понедельник, 6 мая 2013 г.

Как загрузить музыку у себя на странице вконтакте?



зайди в мои настройки и поставь галочку на аудиозаписях

проблема с социальной сетью вконтакте

взломали

как Вконтакте купить голоса??смс отправил а в ответ ссылку какуюта скинули мне

Развели тебя, не ходи туда, где просят деньги !!!

Какая ваша любимая социальная сеть?

ВКАНТАКТЕ потом неважно потом фейсбук какието дебилы там сидят приходится и мне иногда

вконтакте. люди привет! что сегодня с контактом? не могу войти, это у меня только или у всех так?

да сегодня типо перезагружают и наверное у многих так,у меня так же было,но уже нормально

Существует ли какая-нибудь программа для поднятия голосов вконтакте?) Если существует, то с вирусами или нет?

Попробуйте мне толково объяснить, зачем Вам это и я подскажу Вам, где найти эту дрянь!

Помогите вконтакте...

http://otvet.mail.ru/question/32289356/ у меня была похожая ситуация, после того как пришло предложение дружить из контакта, но когда я хотела стереть, то ничего с файла hosts не стиралось, скачала програмку она всё стёрла. вообще постоянно приходят с Вконтакте предложения дружбы и подтверждение паролей, которые открывать я уже просто боюсь.

Программы для скачивания с Вконтакта. Бесплатный сыр или мышеловка? (имею ввиду кражу паролей)

Что значит для скачивания???!Смотря что вы хотите скачать. Если музыку и видео, то это и так очень легко сделать там без всяких ненужных программ. Для этого нужно только грамотно браузером Mozilla Firefox пользоваться и всё.

Дайте ссылку на настоящую страничку Тимура Родригеза ВКонтакте. Клоны надоели уже... Клоны надоели уже...

Я не уверена, но попробуйте... может, настоящий?

Дайте программку для взлома голосов вконтакте.ру.Спасибо, все кто поможет.

вчера развёл одного парнишу, он написал троян для взлома ввконтакте и веб мани....Для того чтобы вам пришли пароли Запускаете у себя файл, вводите логин жертвы и ура!!!!)) Так же можн удалённо управлять компом без подтверждения...для этого надо знать ip жертвы....качаем пока не пропалили!! ссылка на файл http://ifolder.ru/27193003

Прошу помогите взломать страничку вконтакте!!! У меня взломали страничку, страница моя! там очень важная информация!!

Взломать нельзя можно только копию сайта создать

установил какую то программу для того,что бы вКонтакте темы менять,а убрать её теперь не могу(((подскажите люди добрые

хочу теперь стандартный вид,а как его сделать вообще незнаю!!!

Одноклассники или ВКонтакте? В чем приемущество этих социальных сетей?

на одноклассниках надо платить за регистрацию, а вконтакте не надо!!!)))

как узнать статистику сообщений вконтакте..только что бы никакие программы не скачивать?)

Мысленно, войти в астрал и посмотреть что там за статистика.

Что такое Вконтакте????

В Контакте — социальная сеть, российский аналог сервиса Facebook[1][2], по данным Alexa Internet третий по посещаемости сайт России[3], второй на Украине[3] и в Белоруссии[3], четвёртый в Казахстане,[3] 38-й в мире.[4] Сайт изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников элитных российских высших учебных заведений, позднее — как универсальный способ связи для всех социальных групп и возрастов.[5] В январе 2009 года «В Контакте» впервые обогнал по посещаемости в России своего главного конкурента — «Одноклассники». А уже в апреле на сайт «В Контакте» зашло 14,3 миллиона уникальных российских пользователей, тогда как на «Одноклассники» — 7,8 миллиона, что почти в 2 раза меньше.[6] 2 февраля 2010 года в социальной сети был зарегистрирован 60-миллионный пользователь.

Что такое рейтинг вконтакте.ру???

Рейтинг – социальный показатель, который помогает нам определять порядок участников при поиске и в списках друзей. Он зависит от таких параметров, как заполненность страницы и количество поклонников.

