пятница, 10 мая 2013 г.

Помогите зарегистрироваться вконтакте , всем кто поможет добавлю в друзья =))



На мой номер код не приходит , кто может помочь , дайте свой номер телефона , вам код придет а вы мне его на маил вышлите , могу даже деньгами заплатить , просто очень нужно зарегистрироваться

Как добавить на видео всех членов группы Вконтакте ?

Добрый день. У меня есть группа Вконтакте, куда я с недавних пор стал загружать мног видео... У меня вопрос. Как проинформировать об этом всех членов группы?

у меня вконтакте взломал друг страничку,только сообщения.. Как мне можно ето зделать??

быстро пароль меняй и всё будет в порядке !!!

Как зовут парня на фото? Или кто знает как он подписан в соц сетях?

Илья Павлов id89269702 вконтакте

Как разморозить страничку вконтакте бесплатно

Вводишь старый пароль Потом, новый пароль (придуманный) И подтверждение нового пароля и все

я зарегистрировался вконтакте я лох?

вот нашла вконтакте страницу девушки своего бывшего, единственный человек он которого я любила

ну...,дорогая Елена (простите за легкую фамильярность), я считаю, что все, что случается - все к лучшему, если расстались - значит все не просто так, не надо жалеть об этом. Если все случилось не так давно...,конечно, больно, но надо пережить - перетерпеть (хотя если вы успели по Европе попутешествовать, значит, уже давненько). Я уверена, что вы привлекательны и что вы обязательно найдете своего любимого человека. А вот лично для меня девушка бывшего - никто, она не имеет ни внешности, ни чего-то еще, лучше не думать о ней, и забыть адрес ее странички и больше никогда туда не ходить, зачем ворошить что-то, успокойтесь и живите своей жизнью. Пускай живут вместе, пускай вы живете одна, у всех бывают проблемы, но все решаемо - удачи вам, не расстраивайте себя и смотрите только вперед!

Где еще можно зависнуть, кроме ответов.маил и вконтакте?

Если интересует инет, то, например, здесь:imhonet.rulivegames.ruvspomni.ruyatalant.ru

Как установить темы с прогой getstyle для Вконтакте.ру на опере...?

на сайте всё прекрастно написано

народ,пожалуйста,киньте ссылку на ПО для скачивания видео вконтакте.

Freemake Video Downloader - простая в использовании программа, с помощью которой можно легко скачивать видео с сервисов YouTube, Hulu, Vevo, Facebook, MTV, ComedyCentral и др. (более 40 сайтов), а также конвертировать скачанные файлы в форматы AVI, MKV, MP3 и предназначенные для таких мобильных устройств, как IPod, iPhone, PSP, Android. Кроме того при помощи Free Video Downloader можно извлекать аудиодорожки из онлайн-видео. Присутствует возможность выбора качества видео, доступного для загрузки (1080p, 720p, 480p, 360P, 240p). Freemake Video Downloader — это бесплатный менеджер закачек с закрытым исходным кодом для Microsoft Windows с предустановленным .NET Framework, разработанный «Ellora Assets Corporation». Менеджер загрузок скачивает встроенное видео в форматах 3GP, MP4 и FLV с таких сайтов, как YouTube, Facebook, MTV, ComedyCentral, Hulu, Vevo, Dailymotion, Vimeo, Veoh, Megavideo и Metacafe. Утилита предоставляет список всех доступных качеств видео-файлов (низкое, среднее, высокое и пр.) с правом выбора, которые доступны для скачивания, а также может конвертировать их в AVI, Matroska, MP3, iPod, iPhone, PSP, Android. Freemake Video Downloader позволяет копировать видео в систему пользователя с популярных видео-порталов, таких как YouTube, Facebook, Google Video, MTV, ComedyCentral, Hulu, Vevo, MTV, Dailymotion, Vimeo, Veoh, Break, Stupidvideos, Liveleak, Photobucket, MyVideo и Nicovideo. Предоставляет список всех видео-качеств и может выполнить загрузку в разрешении 4096p, 1080p, 720p, 480p, 360p или 240p. Freemake Video Downloader может выполнить сжатие веб-видео, а также его конвертирование в формат AVI и даже аудио в mp3 формат.Однако, для преобразования в другие форматы и выполнения некоторых других опций, требуется использование родственной программы — Freemake Video Converter (утилита может быть использована для конвертирования, редактирования видео и некоторых других задач). Программа также поддерживает загрузку частного видео для скачивания которых требуются специальные полномочия, к примеру, видео на странице в Facebook. Менеджер загрузок может работать с прокси-сервером.

