хакеров за 2-3 тыщ

доброй ночи)не видит сообщения вконтакте. не сообщения не стену!!!даже отправленые!!! подскажите поалуста чо за нафиг???

Скорее всего ошибка в программном обеспечении. Попробуй переустановить браузер через который заходишь в контакт, а может сама винда уже глючит.

Придумайте статус для девушки вконтакте

я могу описать тебя многими хорошими словами..но описать мою любовь к тебе, таких слов еще не приумали..

@#%*Как скачать музыку вконтакте с этого нового АрхиЗабагованного интерфейса для музыки?

https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad...

Меня взломали в вконтакте, я хочу активироваться, мне пришло сообщение ОТПРАВЬТЕ ДА ИЛИ НЕТ, вот и что мне делать?

для начала проверьте файл hosts в папке C:\Windows\System32\Drivers\etc нет ли в нём строки, содержащей: vk .com vkontakte .ru или вроде того. Если есть, то удаляйте эти строки, сохраните изменения, и затем пробуйте снова зайти в вконтакте. Ни в коем случае не отправляйте смс никуда, просто спишут деньги, но проблема не решится.

где можно скачать программу для накрутки тюряги вконтакте?

Как вы задолбали этим вопросом

Как найти друга и однокурсника!

Сайт - Жди меня - http://poisk.vid.ru/, Сайт Одноклассники - http://www.odnoklassniki.ru/ Сайт Ваши соседи - vashisosedi.r Майл - http://my.mail.ru/my/search?typeSimple=1... Сайт`Привет.ру - http://mates.ru/classmates/ Сайт `Телефонный справочник -http://www.nomer.org/ Сайт `Поиск пропавших родственников, одноклассников, друзей по всему миру - http://goon.ru/i/people/people.htm Сайт `Сто друзей - http://www.100druzei.com/index.php?ref=g... Сайт `Google- http://www.google.ru/search?hl=ruq=РѕРґ... Сайт `В контакте - vkontakte.r Сайт `Мир тесен – mirtesen.r Сайт «Я найду.RU» - ttp://www.janaidu.r Сайт «Поиск.GOON.RU» - ttp://www.poisk.goon.ru/ Сайт `Эффективный поиск людей - http://www.znay-vse.ru/ Сайт `системы поисков по электронным адресам - ttp://http://www.zarech.ru/people Сайт `по телефону, номеру и фамилии – ttp://http://www.info4help.com Сайт `Поиск человека по сводной базе - ttp://http://www.ipc.antat.ru/Ref/all.asp Сайт `Наши люди -ttp://http://joinfriends.com/ Сайт `Моё генеалогическое древо - ttp://http://www.myheritage.com/index.php?lang... Сайт `http://09Service.ru - это самая полная база данных адресов частных и домашних телефонов жителей России и стран СНГ. Сайт `Наши люди -ttp://http://joinfriends.com/ Сайт `Поиск сослуживцев по все стране! - ttp://http://armyru.narod.ru/ Сайт `расширенный поиск сослуживцев - ttp://http://www.pisanie.ru/army Сайт `Служили.ру! - ttp://http://slugili.ru/ Сайт `«Однополчане.net» - ttp://ww.odnopolchane.net/ Сайт `«в Армии» - ttp://varmii.ru/ Сайт `Мемориал - obd-memorial.ru/ Сайт `«Федеральное архивное агенство» - http://rusarchives.ru/index.shtml Сайт `адреса поисковых объединений - http://www.1942.ru/adress.htm Сайт `«Найти сослуживцев» - pisanie.ru/search.army Сайт `«Сослуживцы» - sosluzhivtsy.r Сайт `«Эполеты» epaulets.r Cайт `Солдат - soldat.r Сайт `«Погранец» - pogranec.r ``ttp://yandex.ru/yandsearch?p=1text=РџРѕРёСЃРє сослуживцев clid=40316 Вот там много можешь кого найти, и не токо одного человека !! )) Я многих нашла, и меня тоже !!!)) Телефонные справочники, базы, всё можно найти на этих сайтах.... `ttp://http://www.phonedata.ru/ `ttp://gsmscan.com/?gclid=COCvkprlrpwCFdQq3godE... `ttp://http://www.hella.ru/code/poisk.htm `ttp://http://www.nomer.org/ Базы операторов сотовой связи - radarix.at.ua `Телефонные коды сотовых операторов - ttp://http://ufo.pyat.net/sota_code.php `Коды мобильных операторов - ttp://http://www.mtt.ru/info/def/index.wbp `Все коды сотовых операторов - ttp://http://defcode.ru/ `Умный телефон / мобильные коды операторов - ttp://http://www.teleum.ru/help/codes/operator... коды сотовых операторов в картинках - ttp://http://images.yandex.ru/yandsearch?text=... сотовых операторовstype=image Очень часто встречаю свой ОТВЕТ - Г у Г и – СВОРОВАННЫМ (мой ответ выдают за свой!!!) Создавайте свои ОТВЕТЫ !!!(( НЕ копируйте чужие высказывания, ответы!! ((( Надеюсь, МОЯ информация Вам поможет !!)) УдаЧки в поиске!!))