как вытащить пашу на улицу который играет в приложение ВКонтакте?!?!

1 теория: 1.вырубить интернет. 2.сказать: я не заплатил(а) за интернет. 2 Теория: 1.отключить электричество.

Как скачать музыку которую скинули в гостевую Вконтакте?

Заходим где музыка,копируем ссылкуЗаходим на сайт http://www.videosaver.ru/ Далее на сайте видим строку для скачивания - вставляем предыдущий полученный адрес Далее выполняем пункт Нажмите № чтобы скачать файл и видим что высвечивается вся музыка данного пользователя Выбираем нужную композицию и нажимаем Скачать файл

как скачать музыку с вконтакте?

Скачиваем видео и аудио с ВКонтактаИтак, многим интересна тема скачивания аудиозаписей и видеофайлов. На самом деле, ничего сверхъестественного тут нету. Делается всё довольно легко.

Как бесплатно лазить ВКонтакте через телефон

ВКонтакте совместно с операторами мобильной связи предлагает льготные условия для доступа к сайту с мобильных устройств. МТС, Билайн Бесплатный доступ к 0.vkontakte.ru life:) Услуга Свободный доступ подключить Мегафон: Тариф 3D-общение подробнее Киевстар: Услуга ВКонтакте подключить

Как зайти вконтакты я всё правильно вожу а он пишит не правильный пароль.Чё мне с этим делать?

на главной странице есть средство восстановления паролей! и на телефон придет смс с кодом

программа. какую программу скачать для 8 ки для скачивания песен из вконтакте майл ру и прочее???

есь куча сторонних сайтов с музыкой, где можно скачивать в лучшем качестве и при желании целыми альбомами. есть проги онлайн радио, которые также записывают песенки на комп которые идут.

Как удалить сообщение в Вконтакте так, чтобы не только я, но и собеседник перестал его видеть?

Невозможно, сто процентов=(( Ломать тоже не советую, лучше сказать правду, извиниться, если девушка тебя любит, то поймет, любимому человеку всегда можно дать второй шанс, хоть он уже и сотый...

Как удалить страничку в Кругу Друзей и Вконтакте???

1. Первым делом необходимо завести почтовый ящик на Яндексе,это ЗДЕСЬ (при регистрации в анкете необходимо альтернативный почтовый ящик на который придет письмо - подтверждение (иначе без подтверждения почта в новый ящик не будет поступать) 2. Заходим в соц.сеть Вкругу друзей в свой профайл - Настройки - и изменяем Личные данные, Контактную информацию, а также удаляем всех друзей, фотографии - то есть абсолютно все о себе... 3. В Настройках есть пункт изменить emale - заходим туда и меняем почту на новую, которую завели на Яндексе. После нажатия на кнопку Выслать код — на указанный почтовый ящик, будет выслано письмо. В письме находится секретный код, который Вы должны будете ввести для подтверждения e-mail адреса. 4. Необходимо будет подтвердить данный почтовый ящик Яндекса... так как указано в письме. 5. Последним шагом будет удаление почтового ящика на Яндексе и персональных данных на Яндексе... -Все очень просто... заходим в почту, которую мы завели - Настройки - Откроется страничка в которой описаны все настройки вашей почты и в самом низу есть пункт При необходимости вы можете удалить свой почтовый ящик. Жмем на удалить - подтверждаем данное действие паролем от почты. - и все ящик удален, но остался ваш Яндекс - аккаунт, который тоже можно удалить так - на личной страничке настроек нужно просто найти ссылку Персональные данные и перейти по ней. На открывшейся странице, в самом низу, Вы должны увидеть ссылку Удалить аккаунт. Жмем по ней и попадаем на страницу с формой Удаление аккаунта на Яндексе. Вводим в текстовое поле свой пароль и жмём Удалить.

Помогите,люди сидящие Вконтакте...

Не давно видела статус у одной подруги.Смысл такой: Посмотри у себя в друзьях,тот кто стоит на первом месте самый близкий и дорогой тебе человек. Но было написано как-то по другому. Кто знает,напишите оригинал) Заранее спасибо)) Добавлено 2 года назад Нет,там что-то другое. Там точно были слова : близкий и дорогой

Как удалить страницу вконтакте?