Сколько стоят голоса вконтакте по средством смс

Появляются артефакты и зависает комп при просмотре видео онлайн (вконтакте, youtobe)

Ха! Возможно, у Вас тонкий кабель(медленное соединение на данный момент времени), в этом случае просто жмём на паузу и ждём когда ролик с Ютуба загрузится весь. И тогда дёрганий и атерфактов не должно быть! :-)))

игры вконтакте

Лучше на компе. Вконтакте - унылое гавнецо.

тормозит видео вконтакте, со скоростью всё ок, на ютубе видео летает, а вк тормоза, google chrome что делать?

проверь флеш плеер

Как скачать видео вконтакта

я не помню раньше качал через Vkasver а шя кажысь он ток музоны качает такчто скачаи internet dowland master он скачивает все музыки программы и видео с любого саита наслаждаися

Какой бесплатной программой можно взломать ВКонтакте на голоса?

Бесплатной нет, есть платная 500 рублей.

Есть ли рабочая программа для накрутки голосов вконтакте?

у меня её антивирус удалил...а то бы выслала...

Почему в этом гуманном обществе 17 тысяч человек вконтакте поддержали Виноградова Дмитрия?

Эти люди не знают, что такое терять детей, любимых людей, у них никогда виноградовы не отнимали смысл жизни... Я хотела бы почитать манифест родителей и близких тех людей, которых он бездумно пристрелил... ради забавы. Понятие милосердие уходит из этого общества... Среди виноградовых ему нет больше места.

Как скачать музыку из вконтакте?

SaveFrom отличное дополнение для всех браузеров, которое позволяет скачивать любое видео и аудио со страниц социальных сетей, в частности Вконтакте. http://ru.savefrom.net/user.php

вКонтакте - сайт для дебилов без друзей?

Не обязательно сначала это была как для универов и т.д

Где можно скачать программу для взлома Страниц вконтакте ?

Почему никто не знает!!! Я неужеле это правдв что нельзя скачать. Но я знаю много программ. сам не знаю, но попробуйте vkracker. Кто тогда взламывает всех? Хакеры? Не пойму!

ПРИДУМАЙТЕ НАЗВАНИЕ ДЛЯ ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ НА АНЛ. СО СМЫСЛОМ Тематика группы : юмор. СО СМЫСЛОМ Тематика группы : юмор

Зачем создавать группы, если содержание/название Вы еще не придумали?

Как можно связаться с думбиёй??? может он есть в твитере или вконтакте, где он есть?

В контакте тока Жано с Де Зуевым есть))

Какая порядочность вконтакте друзей именно где в окошке 6 друзей?

Рандом.

Как бесплатно продвинуть группу вконтакте http://vk.com/sme_ho_ta

Скинь ссылку на стену в контакте, пусть твои друзья расскажут своим знакомым)Или зайди на страницу какой-нибудь знаменитости и если стенка будет открыта для камментариев, то скинь ссылку группы)

Как удолть свою заблакированую страницу Вконтактах???

полностью страницу не удалитьт. удалением считается удаление полностью инфо, фоток и друзей, в общем всего что есть

как можно бесплатно увеличить голоса ВКонтакте?