Скачала программу лови вконтакте, но никак не могу скачать видео...видеоролик недоступен((( что делать?? Заранее спасибо

Ставиш браузер Mozila и плагин к нему DownLoader Helper, сверху появляются анимированная иконка, начинает крутиться когда видит что на странице есть видео поток. Качает с любого сайта не только контакта, захватывает вообще всё потоковое видео. Только выбирай лучшее качество просмотра, тогда он даст ссылку на этот файл в высоком расширении.

Вконтакте

Здравствуйте, мне очень стыдно за то, что я раньше писал в социальной сети. Это было два года назад. Мне кажется, что все ещё помнят об этом.

как загрузить видео с диска ВКонтакт?? на комп я скопировала но оно не открывается и ВК соответственно не загружается

Значит в этом виде никак. Вконтакт принимает видео только определенных форматов - когда выбираете файл для загрузки, он там пишет об этом в окошке выбора. Соответ-но вам нужно свое видео перегнать в подходящий формат, и тогда уже загрузить. Найдите любой бесплатный перекодировщик видео, он вам поможет.

как назвать вконтакте группу посвященую вере брежневой

Группа, посвященная Вере Брежневой.

Как зарегаться вконтакте? точней как кинуть приглашение?

ВКонтакте стал самым посещаемым сайтом России, на который ежедневно заходит более 23 миллионов человек. Сегодня мы возвращаемся к истокам – системе приглашений. С этого дня зарегистрироваться ВКонтакте без приглашения нельзя. Небольшое количество пользователей уже получили право приглашать новых участников; другие получат ограниченное количество приглашений с течением времени. Обязательно привяжите Ваши аккаунты к сотовому телефону – это надежный способ обезопасить Вашу учетную запись. Помните, теперь Вы не сможете сразу зарегистрироваться в случае утраты доступа к старому аккаунту. Нажмите приглассить справа вверху.

Подскажите пожалуйста, как загрузить игру на сайт ВКонтакте, созданную в Unity3D

админы не позволят.

как активирывать страницу вконтакте?

Стать пользователем ВКонтакте можно по приглашению одного из участников.Когда пригласит кто-нибудь из друзей, на телефон придёт сообщение с логином и паролем для входа.Никаких дополнительных действий не потребуется – и сможете сразу начать пользоваться новой страницей, введя логин и пароль...

Ктознает читы на Вормикс вконтакте?

поищи в ёутубе напиши: читы для вормс в вконтакте! а как можна голоса передовать?

Что с сайтом ВКОНТАКТЕ????СМ. внутри

Вы знаете--сейчас много задают вопросов про ВКОНТАКТЕ---Вы не первый. Недавно отвечала девушке. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ СМСки--ЭТО ЛОХОТРОН !!!С ВАС СМИНУТ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ Также мы советуем Вам сменить пароль от почтового ящика и проверить Ваш компьютер на вирусы. Никогда не указывайте Ваш пароль от страницы нигде, кроме сайта http:// vkontakte. ru­. Кроме того, обязательно убедитесь, что сейчас Вы просматриваете именно страницу ВКонтакте. Для этого в операционной системе Windows Вам необходимо открыть файл hosts (обычно расположенный по адресу C:\WINDOWS\system32­\drivers\etc\hosts) и проверить, что в нём нет строк, содержащих v kontakte. ru. Если такие строки есть - их необходимо удалить, отредактировав данный файл с правами администратора. Убедитесь, что не включена кнопка CAPS-Lock Пароль должен быть не менее 6 символов в длину Ещё лучше - использовать и буквы, и цифры kNOpKA и knopka - разные пароли Старый пароль:Новый пароль:Повторите пароль: Сменить пароль Источник: http://0akito0.beon.ru/13362-123-vasha-s...