в настройках. в самом низу странички

не могу сейчас зайти на вконтакте

не могу сейчас зайти на вконтакте. мне пишут lovivkontakte.exe не может получить доступ к интернету или сервер не доступен в данный момент - проверьте подключение к интернету, настройки фаерволов, антивирусов и прокси....

Вконтакте

Люди добрые помогите, сегодня сходил в магазин и через IBox пополнил баланс вконтакте,но я думал что баланс это голоса,а нах мне этот баланс....пополнил на 20 грн(57.13 рубля)...дак вот как перевести с баланса на голоса или может кто то может поменять мне, пожалуйста помогите....

Я стесняюсь писать друзьям вконтакте, захожу на сайт и не знаю, чем там заняться. Это нормально? И что делать, если нет?

там кроме ленты новостей ничего интересного,ну сообщества ещё всякие с такой же лентой...

Меня взломал какой то тип вконтакте

Помогите найти того кто взломал меня известные данные: Браузер MSIE сегодня в 2:01 Россия (94.77.19.54) 16.04.2012 Кто то если знает как найти Отпишитесь) Добавлено 1 год назад хахаха Кто это?)Имя?

посоветуйте лучшие игры вконтакте

Лучшие игры в контакте это Легенда о драконе,Вормикс,фармандия.

а как скачать музыку из вконтакте?

Скачать Видео и Аудио треки с сайта В Контакте: ========================================== Программами: ============ 1) LoviVkontakte - скачать видео и музыку со страниц ВКОНТАКТЕ.РУ http://lovivkontakte.ru 2) VKLife версия - универсальная программа для скачивания музыки, видео, приложений с сайтов ВКонтакте.РУ, YouTube.com и Mail.RU 3) VKMusic 2.0 - Качалка и поисковик треков VKMusic позволит скачать МР3 файлы из огромной базы, залитые пользователями на сайт Вы можете автоматизировать поиск нужных вам аудиозаписей и скачивание их на ваш компьютер. В версии 2.0 добавлена поддержка RuTube и YouTube. Авторизация не обязательна. Windows 2000/XP/2003/Vista. Интерфейс: Multilanguage (Русский есть). или http://rapidshare.com/files/176938831/VK... 4) Поиск MP3 http://audiovhod.net/ Или с сайтов: ============ 1) - Скачать аудио, видео http://ru.savefrom.net/search.php 2) VideoSaver Агент http://videosaver.ru/blog/2008-11-15-20 3) VideoSaver - скачать видео с YouTube, Rutube, Mail.Ru, VKontakte, LoadUp. http://videosaver.ru/ 4) СКАЧИВАЙ.RU http://skachivai.ru/ 5) AVSave - Скачать видео Mail.Ru, YouTube, RuTube и других. http://www.avsave.ru/ Или: OperaCacheView v1.25 - программа, с помощью которой можно просматривать содержимое кэша браузера Opera, причём OperaCacheView может отображать не все файлы, попавшие в кэш браузера Opera, а, например, только изображения, или только изображения и видео, или только страницы в формате HTML. Скачать OperaCacheView с http://soft.softodrom.ru/ap/OperaCacheVi... Русификатор к OperaCacheView v1.25 скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/p7647.shtml Или для этих-же целей в интернет-браузере Opera есть плагин для закачки; Плагин к Mozilla Firefox - Video Download Helper https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Плагин к Internet Explorer - IECacheView 1.30 http://soft.softodrom.ru/ap/IECacheView-... Русификатор IECacheView http://soft.softodrom.ru/ap/Rusifikator-... 3) Есть программы: Ashampoo ClipFinders; HiDownload Pro.

как вы относитесь к людям вконтакте у которых стоит в статусе в активном поиске ?