с голосами пока не пробовал).. а вот подарки бесплатно ее!)) хахаХ пиар!) вот тут почитай качни: rghost. ru/39787504

Как скачивать видео с Вконтакте через программу Freemake Video Downloader??? Заронее спасибо

Лучше через это. Установите вот это расширения и качайте . Цитирую : Помогает бесплатно скачивать с контакта,с ютуба и более 40 других сайтов в 1 клик. вам сюда удачи!

Где можно бесплатно и без рег скачать футбольные клипы?

да ты вконтакте зарегься и не пожалеешь!там стока видео про футбол есть-дохрена!!!!а скачать можно с помощью проги или с одного сайта...если че-могу подсказать..

есть программа вконтакте для скачивания фильмов и музыки,почему щас можно скачать только фильмы,как можно вернуть обратн

Сейчас с этим Контактом простоянно происходят какие-то странные вещи. Думаю, это из-за того, что Дуров бесконца его модифицирует. Подожди пока, может еще все само собой восстановится. У нас с дочкой тоже так было. У меня несколько дней вообще VKSaver не работал, у нее аудио скачивалось почему-то только из групп.

Вконтакте. Вопрос внутри. Очень важно.

Я переключаю на любой язык сайт вконтакте, меняется на тот язык всё кроме мои сообщения, мои сообщения всегда на русском высвечивается (я не о тексте сообщений, а о пункте). Мне нужно переключить на английский или испанский всё, включая пункт мои сообщения. Выходила с сайта, перезагружала компьютер, меняла языки (меняла на русский, а потом обратно, но все равно всё так же) но все равно не меняется. Уже несколько дней так. Браузер обновляла. На других аккаунтах вконтакте через этот же браузер всё нормально, а на моём - нет. Программой CCleaner всё очистила. Браузер Mozilla Firefox. Помогите! P.S. Ненавистники вконтакте не надо троллить в вопросе!

Вопрос про сайт Вконтакте

Как Вконтакте сделать так,что-бы если меня добавили,я отмечалась в *интересных друзьях* Подскажите плииизз Добавлено 8 месяцев назад в *интересных людях!*

Поскажите как отметить людей на видео вконтакте???

Что бы отметить всех друзей на видео в Контакте делаем следующее: 1) Открыть страницу с вашим видео и нажать Отметить, чтобы открылся список друзей; 2) В адресной строке (там где вы вводите адрес сайта) вставьте этот скрипт: java script:for(blabla=0;blablalt;5000;blabla++){ var elem = document.getElementById(f+blabla); if(elem == null) break; elem.onclick(); } Нажмите Enter и наблюдайте, как друзья в кнотакте сами добавляются.

как заработать голоса вконтакте бесплатно

для этого есть полно программ. набери в яндексе. и вылезет куча ответов. какую именно программу скачать я не знаю тошо сам не качал и тебе не советую. (не легально и ещё может заблокироваться твой аккаунт.) но если так уж сильно надо. то выбери какую нибудь какая тебе будет по душе и скачай.

нужны читы для игр в ВКОНТАКТЕ? копатель онлайн,тюряга,вормикс,и еще куча игр!!

бесплатно читы для иг в вк ннннадо?вот мой скайп nikitos25252

Как в приложении Спросил Увидел Полюбил вконтакте добавить человека?

если вы совпали, то появится ссылка на его страницу

Где можно бесплатно скачать ГДЗ на 9 класс (Украина)

Вконтакте есть приложение, где есть все ГДЗ!