Помогите!!! Firefox не показывает картинки(вконтакте например аву не показывает, фотки и т.д.) ЧТо делать?

инструменты - настройки - содержимое - автоматически загружать изображения поставь птицу

Как зарегистрироваться vkontakte?

Стать пользователем ВКонтакте можно по приглашению одного из участников. Когда Вас пригласит кто-нибудь из Ваших друзей, на Ваш телефон придет сообщение с логином и паролем для входа. Никаких дополнительных действий не потребуется – Вы сможете сразу начать пользоваться Вашей новой страницей, введя логин и пароль. В случае если у Вас нет знакомых, которые могли бы прислать приглашение, Вы можете оставить нам Ваш номер телефона, и через некоторое время мы вышлем на него логин и пароль для входа на сайт. Чтобы оставить ВК свой номер телефона, войдите на сайт, нажмите на синюю кнопку Как стать участником, потом введите свой номер и нажмите на Получить приглашение. В течении 5-10 минут на Ваш телеффон придет смс от ВК, в котором будет указан логин и пароль, через которые Вы сможете войти на сайт (пароль потом сможете поменять). Войдете-начнете заполнять свою страницу.

у кого есть программа для скачивания вконтакте и мире??

http://my.mail.ru/community/nadoznat/4D0... ---как качать с мира (аудио_видео) или не используя онлайн сервис : у огнелиса (Firefox) есть плагин Video DownloadHelper, у Opera есть виджет для скачки (вроде Flash Video Downloader), есть праги например: Ashampoo ClipFinders,HiDownload Pro,Orbit Downloader ;Save2PC Lite;VKLife ; RealPlayer SP

Как скачать видео из ВКонтакте ?

Скачать Видео и Аудио треки с сайта В Контакте:==========================================Программами:============1) LoviVkontakte - скачать видео и музыку со страниц ВКОНТАКТЕ.РУhttp://lovivkontakte.ru2) VKLife версия 1.9 - универсальная программа для скачивания музыки, видео, приложений с сайтов ВКонтакте.РУ, YouTube.com и Mail.RU3) VKMusic 2.0 - Качалка и поисковик треков VKMusic позволит скачать МР3 файлы из огромной базы, залитые пользователями на сайт Вы можете автоматизировать поиск нужных вам аудиозаписей и скачивание их на ваш компьютер. В версии 2.0 добавлена поддержка RuTube и YouTube. Авторизация не обязательна.Windows 2000/XP/2003/Vista. Интерфейс: Multilanguage (Русский есть).или http://rapidshare.com/files/176938831/VK...Или с сайтов:============1) - Скачать аудио, видео http://ru.savefrom.net/search.php2) VideoSaver Агентhttp://videosaver.ru/blog/2008-11-15-203) VideoSaver - скачать видео с YouTube, Rutube, Mail.Ru, VKontakte, LoadUp.http://videosaver.ru/4) СКАЧИВАЙ.RUhttp://skachivai.ru/5) AVSave - Скачать видео Mail.Ru, YouTube, RuTube и других.http://www.avsave.ru/

кто хочет получить голоса вконтакте?

ВСТУПАЙ в нашу группу, у нас КОНКУРС. Приз за первое место 3 ГОЛОСА!!! ссылка на группу http ://vkontakte. ru/club4542911 пробелы убрать

Если я вконтакте скину в личку видео другу ,его смогут просматривать другие пользователи?

Однако видео можно вытащить сторонними приложениями, поэтому я бы не советовал вам использовать вк для передачи личной и интимной информации.[2]

вместо сайта odnoklassniki.ru выходит - вконтакте, что делать?

Ввести в адресную строку адрес www.odnoklassniki.ru

Что делать, если сайт ВКонтакте простит отправить смс для активации анкеты??

