воскресенье, 5 мая 2013 г.

Почему мне второй день не зайти на сайт Вконтакте.ру?



Люди!!!!Мне второй день не попасть на сайт оч. нужно туда попасть, я немогу, у меня прям ломка....((((( Я в отчаянии....ПОМОГИТЕ, ОЧ.ПРОШУ!!!!Заранее всем огромное спс!!!!

В дополнение к вопросу о злых людях,!ненавидящих! полных (см.внутри!я-в шоке!) Это описание группы на сайтеВКОНТАКТЕ

О группеНазвание: Ненавижу Жирных Мразей!!!!Тип: ОрганизацияОписание: Люди, мочити жирных ленивых ублюдков!!!!Они заполомили всю нашу планету.Эта зара ебаная повсюду. Когда они сожрут всю пищу они доберуться до вас и слопают вас как сэндвич.Быть жирным - значит, не уважать себя!!! Люди ходите в тренажорку, качайте мясо, занимайтесь спортом. Хватит лежать на деване перед телевизором и пердеть, хватит наращивать жир!!! Если у вас есть жирный знакомый или у вас в семье есть толстяки, то посадите их на ЖЖЖЁСТКУЮ диету, пробивайте их в пузо, заставляйте их бегать по утрам, в общем гнобите их!!! Но а если ты сам жиробас ебаный , то прочитай это всё ещё раз, и прими правельное решение. Будь человеком, а не куском говна!!! ВСТУПАЙ В НАШУ ОРГАНИЗАЦИЮ!!!! Добавлено 4 года назад В этой группе состоят достаточно взрослые люди.Ладно я могу понять.,когда в детстве в школе были эти дразнилки, но сейчас?!?!

как теперь сортируются друзья вконтакте?

зашел на страницу своей девушки. залез в её друзья. раньше я был на 1м месте в списке все друзья, сечас на 12м. на 1м месте какой-то пацан(утверждает, что брат, хотя раньше я про брата не слышал, но это сейчас не важно), девчёнки и пацаны передо мной, а я только на 12м. позвонил ей, она мне доказывает, что заходит только ко мне и к Лизе(её подруга). КАК ТЕПЕРЬ ВООБЩЕ СОРТИРУЮТСЯ ДРУЗЬЯ ВКОНТАКТЕ???

аааа...отправил девушке вконтакте подарор за 3 голоса ожерелие и написал а ты удивлена?

а сам я дурак забыл подарок сделать анонимным.это никак не исправить?люди....мне стыдно.я ей этих подарков штук 15 подарил и не забывал а потерял бдительность вчера.она на 5 лет меня старшеееееее....и у неё даже парень есть=)))))))че ж делать????Хоть посочувствуйте мне что ли....хотя нет-посоветуйте

как активировать код активации вконтакте

наверное ввести номер мобильного, на него и придет

Есть программа для скачивания видео с ВКонтакт за короткое время?

да есть сам пользуюсь) она и для видео и для фото называется VKSaver а скачать можешь здесь http://audio (пиши без пробела)

Какая луче картинка вконтакте. Хочу поставить картинку штоб страшная била с демоном или скемта другимAdobe

поставь с ромашкой и не парься))

Помогите. Вконтакте создал группу 70 человек Вопрос как сделать так чтоб участники могли подписываться на обновления!!

тебе не надо было группу создавать , а создать официальную страницу. как это сделать заходишь в группы создать сообщество и там ниже будет надпись ,(создать официальную страницу. )

открытая страница вконтакте

если никогда не выходить из вконтакте, то провайдер может зайти на мою открытую страницу от моего имени и при этом будучи незаметным? я считаю, что нет, а вы как думаете?

как бесплатно получить голоса вконтакте

как сделать так чтобы вконтакте в группе было два админа

там есть в настройках группы!

где еще познакомиться в нете кроме вконтакта и сайтов знакомств?