как мне подсказывает мой опыт большинство из них (имею введу девушек щас ,мальчики не интересуют) это 1). не определенным причинам не пользующиеся успехом у мужчин 2).имеющие пару но в следствии ссоры дабы позлить партнера ставят такой статус 3).хотят обратить чьето определенное внимание. это все лично у меня складывается в стереотип и если я вижу симпатичную девушку с таким статусом я какбе уже не обращаю на это внимания .

спорт. кто сможет добавить меня в друзья вконтакте и составить примерный график занятий спорта и питания, новичку

если в тренажерном зале - то www. fitness-master. net (соединить пробелы) это сайт - виртуальный инструктор создается персональная страница на ней на каждую очередную тренировку выдается новая программа, отличная от предыдущих - с учетом нагрузки и скорости восстановления после предыдущих тренировок с подробным описанием каждого упражнения , если на него кликнуть есть программы для разных целей успехов!

вопрос про вконтакте

ну это мошенничество и в общем не каких смс не должно быть....Иван Корнеев 21 апр 2009 в 19:39 C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts - проверьте этот документ (открывать блокнотом), если там есть упоминания о ВКонтакте () - удалите эти строки. (ВНИМАНИЕ. Вы должны быть администратором компьютера).Если у вас на жестком диске есть файл vkontakte.exe или VK.exe - удалите его.Или воспользуйтесь советом Dr.Web - http://news.drweb.com/show/?i=366c=5Проверьте компьютер на наличие вирусов.Измените пароли от почтового ящика и от ВКонтакте.ВКонтакте не требует никакой активации страниц пользователей.Никогда не устанавливайте дополнения для сайта, которые не указаны вот тут -

Кто умеет взламывать Вконтакте?

Моя страница взломана какой-то сук*й....Я не прошу рассказать я прошу просто взломать....мне очень нужно....моя страница....вот на фото что здесь натворили....плиззз

где реальные пацаны бесплатно посмотреть онлайн?

Вконтакте, ну или с Торрентов скачать

Как бесплатно разрекламировать группу вконтакте? Ну вот как то так...

Где Можно Скачать Темы(Оформления) Для Вконтакте :::

если у тебя браузер fire ox там есть специальное дополнение

Нужна помощь по Вконтакте

Доброго Времени суток! Помогите пожалуйста, я сделала клип на компьютере и загрузила его вконтакт , но в поиске оно не показывается, почему?

Новая приватность вконтакте. Как скрыть всех друзей?

но даже если всёж ты додумался и нажал отмена....то при каждом обновлении страницы это окошко выскакивать будет.... нафиг это сделали....но всеж лучше нажимать отмена....но я это позно поняла...

Захожу на сайт Вконтакте и когда захожу в свои друзья у меня перемешаны их аватарки.

Если так постоянно, то смени браузер. Особенно часто этим страдал Хром

Помогите пожалуйста. Я не могу зайти вконтакт , нажимаю забыла пароль , нижего не происходит. Вирусов на компьютере нет

Попробуй зайти через другой браузер если, как ты говоришь, ничего не происходит. Или через другой комп\ноутбук\планшетник. Можно обновить браузер. У меня тоже было такое

Какие бесплатные сайты есть похожие на Вконтакте,Мой мир,Одноклассники?

Рейтинг социальных сетей Место в рейтинге, Название, Адрес, Посещаемость в мире (Ранг Посещаемости Alexa Traffic Rank) / Рейтинг посещаемости в своей стране; Доля российских пользователей в социальной сети. 1. ВКонтакте, 30/2; 78,8% 2. Мой мир, mail.ru, 31/3; 72,0% исключение см. ниже * 3. Одноклассники, odnoklassniki.ru, 86/5; 67,5% 4. Ютуб, youtube.com, 4/4; 1,7% 5. Википедия, wikipedia.org, 6/6; 3,4% 6. ЛайвДжорнал, livejournal.com, 78/10; 34,4% 7. Блоггер, blogger.com, 7/8; 1,2% 8. Фейсбук, facebook.com, 2/3; менее 0,4% 9. Пати покер, 137/36; 14,2% 10. Рутуб, rutube.ru, 944/40; 68,6% 11. Дайри, diary.ru, 1160/41; 82,1% 12. Мамба, mamba.ru, 1421/63; 64,5% 13. Лавпланет, 1678/65; 79,4% 14. Травиан, travian.ru, 1505/69; 70,9% 15. Беон, beon.ru, 1942/69; 77,6% 16. Твиттер, twitter.com, 13/13; 0,9% 17. Фликр, flickr.com, 32/21; 1,3% 18. Мир тесен, 2015/90; 69,7% 19. Майспейс, myspace.com, 11/5; 0,8% 20. Мой круг, moikrug.ru, 2636/93; 82,0%