Наверняка скачали какую-то программу для отправки бесплатных подарков или поднятия рейтинга? Или перешли по незнакомой ссылке. Вывод один - загрузили себе вирус. В этом случае Вы попадаете на похожую страницу, где для разблокировки просят послать СМС, либо открывается другой сайт, или страница просто не открывается. Чаще всего блокируются поисковики и соц.сайты Вконтакте и Одноклассники. Удаление вируса: Скачайте утилиту Dr.Web CureIt!: http://www.freedrweb.com/cureit/ Запустите сканирование. В конце проверки появится окно Модифицирован файл HOSTS. Вернуть в исходное состояние?. Жмете ДА. Перезагружаете комп. Или вручную так (но этот способ срабатывает не всегда): Пройдите в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажмите правой кнопкой мыши на файле hosts и выберите из списка Свойства. Здесь нужно снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего опять нажмите правой кнопкой мыши на файле, выбираете Открыть -> Блокнот . В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ, кроме 127.0.0.1 localhost (Внимание! Обязательно просмотрите весь файл до конца! Вредоносные строки могут быть после большого промежутка свободного места) У вас должна остаться только эта строка. (если такой строки нет вообще, тогда просто удаляйте ВСЁ и скопируйте её в файл) После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить)и ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ КОМПЬЮТЕР. Если у вас Windows 7 или Vista, тогда файл открываем так: В Пуск - Поиск введите блокнот. Щелкните правой кнопкой мыши на найденном блокноте и выберите из меню Запуск от имени администратора. В Блокноте нажмите CTRL+O и перейдите в папку Windows\System32\drivers\etc\. Откройте файл hosts.

как удалить страницу вконтакте и удалиться из мой мир?

1. Мой Мир. - заходишь на свою страницу, в левом меню жмешь ЕЩЁ - Появиться ссылка НАСТРОЙКИ. Дав на неё. - На открывшейся странице, в самом низу, кнопка УДАЛИТЬ МОЙ МИР 2. Вконтакте. Там чуть по-мудрее, подробней можно посмотреть здесь: Как удалиться из вконтакте

как скачать музыку вконтакте

Скачайте эту программу http://www.softportal.com/software-11843...

Где скачать программу для скачивания видео и аудио Вконтакте?

Помогите найти и скачать(!) программу, с помощью которой можно скачивать аудио и видео Вконтакте. Она у меня раньше была, но кто-то удалил. Добавлено 1 год назад Помню, моя старая программа была специально для Google Chrome. Можете такую найти? Я прошлую скачивала Вконтакте в группе, сейчас у меня мноого групп, заново найти невозможно.

Вконтакте у меня есть группа. Я хочу что бы она была на стене записана в Интересные страницы как это сделать?

тебе надо подписаться и всё (интересные страницы это те на которые ты подписываешся типа тролфейс )

как удалить VKSave вконтакте???

Чтобы удалить Vksaver , нужно: - Пуск - Выполнить - cmd. - Открываем Проводник, идем в папку где лежит файл VKsaver.exe - Перетаскиваем его в окно Командной строки, ставим пробел и дописываем: -uninstall (Должно получиться так: C:\Program Files\VKsaver\VKsaver.exe -uninstall) - Нажимаем Enter. http://aykinfo.ru/news-view-41.html Ставим нормальный http://aykinfo.ru/news-view-42.html

Подскажите, как вконтакте в закрытой группе можно просмотреть фотографии, заранее спасибо!?

Нужно вступить в группу, если вас примут, то вам станут открыты все возможности группы, в т. ч. и просмотр фотографий.

кто знает .почему вконтакте тупит онлайн друзья? нажимаешь онлайн а показывает весь список друзей

почему вконтакте тупит онлайн друзья нажимаешь онлайн а показывает весь список друзей

Вконтакте. Может ли человек узнать, кто заходил в гости и смотрел его фотки на страничке вконтакте? :)

нет нельзя!если увидете ссылки на то что типо там можно просматривать друзей, гостей и т.д не ведитесь)))

Плеер для прослушивания музыки из ВКонтакте

Доброго времени суток! Хотелось бы найти плеер который бы воспроизводил музыку из Вконтакте не используя браузер. Помогите найти пожалуйста! Добавлено 2 года назад Я же написал, НЕ ИСПОЛЬЗУЯ БРАУЗЕР

Как перекинуть картинку вконтакте с группы на свою страницу???

Увидел, что у некоторых пользователей вконтакте на стене есть прикольные картинки с какой либо группы, и при этом еще такой значек стоит как Enter, как сделать так? Какаято программа нужна или что?? Помогите пожалуйста...

зачем люди закрывают друзей вконтакте? от самих друзей?

вот-вот, у меня есть подруга...она добавляет всех подряд, с моей стены, с комментов к фото. а потом ещё спрашивает Кто это...?вот думаю, чтоб ещё закрыть-то от неё :)))))))))))

Долго вконтакте имя меняют??

сейчас не долго.

Иногда вконтакте в разных группах пишут анектод и кнопку типа читать полностью, и при нажатии выкидывает в другую группу

в сообщении ставят * а потом пишут название сообщества вы так же можете попробовать написать у себя * и упомянуть вашего друга/сообщество, в середину имени вписать читать продолжение и лишнее(имя и фамилию) удалить

Скажите пожалуйста, как найти человека Вконтакте ?