я со своей любовью познакомился в игре крестики-нолики :))

.Я скачал из Вконтакте вирус Меня позвали в группу , в этой группе были темы для

..Я скачал из Вконтакте вирус Меня позвали в группу , в этой группе были темы для контакта и их нужно было сохранить , я сохранил И теперь когда захожу в контакт со своего компьютера пишет Отправьте смс на...полученный код введите... Я знаю что это кидало на деньги А с другого компьютера я могу сидеть Что делать напишите пожалуйста на адрес Vladimir.gusarov@bk.ru за ранее благодарю

сколько стоят голоса вконтакте? Для России. И вообще потом ничего не происходит такого, что сумму списали намного больше

чем указана? Или систематически снимают? И тп. Я понимаю, конечно, контакт не какая-нибудь там шарага, но все-таки?

вопрос про вконтакте

ну это мошенничество и в общем не каких смс не должно быть....Иван Корнеев 21 апр 2009 в 19:39 C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts - проверьте этот документ (открывать блокнотом), если там есть упоминания о ВКонтакте () - удалите эти строки. (ВНИМАНИЕ. Вы должны быть администратором компьютера).Если у вас на жестком диске есть файл vkontakte.exe или VK.exe - удалите его.Или воспользуйтесь советом Dr.Web - http://news.drweb.com/show/?i=366c=5Проверьте компьютер на наличие вирусов.Измените пароли от почтового ящика и от ВКонтакте.ВКонтакте не требует никакой активации страниц пользователей.Никогда не устанавливайте дополнения для сайта, которые не указаны вот тут -

не работает видео в майле и вконтакте,просить скачать флеш плеер,скачиваю устанавливаю,а оно всё равно не идёт,зараза!

1) Возможно, перегружен сервер или проблемы у вашего провайдера. 2) Попробуйте зайти через другой браузер. Opera http://www.opera.com/ Mozilla Firefox http://ru.www.mozilla.com/ru/ Internet Explorer http://ie8.mail.ru/ 3) Возможно, у вас маленькая скорость интернета, и музыка или видео просто не успевает загружаться. В этом случае нажмите «играть», потом сразу паузу и подождите пару минут. 4) Переустановите Adobe Flash Player: http://topdownloads.ru/programs/file/ins... 5) Попробуйте сделать регистрацию Jscript.dll и Vbscript.dll: Пуск – Выполнить - regsvr32 jscript.dll – Ок. Пуск – Выполнить - regsvr32 vbscript.dll – Ок.

а чего это я вконтакт не могу зайти с утра?

Заблокировали страницу вконтакте, как востановить?скачай и установи fix: http://download.microsoft.com/download/9... После установки фикса перезагрузи компьютер. И всё. Теперь проблема должна исчезнуть.®

Проблема с Вконтакте.

Не могу зайти на своб страницу в контакте. Логин знаю, пароль не знаю и сменил номер телефона с каким регистрировался. Можно ли когда я зайду с другого пользователя посмотреть логин человека в поиске.

Скиньте ссылку на прогу для скачивания музыки с вконтакте. без требования пароля и без вирусов!!!

Я раньше подрабатывал ремонтом компьютеров, так вот у всех, кто такими программами пользуется, периодически то вирусы блокировщики появляются, то аккаунты угоняют. Так-что если качать музыку, то чем-то, что специально для вконтакта не преднозначено, download helprом для фаерфокса например.

Чем лучше социальная сеть ВКонтакте? Чем лучше социальная сеть ВКонтакте от себе подобным, например Одноклассники?

Просьба, Вконтакте и Однокласниках полностью указывать ваши данные тел. адрес(2рой адрес если есть ), с Уважением! пс -Ваш Военкомат и Налоговая служба !

добавляю в друзья вконтакте,голос в подарок,или подарок.. id128639114..жду

что тебе это дает?

Как вконтакте найти человека по его номеру??подскажите плиз ОЧЕНЬ НАДО!

в Битву экстрасенсов обратитесь, на ТНТ. Или уточните кого и по какому номеру найти

Скрипт для Вконтакте

Существует ли скрипт для оффлайн статуса Вконтакте?