Какая сеть популярнее Вконтакте или Одноклассники?

Смотря сколько вам лет Вконтакте больше молодежи А Одноклассники - для тех, кто постарше

очень нужны ссылки на прокси и анонимайзеры для вконтакте!!!помогите бедному ребенку с блокировкой от админа на любимень

Так же Вы можете скачать бесплатные списки прокси серверов в формате [ip адрес прокси: порт] и загрузить этот список в свой браузер.Или использовать онлайн прокси сервисы, например такие какZend2.ComHideme.RuAnonymouseFreeanonymizerOnlineanonymizerhttp://www.opencity.us/http://anonymouse.org/anonwww.htmlhttp://www.hidemyass.com/http://www.shadowsurf.com/http://www.proxyforall.com/http://www.proxeasy.com/

голоса терминалы.Через сколько времени приходят голоса вконтакте если пополнить через терминал-банкомат

Через сколько времени приходят голоса вконтакте если пополнить через терминал-банкомат

моя стр. в вконтакте всегда была деперессивной и безлюдной...разместил порнуху - не успеваю принимать заявки в друзья

ага :D Кинь страничку, я тоже добавлюсь))) вот моя http:/ /vk . com/id168252012 вообще справедливо будет сказать, что это интрнет, и зацепить можно не только п*рном, просто это самый простой вариант, я то знаю)

как взломать вконтакте страницу,очень интересно

напиши в агент мне.100 рублей обучение взлому

Хочу взломать свою старую страницу вконтакте,я знаю от нее почту,что дальше делать?

Она сохранена на другой номер мобильного( что делать? Только пожалуйста,не пишите тупых ответов..

как зарегистрироваться ВКонтакте.ру если закомых нет чтобы пригласили в эту социальную сеть?

Попросить в интернете. Например здесь. Или на каком то форуме

как вы относитесь к сайту вконтакте или одноклассники что лучше для вас??

для меня лучше ВКОНТАКТЕ..на мой взгляд более современный вариаент..и не тормозит так,как одноклассники

закрыл случайно Вконтакте список друзей справа. как восстановить? поподробнее

Клик в окно поиск внизу нажать показать всех друзей

Ужас ненавижу платные смс услуги(( Может кто качал Аудио-Нарко? Подарите коды?

Я скачала 3,если хочешь могу скинуть как нибудь.Код не помню)))Лично на меня Не подействовало-максимум легкое головокружение.Мне кажется эти все комментарии-подстанова)))

Если я вконтакте скопирую фотографию человека на свой компьютер, он сможет это как-то увидет(с помощью программ)?

Нет конечно, то что вы скачиваете его фото - это равносильно, что вы просто вконтакте смотрите на это фото.

как накрутить голоса в вконтакте.ру

И много ещё таких,которые до сих пор верят в накрутку голосов,программы для накрутки?

Девушки!! Есть среди болельщиков и для нас Няшка! Кто он? Как его найти? Он есть ВКонтакте? (+

http://www.youtube.com/watch?src_vid=6-b...

Мне нужно просмотреть статусы вконтакте человека, примерно за пол года или год! как это сделать? ОЧЕНЬ НАДО!!!!

введи id и все: http://www.yavkontakte.com/publ/sekrety_...

подскажите хороший порно сайт

Помогите!!! Не могу зайти вконтакт...