Кто это? постоянно вижу фото,чаще в Вконтакте

Девушка по имени Анастасия Шевченко. Настя Шевченко: биография Настя Шевченко родилась 17 марта 1996 года в Саратове. Полное имя - Шевченко Анастасия Александровна. Эта девушка учится в 10 классе Гуманитарно-экономического лицея Саратова, увлекается танцами и фотографией. Являясь достаточно хрупкой (ее вес 57 кг., а рост – 169 см.), она сумела распиарить себя в Интернете так, что сейчас о ней не говорит, наверное, только ленивый подросток. Ни ее мать - Шевченко Ольга Васильевна, ни ее отец - Шевченко Александр Олегович, никогда не думали, что дочка станет звездой социальной сети «В Контакте» только благодаря своей внешности. Голубоглазая Анастасия очень любит фотографироваться и выкладывать свои фотографии в Интернет. Собственно, слава к ней пришла именно благодаря тому, что многим нравится ее красивая внешность. Многие девушки мечтают быть похожими на нее, и из-за этого в Сети появилось очень много фейков. Что ж, молодость не вечна, и порой слава, которая приходит внезапно, так же внезапно и покидает «звезду». Внешность девушка имеет самую обычную (серые глаза и русые волосы), но благодаря салонам красоты она сумела сделать из себя довольно привлекательную личность. На страницах ее фан-клубов официально заявляется, что девушка носит голубые линзы и мелированные волосы, поэтому вопрос о естественной красоте этой «звезды» сразу же становится несущественным. Настя Шевченко (фото которой вы видите в начале статьи), как и вся современная молодежь, любит тусоваться и предпочитает такие саратовские ночные клубы, как «Ротонда», «Амон-Ра», «ГрандМишель». вот так вот.

как с оперы,так и с вконтакте,через мыло скачать музыку вот с этого сайта http://videosaver.ru/ ?

где можно взять темя для вконтакте? оч нужны темы вконтакте,но единственное чтоб все было прилично

я обрабатываю фотки в фотошопе,только нужно твоё фото хорошего качества,а не с мобилки....

Помогите что то стало с сайтом ВКонтакте не могу решить проблему, и что это вообще такое??

Помогите что то стало с сайтом ВКонтакте не могу решить проблему, и что это вообще такое??Ничего вроде не делал а тут вот это теперь вместо обычной страницы!! Кто может помогите !!

как убрать микроблог вконтакте? вот у меня друг скачал прогу и убрал мож кто подскажет чё за прога?

Спроси у друга.

как зайти вконтакт???

без отправки смс и т.п.???если доступ закрыт?

как вконтакте вместо граффити вставить картинку на стену?

вот у меня никак не получается!

какая лучшая программа для скачивания видио и музыки вконтакте?

Браузер прекрасно с этим справляется.

как ставить сп вконтакте?

Моя Страница ред. нажимаешь на ред. семейное положение есть подруга(друг) и выбираешь имя потом сохраняешь.. и алелуя у тебя сп

Очень нужно скачать песни Сявы, новый альбом....может специальную программу для сайиавконтакте

..01. Интро02. Если Ты Олень03. Попочки И ТитиНужны эти песни, это альбомБодрячкомскачать бесплатон!!!Очень нужно, срочно))Можно программу для вконтакта, там есть эти песни скорее всего!!!Очень нужно!!!!)))))04. Джекпот05. Коры Кокоры06. Бык Не Быкуй07. Бах Бах08. Бодрячком09. Форсаж10. Антикризис11. Рифмы Белые12. Нарик Неудачник13. Отдыхаем Хорошо14. Птицы Белые15. Я Дрочу, Как Я Хочу16. Не Блатуй (Витя АК-47 И рЕпер СЯВА)17. Ну Ка На Ка (Ноггано И рЕпер СЯВА)18. Лохи (Группа «РУБЛЬ» И рЕпер СЯВА)

кто знает хорошие сайты для заработка..??особенно вконтакте)

http://sqqmmka.ru/index.php?p=11313664 - сайт хороший, но больше 30-40 долларов в месяц не поднимал..) хотя и делать мало что надо..=) Добавлено 7 месяцев назад без вложений..

у кого тормозит соц.сеть ВКонтакте 19.08.2012 19:24. сеть ВКонтакте 19.08.2012 19:24

Кажется только у тебя

как можно забанить человека в вконтакте

Можно либо добавить его в чёрный список,либо сохранить переписку,пожаловаться администрации и предоставить доказательства.

Почему вместо видео вконтакте там идет какой то 30-секундный ролик??