Секреты вконтакте, поделитесь пожалуйста.

Если ты хочешь, чтоб твой аккаунт взломали и от твоего имени рассылался спам или, что еще хуже, - в один прекрасный момент за вход вконтакт с тебя потребовали отправить смс-ку, напиши, я пришлю тебе кучу программ и скриптов, только, подумав, ты вряд ли захочешь ими воспользоваться. :) Мой тебе совет: Никакие примочки не проходят бесследно. 100% - или развод или троян. И если он не проявил себя немедленно, это еще не значит, что он не вылезет через какое-то время.

проверка зрения на голоса вконтакте бесплатно?

Ха-ха это какое то ноу хау в медицине

Как бесплатно получить голоса ВКонтакте?

только платноо

Вконтакте закроют?

Этот источник халявных денег глупо закрывать. Чё они дураки чтоль?

Есть легальная программа для скачивания музыки Вконтакте? Если есть то скажите где её можно скачать.

легальной нету, это называется пиратством, и приследуется по закону

Как заработать голоса ВКОНТАКТЕ? Поделитесь плз у кого есть инфа,очень надо...

мои настройки - баланс -получить голоса-показать все способы оплаты-специальные предложения-перейти к оплате, - вот там иногда задания бывают, за выполнение которых халявно дают голоса=)

А зачем некоторые на вопросы отвечают чужими, чаще всего из Вконтакте, афоризмами?)))своих мыслей нет?)))

Подскажите какую-то программу без вирусняка для накрутки голосов Вконтакте

Есть такие программы но не бесплатные. Воспользуйтесь поиском по запросу накруток в вк.

Как восстановить все удаленные сообщения ВКонтакте за последний год? или около года

Как восстановить удаленные сообщения вконтакте

через ВКОНТАКТе, однакласники,и прочие сайты-познакомились,и встречались-долго?)

неа...с каждым по разу....и постоянно после этих встреч приходилось отмазываться от следующей...не такие люди в жизни которыми хотят казаться в сети)

поставили вконтакте с человеком общие отношения, но не показывает на странице, с кем

Пускай этот человек, с которым отношения, зайдет на свою страницу и даст согласие на эти отношения. Если после этого не видно, то дело в настройках. Там что то про конфиденциальность. нужно выбрать Видно всем. Еще там новые иенения на странице. Чтобы было видно, нужно просто нажать на показать подробную имнформацию

подскажите пожалуйста программы для скачивания музыки с контакта?

Internet Download Manager http://py-net .ru/idm.php пробелы убрать

Как вконтакте почистить всю стену разом?

Программа vkbot - Программа для упрощения выполняемых действий в Вконтакте/ http://vkbot.ru/ Хорошая программа не бойтесь не ворует пароли,и не чего в этом роде!

Подскажите программы для взлома страниц вконтакте пжлста

Пошарься по ] [ сайтам,но обычно большенство прог не пашет,а нормальную те ни кто не даст))) А ваще я тебе не советую ] [акать если ты не шарющий в этой теме и студентам не место,моментом пробьют и синие дядьки прийдут ток будет поздно!хорошенько подумай!А пока попробуй ломани чего нибуть на венике Гг )))

Не грузит приложение ВКонтакте,,что делать???

Почему не загружаются приложения Вконтакте? -А у вас установлен flash-плеер? Его можно скачать здесь - http://get.adobe.com/flashplayer/otherve... -Попробуйте очистить кэш браузера. -Попробуйте сменить браузер, и провериться на вирусы. -Возможно, что-то его блокирует, например, AdBlock. ... Internet Exploer, то выполните: Сервис - Свойства обозревателя - История просмотра - Удалить; ... Firefox, то выполните: Инструменты - Настройки... -Дополнительные - Сеть - Очистить сейчас; ... Opera, то выполните: Инструменты - Предпочтения - История и кэш память - Очистить немедленно; ... Chrome, то нажмите: Ctrl + Shift + Delete; Какой-нибудь другой, то загуглите: http://www.google.ru запрос Как очистить кэш браузера.