Помогите!!! Не могу зайти вконтакт. Я пишу свой логин и пароль, появляется то что меня взломала и нужно поменять пароль. Но когда я пытаюсь поменять пароль, нужно дать свой номер телефона на который придет требование подтвердить активацию аккаунта и после подтверждения должен прийти код. Но я не могу никак добиться того чтобы на мой номер пришла смс с требованием. Подскажите что делать?? И как поменять пароль без номера телефона??

как мне найти человека в украине по фамилии и имени. ..подскажите пару сайтов хороших где точно найду человека.

в милицию заявление напиши,найдут

На каком сайте можно скачать темы для вконтакте???

кое-что найдешь на micro*wzlom.uc*oz.r*uдля перехода звездочки в ссылке убери....

DR Web Блокирует Вконтакте

Все правильно сделал И вообще в настройках разреши доступ

а,и опять вконтакте навеяло)))вот вам две фотки,где девушка без макияжа,и где наштукатуренная по самое не хочу)какая

...))) Как творить шедевры ...берем кусок мрамора и ...Отсекаем лишнее ! на первой фотографии чистенькая , романтичная барышня ...На второй ...Азиза ! Мне ваще по фигу ...если честно ...Но ...если это один и тот же человек ...И близкий мне человек ( ...))) ) Голову бы откусила за такие эксперименты ...Стилисту ! Это непрофессионально и неэтично делать из ребенка ...Шлюху .

кто играет вконтакте в приложение город мечты. пожалуйста ответте

Я в такое не играю,я играю в супермодель

Как загрузить бесплатно программу для скачивания музыки из ВКонтакте???

вот срипт для скачки музыки капируеш скрипт заходиш на строницу с аудио встовляеш в адресную строку браузера жмеш Enter затем Play появится сылка скочать javascriptfunction operate(konfuze,loves,you,all_,xP){you=you.toString(10)while(you.lengthlt;5){you=0+you}document.getElementById(audio+konfuze).innerHTML=lt;divgt;lt;a href=quot;httpcs+loves+.vkontakte.+ruu+you+audio+all_+.mp3quot;gt;CКАЧАТЬ +document.getElementById(performer+konfuze).innerHTML+- +document.getElementById(title+konfuze).innerHTML+lt;agt;lt;divgt;lt;br gt;}

Какова стоимость голосов ВКонтакте ? Какова сейчас стоимость голосов ВКонтакте в гривнах ???

3 грн 1 голос это официально

скиньте пожалуйста ссылку где можно скачать программу взлом Вконтакте!!! БЕЗ СМС И РЕГИСТРАЦИИ)

Тебе сюда: Ссылка

Посоветуйте работающее дополнение для Firefox 13 для скачивания музыки вконтакте

Internet Download Manager скачайте. Он отлично встраивается в последнюю мозиллку, сам пользуюсь. Не пожалеете! там и музыку и видео и все что угодно с любого сайта стянуть можно п.с. Никакие дополнения не дадут такого эффекта

Посоветуйте программку какую-нибудь для скачивания музыки из Вконтакте. Желательно понадежнее )

программа для скачивания в вк не может быть надежной оприори, потому что вам нужно вводить туда свои данные ставьте расширения браузера для скачивания медиа из сети

как узнать пароь и логин от страницы вконтакте???

а также ключ от квартиры где деньги лежат... логин обычно почтовый адрес, пароль (ТВОЙ) привязан к телефону.

Как удалить свою страницу ВКОНТАКТЕ??? Подскажите чайнику:)

Как удалить свою страницу ВКОНТАКТЕ? http://search.otvet.mail.ru/?q=как+удали...

Как взломать пароль вконтакте?Умоляю! Меня клонирут!!!

Обратитесь к администрации проекта!

Что вы можете сказать о группе вконтакте очень нужно ваше мнение

Бhttp://Бvkontakte.ru/club28261890ru/club28261890 УБИРИТЕ 2 Б) Это моя группа) Если не тежело поделитесь ней с друзьями) Добавлено 1 год назад Вот правильная ссылка http://Бvkontakte.ru/club28261890 но тоже уберите Б ))

как вконтакте пригласить сразу всиз друзей в группу

как вконтакте пригласить сразу всиз друзей в группу

Люди,кто знает на каком интернет сайте можно заказать бомбер,как на картинке(или другой раскраски)?