ошибка видео

как узнать дату регистрации почтового ящика на майле(месяц,год)?очень нужно для восстановления страницы вконтакте!

Вообще при регистрации почтового ящика должно было придти письмо от администрации Майл ру. Его надо было сохранить. На нем стоит дата. Ещё можно посмотреть какое самое старое письмо хранится на почте. Это даст приблизительную дату создания почты.

Можно ли ВКонтакт зайти без регистрации? Подруга пригласила фото посмотреть - чайники обе

Точно нельзя...моя подружайка специально открывала страницу и даже что-то заполняла....Фотки можно посмотреть только заполнив страницу на какой-то минимум.

Скиньте ссылку где можно скачать праграмму для скачивания музыки из вконтакте?!

http://www.softnavigator.ru/mediasoft/19... Vkontakte Audio Downloader - Программа для поиска и скачивания аудио с Вконтакте ру. Позволяет искать песни по Вашему запросу с последующей возможностью прослушать их и скачать, а также найти слова. Теперь вам больше не нужны никакие скрипты. Ведь искать музыку на любой вкус станет намного удобнее с возможностью прослушать и моментально скачать. И наконец, в отличие от других программ, она просто РАБОТАЕТ.

нужна программа для накрутки участников в группе вконтакте!!!!

помогите найти программу для накрутки участников в группе очень надо Сделать лидером

подскажите как начать переписку вконтакте с девушкой

Только, умоляю, не пиши Давай познакомимся, Расскажи о себе и прочие, уже надоевшие до смерти банальности. Говорю как девушка. Следи за грамотностью речи: никаких тупых ошибок не должно быть. (СдИлал, Атдохнул и т.д.) Это очень отпугивает. Если дружишь с пунктуацией -то еще один плюс. Можно написать, Привет. Я заметил у тебя в любимых фильмах есть Какой-то фильм, мне он тоже понравился) ;) А там можно пообсуждать его. Конечно, необязательно ведь реально увлекаться этим фильмом, понимаешь?;) Для знакомста можно и вычитать всё об этом фильме)) Потом уже можно и рассказать о себе)) Можешь ещё спросить, как прошел день) P.S. Никаких дурацких смайлов. Никаких крайностей. Куча =* бесит, но бесит когда пишут совсем без смайлов и с маленькой буквы. Во всем важна мера. Надеюсь, моя мини-инструкция поможет :)

Подскажите где можно скачать и установить тему для ВКонтакте

У меня гугл хром если что... ВКТЕМУ.РУ - не канает почему то, при установке ошибка какая то

У меня взломали страницу вконтакте и на одноклассниках как проверить был ли взлом?

обыкновенно если взломали значит взломали . бывает что вы сами ссылки жмете ,и от вашего имени они идут ,тогда взлома нет вы сами отправляете спам друзьям.Если думаеш что взломали поменяй пароль.

Два товарища прикольнулись надо мной вконтакте, а девушка приняла все всерьез и игнорирует меня((,наказывать их или..?

личная жизнь не просто так называется личной.почему ты позволяешь кому либо вмешиваться?что сделано то сделано,но нельзя позволять гадить.

как удалить строницу вконтакте?

Зайдите в «Мои Настройки -> Приватность -> Кто может смотреть мою страницу -> Только я» и жмите кнопку «Сохранить». Через месяц, если Вы не будете изменять настройки приватности, Ваш аккаунт будет удалён. Просто надо подождать. http://secret-vkontakte.ru/kak-udalit-st...

Соц. сеть Вконтакте - статический или динамический Web-сайт?

Помогите о вконтакте!!! о музыке вконтакте...

Помогите!! Скажие, пожалуста, кто-нибудь каким образом (если это вообще возможно) можно сохранить песни из контакта на свой комп? расскажите кто знает...

Как всегда быть онлайн? (вконтакте, или в обычной интернет-игре) Очень нужна программа.

Комп держать включенным.