Не открывается вконтакте

Скачал по дурости какую то программу для контакта.Открыл, и после этого контакт не открывается.Вот что выдает.Вирусов не нашел, не нодом 32, не outpostom

Где скачать флеш плеер на нокиа 5230 чтобы смотреть видео? хочу посмотреть видео вконтакте или зайти в приложения :))

Где скачать флеш плеер на телефон чтобы смотреть видео ?(нокиа 5230) хочу послушать музыку ,или посмотреть видео вконтакте или в приложения :)))помогите я еще 3 года назад искал этот плеёр бёзуспешно. Знаю есть браузер скайфайр(в нем есть флеш плёер) , но он неработает тут в украине, он в сшп только.

ответы по математике гиа

Вконтакте есть группы соответствующие

пропали голоса вконтакте. как вернуть?

извини старик как потратил так и не вернёшь :)

Как выключить тему вконтакте у Mozilla Firefox?

Чтобы выключить тему, снимите с нее галочку в меню Stylish и обновите страницу. Перечень тем для Вконтакте возникает лишь когда находишься на сайте Вконтакте. В случае нежели вы записали тему в глобальные стили (для всех сайтов), то и будут они отобржаться на всех сайтах. Чтобы выключить, в меню Stylish нажмите Глобальные стили и выглючите работающий стиль (сняв с него галочку). Я не знаю, где это меню, у меня его нет, я не могу убрать тему, подскажите.... Добавлено 2 года назад Инструменты - Дополнения - Темы - Тема по умолчанию - Нет, это тема не контакта, а браузера, а у меня стоит тема для сайта в контакте!

Здравствуйте! Скажите пожалуйста,где и какую программу скачать,что бы можно было скачивать музыку прямо из ВКОНТАКТЕ???

Можете установить расширение для браузера http://ru.savefrom.net/

Как скачать музыку из Вконтакте?

в опере есть встроенное расширение (ну если не встроенное то точно встраиваемое- на страничке с доступными расширениями оно одно из первых

У вас вконтакте есть настояшие звезды?

клоны...настоящих нет, но, возможно, если и есть, то это Женя Ранетка. У неё очень большой рейтинг ( она первая в списке ), много подарков и т.д. Хотя, может быть, даже это клон. Но я искренне надеюсь, что она настоящая)Она мне когда-то даже автограф свой на стене нарисовала ( граффити)

Что такое вконтакте?

В Контакте — социальная сеть, российский аналог сервиса Facebook[источник не указан 45 дней], по данным Alexa Internet, самый посещаемый сайт Украины[1] и Белоруссии,[1] третий по популярности в России,[1] Казахстане,[1] 35-й в мире.[2] Сайт изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских высших учебных заведений, позднее — как универсальный способ связи для всех социальных групп и возрастов.[3] В январе 2009 года «В Контакте» впервые обогнал по посещаемости в России своего главного конкурента — «Одноклассники». А уже в апреле на сайт «В Контакте» зашло 14,3 миллиона уникальных российских пользователей, тогда как на «Одноклассники» — 7,8 миллиона, что почти в 2 раза меньше.[4] По утверждениям администрации проекта, сейчас зарегистрировано около 50 миллионов учётных записей,[5] однако неизвестно, сколько из них принадлежат активным пользователям.

Тормозят игра вконтакте,в одноклассниках,на фейсбуке. Что делать?

Возможно интернет с низкой пропускной способностью.

как взломать страницу вконтакте?

Занимаюсь ремонтом компьютеров, часто звонят, тоже спрашивают. Кто страницу мужа взломать хочет, кто парня своего. Забавно, но звонят только женщины и девушки. Вообще, это можно. Но не нужно. Подло это.

как назначитть себя в группе админом (вконтакте)..