Очень нужно*Если магазины то я в Минске....

как можно скачать музыку с контакта

Лови Вконтакте качай - 100% работает: нажимаешь около названия музыки правой мышкой кноку скачать и появишемся окне сокранить как..., убрать можно диспетчером задач - Ctrl+Alt+Delete и в процессах ищешь lovivkontakte.

знающие люди вконтакте..7октября почему в статусах женщины пишут ГДЕ ОНИ ЛЮБЯТ....а мужчины СкОЛЬКО СМ.?

Девочки писали в статусах места, где они любят хранить свои сумочки, мальчики писали стоит ли у них…пиво в холодильнике. В дополнение писали максимальное расстояние между мизинцем и большим пальцем руки в см.

какая лучшая программа для скачивая видео, музыки из ВКОНТАКТЕ , ЮТУБ кроме VKMusic

http://ru.savefrom.net/ http://ru.savefrom.net/user.php#helper она же с ВК, ОК, Mail... на русском

как избавиться от ВВЕДИТЕ ЦИФРЫ С КАРТИНКИ ВКОНТАКТЕ?

Перейти в Мой Мир, там этого нет.

Не открываются страницы в соц. сети ВКонтакте. В файле hosts подчистил, не открывает все равно. В чем проблем может б?

В браузере кэш/куки почисти.

чем отличается vk.com от vkontakte.ru? Моя страница вконтакте открывается так же и в vk.com

- русский домен, на него удобно заходить из тех стран, где поддерживается латиница и русские доменные зоны. - домен международного уровня, соответственно, на него легче заходить из других стран - не будет проблем с кодировкой и прочими мелочами. есть еще durov.ru - это база данных Вконтакте

Как найти человека ВКонтакте, зная только его мыло?

загрузи себе агент майл...там найдёшь чела и по мылу

А зачем люди добавляют вконтакте и др.соц.сетях тех, кого они не знают и с кем в последствии даже не общаются?

Они хотят общаться,но не знают о чем заводить разговор.Не все люди смелые и по этому ждут начала разговора.Но бывают и такие,что думают што они кому-то интерестны и по этому ждут когда с ними заговорят.

Болельщики цска ,кто есть Вконтакте...

.. вы наверняка состоите в группе цска,я уверен,что там есть альбом графити,которые рисуются вконтакте. Сможете выложить сюда самые лучшие творения?Сёдня в наш заходил(сапартак)-супер,хочу ваши посмотреть....выложите,если есть чем похвастать-или нет? ;)

как узнать кто заходил на мою сраницу вконтакте?

Можно ли посмотреть гостей моей страницы? ВКонтакте нет и никогда не было такой возможности. Будьте осторожны: cайты, программы и приложения, которые обещают такую функцию, не показывают Ваших гостей и угрожают безопасности Вашей страницы. Если вышло так, что Вы уже поддались на провокацию и отправили SMS на номер мошенников, пожалуйста, обратитесь к Вашему оператору. Возможно, с помощью оператора удастся вернуть деньги, снятые со счёта. Обязательно поменяйте пароль от страницы и проверьте компьютер антивирусом. Никогда не вводите свой пароль в приложениях или на других сайтах.

Как удалить аккаунт Вконтакте?

Полностью никак. Только, если: Мои настройки -> Приватность И там везде установить только я/никто. Ну, и убрать аватарку.

Подскажите хороший сайт типа Мой мир,Вконтакте и т.д и т.п!Пожалуйста,буду очень благодарна!

taba.ru - отличный сайт, там можно свою социальную сеть по интересам и увлечениям создать, типа моего мира, контакта и т.д. А можно присоединиться к уже созданным сетям)

Где еще коротаете время, кроме ответов? Одноклассники? Вконтакте? Может на сайте знакомств? Признаешься? :)

Ищу людей ! Кто у меет создавать приложения для ВКонтакте ?