как закачать игру в вконтакте чтоб играть онлайн? Что надо сделать?

с начало надо прочитать литературу про это!!!

Помогите с выбором и поиском программы. накрутка лайков и поделиться вконтакте

PlusMo-бесплатная,хорошая программа.сам ею пользуюсь

Обменялись сайтом вконтакте, увидел мои фотки и такое началось!!! см.внутри))))

Узнал во мне девушку, которая раньше общалась с его другом по инету. Ну откуда ж мне знать, что они друзья? Потом добавил к себе в друзья мою подругу... И постоянно лазит в мою страницу, смотрит как бы чего нового не появилось... за каждым моих действием наблюдает и молчит... я тож молчу, интересно ж, что будет дальше!?) Иногда здаровается... а в основном ждёт моего внимания! Раньше я всегда писала, а теперь уж ХВАТИТ, пусть тоже шевелиться!!! ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ???

читали интервью Шипулина-оказывается он вконтакте торчит и одноклассниках-может в этом причина неудач?дибелеет?

А чем это Вконтакте хуже, чем Ответы? Ты же здесь торчишь? Антоха достаточно развитый парень, а то, что тренеры маразматики, так инет здесь ни при чем.

как сделать у себя в группе вконтакте предложить новость? :

С недавнего времени рядовые пользователи смогут предлагать свои материалы к публикации на публичных страницах. Их будут просматривать руководители сообщества, редактировать и, при желании, публиковать. В заголовке стены подписчики будут видеть кнопку «предложить новость». Нажав на неё, вы откроете поле для ввода текста. У вас будет возможность составить полноценную новость с прикреплённым контентом и отправить её на модерацию руководителям публичной страницы. После отправки она будет отображаться в списке ниже поля ввода. Вы можете видеть только те предлагаемые новости, которые отправили сами. При необходимости написанную вами новость можно будет отредактировать или удалить, однако сделать это можно лишь до того момента, как она будет опубликована или отклонена. Администраторы сообщества видят на том же месте кнопку «есть предлагаемые новости». Нажатие на неё имеет несколько иной эффект: они видят список всех записей страницы, между которыми, в соответствии с хронологией, располагаются предложенные вами новости. Такие новости отличаются тем, что возле них располагается ваши имя и фотография, а ниже — кнопки «Опубликовать новость» и «Отклонить». При нажатии на первую из них открывается окно предварительного редактирования, в котором можно исправить ошибки, добавить или удалить контент, указать, будет ли размещаться под записью ваша подпись. Вторая кнопка, «Отклонить», удаляет предлагаемую запись из списка. Причем как у администраторов, так и у подписчиков. Работает она примерно так же, как и кнопка удаления комментариев: есть возможность отменить удаление, отметить его как спам и заблокировать навязчивого подписчика. Данное нововведение позволит любой новостной странице намного чаще и оперативнее информировать пользователей по своей тематике, узнавая самую свежую информацию от своих же подписчиков, и не тратить время в поисках новой темы для публикации. Подписчики сами смогут генерировать контент, тем самым помогая редакции. Это, безусловно, немалый шаг в сторону развития публичных страниц. Наверняка многие администраторы сообществ оценят данное преимущество по достоинству, пользуясь этой возможностью по мере отсутствия своих идей для новых записей. Теперь свою “изюминку” в паблик может внести любой подписчик!

Как назвать группу в вконтакте про ВАЗ? Помогите придумать название)

Мастодонты-жигулисты...Традиционисты...Умелые руки...Любители раритетов и самоделок...

как добавить голоса вконтакте бесплатно. как добавить голоса вконтакте бесплатно

Никак. никак

А Вы на каких сайтах еще сидите?...То есть социальные сети....общение с людьми)

В Контакте - для поддержания старых и настоящих связей, на taba.ru создала свою социальную сеть по интересам, в Моем мире общаюсь с теми, кто имеет почту на мейле и этим ограничился)

Что делать если Вконтакте не отображается список друзей.Немогу открыть его вообще. Немогу открыть его вообще.