Как устанавливать тему Вконтакте? Помогите пожалуйста! ISQ 485385499

открывайте настройки своей страницы и идите вниз пока не найдете язык выбирайте ностальгический - тема СССР или спортивный - тема для спортсменов, другие я не смотрел)

КАК УЗНАТЬ, кто в группе на сайте ВКОНТАКТЕ ПРОГОЛОСОВАЛ за что-либо в ОПРОСЕ?

Как ты только успеваешь и в Ответах и в Контакте? Я только тут и то не всегда успеваю.

как раскрутить паблик вконтакте или группу за голоса?

раньше знала того кто раскручивает,а сейчас у них только за деньги стала раскрутка. может у кого есть знакомые?дайте ссылку пожста

Хочу быть отличницей.Но интернет постоянно мешает делать уроки(Ответы,Вконтакте,агент и.т.д)Как заставить себя делать

вобще не сиди, реально... то что ты находишь в интернете не отложится в голову, то что ты найдешь в книге, отложиться может навсю жизнь

как вы относитесь к сайту Вконтакте???

Какой то этот сайт ВИРУСНЫЙ--БЕЖАТЬ ОТТУДА НАДО !!!Вы посмотрите сколько таких вопросов задаётся каждые 5 минут--И ВЕЗДЕ ПРОСИТ СМСку--то есть не сайт ВКОНТАКТЕ---А ВЫБИВАНИЕ ДЕНЕГ И ОЧЕНЬ ЧАСТО ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ЭТОГО САЙТА ЦЕПЛЯЮТ БАННЕР--ВИРУС !!!СМОТРИТЕ ССЫЛКУ ЗДЕСЬ ВСЁ ОЧЕВИДНО !!!ВИРУСНЫЙ САЙТ ДЛЯ ВЫБИВАНИЯ ДЕНЕГ !!! 4084 РАЗА БЫЛ ЗАДАН ВОПРОС ЗАБЛОКИРОВАН САЙТ ВКОНТАКТЕ ПРОСЯТ ОТОСЛАТЬ СМСку ЧТО ДЕЛАТЬ ЖМИТЕ МЫШКОЙ НА СИНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Если скачать программу отправлять бесплатно подарки вконтакт,правда ли это??

всё Это развод на деньги !!!не ведись !!!

киньте несколько зеркальных сайтов для входа вконтакте.оочень надо!!!!1

анонимайзеры по-моему уже не работают

приложения вконтакте)

Добрый вечер есть множество вопросов)), но думаю со временем я сам на них узнаю ответ.. А в общем есть ли где нибудь подробно разобранный пример приложения. От создания в адобе до интеграции на апи)) Ну и если есть чуток времени раскажите новичку свою небольшую историю, с чего начинали и чего добились, какие документации по вашему мнению очень позновательные) Буду признателен любым советам, чем больше тем лучше!) Кстати, какие серьезные проблемы встретятся по пути?) И ещё интересно про: Про сервер, какие проблемы будут с серваком

есть какой нибудь сайт или группа какая нибудь вконтакте где размещают фотки своих малышей маленьких очень?

но тут размещают фотки разных возрастов, посмотри может найдёшь что-то подходящее. А это для мамочек

1 апреля. Посоветуйте какие-нибудь розыгриши в реале и вконтакте плиз )

Розыгрыши http://jokesland.net.ru/rozigr.html http://altapress.ru/story/40426 http://www.kalitva.ru/2007/03/09/razygra... http://canyon.rga.ru/forum/archive/index... http://www.vampodarok.com/humour.php?sto... http://www.prikols.com.ru/1aprel.html http://www.doodoo.ru/tost/april1/index.h... http://www.foolday.ru/?Istoriya_prazdnik...

Я фигею,меня какой-то Кирилл оказывается добавил к себе в друзья ВКонтакте,а чё он моего разрешения не спросил?))