Скажите пожалуйста, как найти человека Вконтакте, если известно только его имя и номер телефона. А ещё то, что живёт он в Чернигове, а учится в Киеве ? Добавлено 1 год назад Просто очень нужно найти одного человека. А позвонить и узнать это не вариант...

какие есть игры вконтакте,однокласниках.МОЕМ МИРЕ:типо игры клубная жизнь?

их невероятно много.на любой вкус и цвет: судоку,морской бой,мафия,зомби-ферма,гонки и др.

Как можно вконтакте отправить себе подарок бесплатно???)

Никак!

Не работает ВКонтакте!!!!

захожу на страницу где добро пожаловать мне пишет вылетает такая страничка значок поиска @mail поиск вот!!снизу :запрашиваемая страница не существует Запрашиваемая страница не существует. * Перейдите на стартовую страницу сайта * Попробуйте загрузить сайт mail.ru во че пишет!!!!захожу на страницу регистрации все норм все новые данные ввожу щелкаю сохранить и он мне опять выдает тоже самое!!!!че делать?у мя утилита есть которая чистит host и просканил нод32 уже!перезагрузился и опять тоже !!!че это такое народ подскажите !мож у кого такое было? Добавлено 2 года назад а как его исправить????

Регистрация ВКонтакте бесплатно, но осуществляется по приглашениям. Дуров не боится экспериментов и изменений - молодец?

Изначально была регистрация по приглашениям. Потом её отменили и ввели опять. Так что ничего нового.

Подскажите пожалуйста рабочие читы на Вормикс Вконтакте

Только не надо писать сам качайся, или посмотри поиск, или что в этом роде

Как пригласить людей в группу вконтакте? Не друзей, а других людей?

когда заходишь в группу,там есть кнопочка-пригласить.выбери интересы и тебе выдаст список по интересам.в день можно 40 чел.пригласить http://otvet.mail.ru/question/30024843/

Нужно ли чистить список друзей вконтакте???

Раньше чем больше друзей, фото, музыки, видео тем выше рейтинг. А сейчас все чаще натыкаюсь на сайты где рекомендуется чистить страницу от ненужной информации и друзей.

помогите где найти темы(фон) для вконтакте с кибай (из наруто) пожалуйста помогите

В смысле картинки ? Если да я могу вылажить!

Почему отключили сайт вконтакте?

Когда его отключили ? Все работает.

как дарить голоса вконтакте. :

Мои НастройкиБалансИ там будет надпись: Передать голоса другуВыбираешь друга и указываешь кол-во голосовНажимаешь Передать голоса. Вот и всё.

у ВАС тоже просят телефон при входе вконтакт????

а правда что одноклассники и вконтакте, это сайты знакомств?)

Незнаю, мы на одноклассних общаемся со знакомыми и друзьями. Сайт знакомств это совсем другое.

Не работает музыка вконтакте!Когда нажимаю на плей мз не играет,а в углу высвечивается значок flash player.Что делать??

Установи флеш плеер http://get.adobe.com/flashplayer/

Как приложение игру вконтакте?но не знаю как. хочу создать приложение

знать программы должен...там их куча, потом ещё рисовать...прорисовывать...

помогите. дайте ссылку на программу? для взлома вконтакте люди так легко взламывают(научити подскажите

они тебя наебывают. контакт не взламывается просто так.

Кто-нибудь знает, как вернуть панель с друзьями онлайн вконтакте сбоку которая вылазила, закрыли случайно.

в графе поиск справа(если навести курсор) появится силуэт человека) нажми на него и появится))

Где можно подружиться с детьми инвалидами? Имею в виду сайты..

Вконтакте ищите, там есть группы на эту тему.

скиньте программу для скачивания музыки ВКОНТАКТЕ =) Заранее благодарю!

http://videosaver.ru/ здесь найдёшь

Facebook прородитель Вконтакте?

Посмотрел фильм социальная сеть, понравился. Во время просмотра возник вопрос: не идея ли Марк Цукерберга и её воплощение, натолкнула на создание Вконтакте?Если посмотреть фильм, аналогии сходства очень видны.Да и новинки, например как микроблог были взяты с Facebook.

как вконтакте создать меню в группе??? Кто знает помогите!??

в инете полно мануалов по сабжу



Комментариев нет:

Отправить комментарий