Попробуйте,зайдите в Мои настройки-раздел Общее,поставьте правильно галочку!

Подскажите программу для скачивания музыку с Вконтакте. VKsaver у меня не работает.

Вот тут: vajnoeточкаinfo подробно описано, в разделе как

сделать Социальною сеть как вконтакте

сколько будет стоить сделать Социальною сеть как вконтакте?? что надо ?? и как на нем можно заробеть??как Дуров умудрился?

Меня взломали вконтакте что делать?

я недавно качала программу camstudio ну что бы снимать экран на видео.И после этого не могу зайтик в контакт!как решить эту проблему и зайти в вк? на фото то что вылазеет когда вводишь пароль и логин!

вконтакте видео на весь экран на показывает белый экран

get.adobe.com/ru/flashplayer/ Перезагрузить РС и обновить антивирусные базы. Internet Explorer 7-8: * Нажмите меню Сервис в вашем браузере. * Выберите пункт Свойства обозревателя. * Под секцией Журнал нажмите кнопку Удалить. * Выберите опцию удаления cookies. Internet Explorer 6: * Нажмите меню Сервис в вашем браузере. * Выберите пункт Свойства обозревателя. * Под секцией Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить Cookie. Firefox: * Нажмите меню Сервис в вашем браузере. * Выберите пункт Очистить личные данные. * Пункт Cookies должен быть выбран. * Нажмите Очистить личные данные сейчас. Opera: * Нажмите меню Сервис в вашем браузере. * Выберите пункт Настройки. * Выберите опцию Расширенные. * Выберите опцию Cookies. * Выберите Управление Cookies. * Выберите сайт, cookies которого вы хотите удалить. * Выберите опцию Удалить...

вконтакте действительно закрыли?

ВКонтакте - сбой электричества Сегодня примерно 17:00 стал недоступен самый популярный сайт России - По сети сразу же пошли слухи наподобие: 25 июля 2010 года сотрудники МВД изъяли все серверы, находящиеся датацентре Вконтакте. Перед тем как продолжать стоит отметить, что были изъяты абсолютно все серверы, в том числе и почтовые, видео, аудио. Однако, через несколько часов была опубликована официальная информация в сервисе Twitter, в которой говориться, что: Ленэнерго перестало подавать электричество из-за сбоя 35ой подстанции. Часть серверов при переходе на дизель была перезагружена. Сейчас все вернется. После опубликования новости, прошло около часа - социальная сеть все так же не работает.

Почему сегодня не работает сайт вконтакте.ру? Как устранить проблему?

Все работает, что-то с вашим инетом

кто может раскрутить групу в вконтакте за голоса?

Начинайте спамить, рассылайте ролик или ссылку всем в подряд, что вы там собираетесь раскручивать))

Вконтакте открыли список друзей. Он у меня на первом месте, а я у него почти в конце. Ему на меня наплевать штоль?!

да ничего не подумает...на последнем месте в списке какого-то сайтика...это не важно..надо думать о том в его голове,сердце и жизни какое место занимаешь ты...вот это будет важнее

Дайтен ссылку на сайт где можон музыку из рекламы скачать?

скачай программу вконтакте dj и кочай без рекламы бысто и можно альбомами

што такое голоса вконтакте и как их зароботать???

голоса в контакте для того, что бы повышать рейтинг или в приложениях что бы покупать золотые монеты. за это деньги снимают. 10 голосов - 100 рублей

как вконтакте пригласить сразу всиз друзей в группу

как вконтакте пригласить сразу всиз друзей в группу

Какую группу можно создать вконтакте про звезду?) )

создай группу - *Как избавится от контакта за 10 дней!*)))

Вконтакте не могу зайти пишет валидация аккаунта? отправил смс не входит всё равно

Аккаунт взломан, СМС отправлять бесполезно, обратитесь в техподдержку

меня взломали вконтакте:(терь не могу войти даже этот hosts не помог:(помогите?