мне тоже приходят странные письма типа кто-то хочет мейл на мой, хотя этот адрес даже не зарегестрирован вконтакте, хз, может форма спама, на ссылки лучше не нажимать, посмотрите через свойства куда именно они ведут, может на какой-нить фишинговый сайт

Я не могу зарегистрироваться на сайте ,,вконтакте,, с телефона. Почему?

А вам приглашение прислали.

Сколько стоит один голос вконтакте в молдове?

1 голос - 5 рублей. 1 рейтинг - 3 рубля. Иногда торгуются , и сбрасывают рублик ...

Помогите плиз как назвать свою группу вконтакте=)

Тематика какая?

помоите пожалуйста. я общаюсь с человеком вконтакте как можно перейти в дружеские взаимоотношения

я общаюсь с человеком вконтакте как можно перейти в дружеские взаимоотношения

Как признаться в любви вконтакте парню?

Ну тогда напиши ему На самом деле я люблю тебя, просто я боялась признаться!Я очень жду лета, что бы увидеться с тобой! И побыстрее нажимай ОТПРАВИТЬ!!!Что б не разволноваться и не передумать с отправкой. Удачи;)

как вконтакте с группы добавить новость на свою страницу

мне норавится-рассказать друзьям.отобразится на твоей странице всё

Есть ли программа для закачивания видео в Вконтакте?

А то стандартный их загрузчик видео вечно выдает Не удалось загрузить видео.

Насколько сложно найти девушку Вконтакте по фото? Уже устал искать, глаза болят

как можно вообще искать девушку в интернете. ну ладно в интернете . как можно искать девушку ВКОНТАКТЕ? там у всех фотки 50% фотошопа. заходи на сайты знакомств и прочее. общайся сразу по скайпу. ибо видеть лицо сидящего далеко от вас но на против вас. а лучше иди погуляй.

Когда захожу на мою страницу, вконтакте требует войти в систему.Ввожу эмэил и пароль на 100% ,но он не входит.ПОМОГИТЕ !

проверь не нажата ли у тебя кнопка ,,капс лоск,,

Если вы спрашиваете у парня/мужа что за странная дама в друзьях вконтакте появилась у него, а он уклоняется,

как вы поступите,какие эмоции действия?мой все время спрашивает кто это у тебя на стене написал, какой-то он лох на вид, что бывший? гулять ни скем не хожу ибо злится, хотя говорит якобы иди гуляй не запрещаю, но на деле совсем не так.сам гуляет с кем хочет, когда спрашиваю, отвечает: что я тебе о каждом шаге должен докладывать? в последнее время случается так что идет с другом, а потом откуда не возьмись появляется какая-то дама, якобы которая глаз н адруга положила и тусует в этой компании сколько хочет а я дома одна сижу его жду

как ставить сп вконтакте?

Моя Страница ред. нажимаешь на ред. семейное положение есть подруга(друг) и выбираешь имя потом сохраняешь.. и алелуя у тебя сп

дайте пожалуйста ссылку на Официальную группу телеканала СТС ВКонтакте

Животный смех (Фан-клуб) 3 дн. назад – Смотри в эфире СТС самую веселую телепередачу..Expand text..Вы находитесь в очень весёлом фан-клубе телепередачи

Как бесплатно получить голоса вконтакте?

Бесплатно только сыр в мышеловке

как из кошелька вебмани перевести деньги на кошелек вконтакте. использую вебмани кипер классик

Могу сказать только как сделать крюк... Снимаете деньги на банковскую карточку, снимаете с карточки деньги а деньги кладете на вконтакте. Или же под авой есть кнопка поднять рейтинг. Поднимите. Он напишет нехватает голосов. Нажмите пополнить голоса, он скажет нету денег, предложит пополнить счет, и из вариантов выберете пополнение с помощью электронного кошелька. (Информация устарела но в полне возможно действительна....)