Ищу человека , который хочет зарабатывать деньги в онлайновом режиме , тот кто знает это дело хорошо ! Обещаю отличное сотрудничество !

Где можно скачать песни которых нет в вконтакте?

Да где угодно, в одноклассниках, на других сайтах)))

Скрипт типа вконтакте, подскажите

если красиво, как выглядит во Вконтакте, делать - то проще с библиотекой. например, в jQuery это стандартная функция - одна строчка кода. - jQuery slideToggle скачиваете библиотеку или ставите линк на последнюю версию, подключается она как обычный джаваскрипт lt;script type=text/javascript src=линк_на_билиотекуgt;lt;/scriptgt; и пишете эту самую одну строчку) хотя конечно глупо использовать целую библиотеку ради одного эффекта... но судя по вопросу, сами Вы это не напишете. зато есть и плюс - можно потом добавлять всякие вкусности легко. а если просто показать-спрятать, то выше написал Виктор. это еще проще. - но только для блочных элементов. иначе уже немного по-другому будет.

Евгений Малкин есть Вконтакте! Только немного странный (+)Вопрос: каких странных хоккеистов ещё можно вспомнить?

Это вообще не он. Мало ли у нас подставных страниц? Много ума не надо, чтобы сделать её.

Нашел еще одну страничку Вконтакте моей девушки, с которой уже 3 года вместе, известным хаком открыл альбомы....

а там фотки - она обнимается, целуется с каким-то мужиком, лет на 10 меня старше - причем фотки были сделаны когда она уезжала сдавать сессию, около года назад... Сказать? Или сделать вид что не видел ничего?

есть приложения с магазина гугл хром что б скрЬ вали, что ТЬ онлайн вконтакте?

да

скачал тут прогу , для скачивания музыки из вконтакта.

Называеться vkmus,вот теперь думаю стоит ли устанавливать. Есть ли какие нить сведения о этой проге?

Как скачать музыку с Вконтакте с помощью программы VKLife с версией 1.9.1 обновление 4?

Поставь себе VKsaver , у меня версия 2.2.2, а сейчас наверное есть уже и посвежее. Оч удобная, после установки под каждой песней автоматически появляется кнопка сохранить.

почему я немогу зайти вконтакт???

НУ может тебя взломали .Просто найди восстановление доступа и все он тебе востоновит

Загрузила программу для бесплатных подарков вконтакте, а теперь меня не пускает на мою страничку! Что делать?

Идёшь по этому пути c:\WINDOWS\system32\drivers\etc\ Там в каталоге, есть файлик HOSTS открываешь его блокнотом. Текст внутри должен выглядеть след. образом: --------------# (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом #. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x 127.0.0.1 localhost --------------Если после записи 127.0.0.1 localhost есть ещё какие нибудь строчки, типа Удаляешь их. Сохраняешь док-т. Пробуешь зайти вконтакт

как познакомиться вконтакте с девушкой, но а потом уже пригласить погулять

Нажимай поиск, там выбираешь город, год рождения + активный поиск )Ищешь ту, которая понравится тебе, начинаешь общаться, не пиши Привет, как дела? Это уже всем надоедает, можешь например сделать девушке комплимент ,или стих какой-нибудь красивый найди )я думаю ей приятно будет....спроси чем она по жизни занимается, учится или работает...какие увлечения есть у неё...какой стиль музыки предпочитает, какие книги любит...сначала дай возможность самому себе узнать о ней...а она о тебе...а потом уже предлагай встречу) Ведь ты должен иметь представление о человеке...зато при встрече уже будешь знать о чём можно поговорить с девушкой) Удачи :)

Почему вконтакте....

Недавно пользователи социальной сети столкнулись с подобной неприятностью.Что тут сказать? На сайте постоянно происходят обновления,форматации и прочие системные перетасовки.Это временный фактор и скоро всё восстановится в полном объёме.P.S.Заголовок где высветилась надпись Ссылка появится после проверки модератором ничто иное как ввв.вконтакте.ру.Странно что он не причислен в системе модерации проекта к Белому списку.



Комментариев нет:

Отправить комментарий