Да, меня саму взломали)

не могу зайти на страницу вконтакте. появляется окно вы пытаетесь зайти из необычного места что делать?

Вот все у нас так! Через одно место!

Как скачать музыку с сайта Вконтакте

Как скачать Музыку с сайта ВКонтакте? Желательно в один клик, что-бы не перескакивать(для скачки) на другие сайты/ссылки? Добавлено 1 месяц назад Браузер Гугл хром

что делать если забыли пароль вконтакте??

Начать радоваться жизни )) ну если очень надо, то воспользоваться функцией восстановления пароля

Подскажите где вконтакте посмотреть когда человек заходил на свою страницу в последний раз.

на его страничке должно быть написано сверху в углу н-р: заходила 20 минут назад или была в сети вчера 22:10

Темы Вконтакте. Подскажите какую нибуть проверенную программу для изменения тем Вконтакте

пиши в поисковике темы и оформления вконтакте ето такой сайт там хамелеон нарисован!

Как можно назвать сообщество вконтакте, в нем там всё про стиль типа и про одежду. ну чисто картинки всякие модные))

софийка, может SWAG? если что в школе подойди может какие нибудь названия ещё придумаю, ок?

Подскажите хорошую программу для скачивания музыки и видио вконтакте)

тут расширения для мазилы https://addons.mozilla.org/RU/firefox/ex... для опера https://addons.opera.com/ru/addons/exten... а тут для хрома (звездочку в ссылке уберешь) https://chrome.google.c*om/webstore/category/extensions?hl=ru и никаких лишних программ

программы для контата где можно скачать

VKLife последняя версия - универсальная программа для скачивания музыки, видео и приложений с сайта ВКонтакте.РУ скачать Больше ничего не советую скачивать дляконтакта, т.к. в остальных сидят вирусы.

Дайте ссылку на программу для скачивания музыки из ВКонтакте. Пожалуйста

http://ru.savefrom.net/7-как-скачать-кон... она же и с YouTube

Я вконтакте в статусе написала у нас в семье главный папа, а кто сегодня папа, решает мама. Муж говорит убери.

Ну конечно хочет чобы ты убрала)так как написанно в итоге что жена то все и решает)даже кто будет сегодня папой) Не злите мужа любимого!) Удачки!

скинте ссылку вконтакте на классную порнуху где кто нибудь кончает, или на очень возбуждающее видео

Какая настоящая страница Максима Голополосова Вконтакте? ID

Зайди сюда на его видео http://www.youtube.com/watch?v=r_dtJF379... под видео нажми на Группа В Контакте а потом смотри Руководство группы он там и есть

Как начать продавать товар с таобао в группе вконтакте?

В общем вопрос такой: Сейчас очень много народа занимается продажей шмоток из китая, создают группу вконтакте, закидывают туда кучу фоток с ценами и народ заказывает ( уже с маржой для создателя группы естественно) В общем хотелось бы так же продавать товар с таобао, но не шмотки а мелочь для рукоделия, которой там навалом... Конкретно интересует с каким поставщиков связываться для заказа и как посчитать конечную цену товара?

взломали страницу вконтакте

Друзья, каждый из нас хочет полностью исключить возможность утраты личной страницы ВКонтакте. К счастью, это возможно – для этого необходимо просто привязать страницу к мобильному телефону. После этого Вы всегда можете восстановить доступ к Вашей странице: ВКонтакте бесплатно высылает код восстановления страниц через SMS. Если же Вы потеряете телефон, Вы сможете восстановить SIM-карту у оператора сотовой связи, если, конечно, SIM-карта была правильно оформлена при покупке. В результате пользователи ВКонтакте могут оставаться на 100% уверенными, что они всегда получат доступ к своей странице.

Вконтакте не ищет не людей не музыку не видео только выдаёт JavaScript error: curPlusEl is undefined

блин.у меня так же.еще сообщения не могу написать



Комментариев нет:

Отправить комментарий