как скачать музыку с вконтакте ? у меня одноклассница у неё скачивает брат музыку а сам не показывает плиз помогите

выбираешь свой браузер, нажимаешь скачать букмарклет, либо пользовательский скрипт, устанавливаешь, перезапускаешь браузер. После этого возле каждой песни будет кнопка скачать

как узнать свой ID вконтакте

моя страница и смотри на ссылку в адресной строке..там в конце после вконтакте точка ру идет/id и номер ида

добрые люди опять у меня вконтакте фигня какая то, что делать подскажите!!!

Такой почтовый адрес не зарегистрирован, либо пароль неверный.

Как добавить видео из Вконтакте на ютуб?

Качай видео Ant video downloaderом и вставляй в ютуб. Не забудь предварительно зарегистрироваться.

проблемы с одним человеком вконтакте.

он стал троллить мои фотка вконтаке.я ему ответил.дошло до того что он стал мне угрожать расправой вреале(те стрела.приходи ***)как мне быть?что ответить? ответы типазачем ты ваще вконтакте сидишьне принимаются Добавлено 2 года назад так он и есть мой друг

Если ли такая программка для накрутки денег в вконтакте в игре стритрейсеры.Бесплатная

Да, называется чарльз ,по англиски .С её помощью ломают все приложения в контакте .

проблема с видео вконтакте

в общем не могу воспроизводить видео вконтакте. просто картинка видео, как фотка и всё. даже нету этого значка плей. подскажите что сделать? Добавлено 2 года назад спасибо за советы буду пробовать =)

Вконтакте чем отличается создатель группы от админа?

Админа можно лишить админских прав. Создателя нет. Создатель самый главный в группе, именно он назначает админа. Также прошу заметить, что возможно поменять создателя группы т.е. С СОГЛАСИЯ создателя изменить владельца группы (то естьсоздателя) на другого человека --- Есть вопросы по работе в соц. сети Вконтакте? Тебе нужны дешевые голоса вконтакте - пиши в асю 606259996

подскажите сайты поиска людей

есть ещё сайт навстрече(на подобие вконтакте) но все остальные сайты мало известны и поэтому там висит мало людей!

Как в вконтакте задать вопрос так, чтобы ответ узнать могли только друзья? То есть с целью привлечения подписчиков групы

Совсем некорректно поставлен вопрос.

Как победить зелёного в приложении вконтакте аэрохоккей????

у меня такая игра на телефоне есть, далеко в оборону не отходи

Как вконтакте голоса бесплатно получить. Вконтакте это социальная сеть

Взломай аккаунт или найми хакеров за *большие бабки*! И их посадят,ну и тебя прихватят в компанию *прибить к стене гвоздями*!

Подскажите программу хорошую для скачивания видео с Вконтакте??

ru.savefrom.net/user.php - расширение для браузера Internet Download Manager - скачивает везде Это из проверенных лично.

Девушки Вконтакте правда не хотят знакомиться или хотят знакомиться только с принцами?

Это противоестественно.Если девушка Вконтакте,значит ей зачем-то это нужно.А что нужно человеку,зарегистрированному Вкнотакте?Конечно общение,а значит и предполагается знакомства.Может Вы просто не умеете знакомиться с девушками?

Люди!!!!Скажите какие ещё есть сайты типо майла!!!!

meta.uaukr.net (они больше как мэйлы существуют, но там тоже типа Мой мир есть)vkontekte.ruodnoklassniki.ruЕще есть очень хороший сайт, но он больше функционирует, как личный дневник, журнал:http://www.livejournal.com/

програма чтобы скачавать с вконтакте музыку бесплатно и без смс

если установите эту программу то вам через некоторое время будет запрещена загрузка своих файлов в контакт пока не удалите программу

ищу хороших и добрых друзей id52314443 вконтакте

А в чем проблема искать друзей по вашим интересам?

как вернуть вконтакте окно друзья онлайн? у меня в контакте пропало окно друзья онлайн не могу вернуть его

зайдите в раздел мои настройки,а там выберите отображать в меню слева моих друзей -- Есть вопросы по работе в соц. сети Вконтакте? Тебе нужны дешевые голоса вконтакте - пиши в асю 606259996

Мой парень сидит ВКонтакте,и он онлайн(я тоже).Почему он мне не пишет?

напиши первая,может у него комп глючит или не знает что написать или он как ты думает...

Как скачать видио вконтакте?

VKMusic 4 - бесплатная программа для скачивания музыки и видео с контакта, лучший способ скачать музыку вконтакте в максимальном качестве, как отдельными треками, так и альбомами. Программа подойдет как меломану, в поисках раритетной записи, так и любому пользователю сети, желающему скачать музыку с контакта. Поддерживает поиск и скачивание видео с YouTube, Контакта, RuTube, Яндекс.Видео, Mail, Vimeo, RedTube и других популярных видеохостингов. Особенности VKMusic: - Поиск и скачивание видео с Контакта, YouTube RuTube, Яндекс.Видео, Mail, Vimeo, RedTube. - Скачивание видео в HD качестве c YouTube, Контакта, RuTube, Vimeo. - Каталог мультфильмов содержит более 400 зарубежных мультсериалов на русском языке. - Скачать музыку с контакта за пару кликов. - Найти и скачать музыку вконтакте отдельными треками и музыкальными альбомами. - Удобный поиск музыки с возможностью выбора битрейта и времени трека. - Просмотреть информацию об исполнителе, его треках и похожих не его музыку. - Эфиры 50 радиостанций и чарты MTV. - Скробблинг в LastFM. - Скачивание фотоальбомов ВКонтакте. - Минимализм и функциональость. Видео: • Поиск и скачивание видео с Контакта, YouTube RuTube, Яндекс.Видео, Mail, Vimeo, RedTube. • Скачивание видео в HD качестве c YouTube, Контакта, RuTube, Vimeo. • Каталог мультфильмов содержит более 400 зарубежных мультсериалов на русском языке. Музыка: • Скачать музыку с контакта за пару кликов. • Найти и скачать музыку вконтакте отдельными треками и музыкальными альбомами. • Удобный поиск музыки с возможностью выбора битрейта и времени трека. • Просмотреть информацию об исполнителе, его треках и похожих не его музыку. Изменения в версии VKMusic 4.41 - [Add] Добавлен каталог новых музыкальных клипов - [Upd] Обновлен каталог музыкальных чартов - [Upx] Улучше алгоритм отображения скачанных файлов в списках - [Fix] Ошибка при одновременном скачивании дублирующих треков - [Fix] Скачивание фотоальбомов - [Fix] Поиск и скачивание видео с Vimeo - [Fix] Другие исправления

ВКонтакте или Одноклассники?

вконтакте в сто раз удобней проще!! не кто не смотрит твою страничку левата не зырет твои фото одноклассники полный отстой вконтакт рулит!!!)))))))))))

Как вставить вконтакт в группу фотографию(в раздел новости)??

эмм, в раздел новости вы не чего не добавите сами, это контакт покажет, то что вы в своей группе добавили фотографию (уже в новостях) после добавления фото в группу

у меня не загружается моя страница ВКонтакте, а другие загружаются! что мне делать?

После того как набирёшь логин и пароль нажимаешь войти, если не грузит, значит просто закрой эту вкладку а потом опять зайди страница должна грузится.

Кто знает как вмогиле вконтакте начать игру заново

твой вопрос похож на Казнить нельзя помиловать поставить запятую верно надо: Кто знает как,в могиле,в контакте игру заново начать?

Стили вконтакте

Мне часто приходят ссылки на сайты, где можно скачать и установить себе стиль странички вконтакте, например м Мне стало интересно, кто нибудь-установил их себе? Чет я ни разу не видела ни у кого Добавлено 3 года назад http :// club15258867

Скажите не рано ли встречаться в 11 лет ! Мальчик предложил через вконтакт. Очень настаивает на ответе! подскажите что,

Очень настаивает на ответе подскажите что, делать И как сказать ему! Добавлено 1 год назад СРОЧНО!



Комментариев нет:

Отправить комментарий