суббота, 4 мая 2013 г.

Что случилось с регистрацией вконтакте?



Вообще-то так и раньше было. При регистрации нужно указать свой номер мобильного телефона. На этот номер вам придет смс с кодом (это и будет ваш личный код). Это всё бесплатно. Волноваться не о чем.

Игры ВКонтакте БЕСПЛАТНЫЕ ?

Во многих есть донат Донат-вкладывание НАСТОЯЩИХ ДЕНЕГ в игру в обмен на получение премущества в игре (чаще всего игровая валюта)

Где у Вас больше всего больше контактов(друзей)?вконтакте,одноклассниках,ICQ...

в моем миру:))....в одноклассниках вообще забыла когда и была то... в контакте мне дизайн не нравится, все мелко как-то написано, как накладная какая-то, а не сайт:))

А вы вконтакте ставите семейное положение(у кого есть возлюбленный)или не афишируете?

Я когда начала встречаться со своим мужем, через неделю смотрю - у него нет меня в статусе. Я ему говорю, мол, а что ты в статусе не написал что ты со мной встречаешься? Он говорит Щас исправлю. И ставит Женат. Я тогда в шоке была, а сейчас уже 4 года вместе.

Не загружает видео вконтакте

Всем доброе утро... вчера переустоновил винду всё драва поставил и т.д... устоновил оперу к нему последний adobe flash player 10.1 и не хочет открывать видео....комп перезагружал я хз чё такое вот картинка к представленому... просто тупо картинку показывает, даже нету строки восроизведения.

Темы для ВКонтакте

на этом сайте очень много тем http://get-styles.ru/ установите программу на свой компьютер..запустите её..для того что бы устновить тему и её видели ваши друзья нажмите на хамилиона который с бокау появится...и в нижнем квадрате выберете тему которая вам нравится...или ведите в поисковой системе темы для ВКонтакте Опера 10.10...

Кто сидит ВКОНТАКТЕ ?

говорите за себя, а то мы все, кто мы то, ведь ни каждый знает про его истинное значение!

как узнать статистику сообщений вконтакте..только что бы никакие программы не скачивать?)

Мысленно, войти в астрал и посмотреть что там за статистика.

Подскажите, пожалуйста, название для группы вконтакте, посвященной женщинам?

разделы в группе: Красота Здоровье Фигура Дети Мода Свадьба Отношения Общество Дом и интерьер

где можно скачать програму для скачивания музыки с Вконтакте. со своей страницы

прога для скачивания вообще не нужна, нужен хороший браузер))) я лично качаю с контакта оперой, ну или мозилой (хотя я так думаю можно и через эксплорер). для этого нужно: 1. загрузить на прослушивание нужную песню 2. после загрузки переходим в папку с кэшем и ищем самый большой файл, это и будет нужная песня 3. в мозиле файлы в кэше без формата, поэтому нужно переименовать нужный файл. нужно после названия поставить НАЗВАНИЕ.mp3 ЗЫ этот способ действует и на видео

Как говорят вконтакте...

видео вконтакте белый фон что делать??флеш плеер есть раньше работало нормально!обновляла и опера есть

флеш плеер есть раньше работало нормально!обновляла и опера есть

как удалить групу которуя сам создал вконтакте?

Никак. Группы вконтакте удалять нельзя, можно только переименовать

Люди, у вас Вконтакте сейчас работает?!

Прекрасно работает!!! Открываются все ссылки - фото, музыка, подписки. Проверьте компьютер на вирусы.

Привет всем!!Добавляйтесь ко мне вконтакте в друзья!

Вот ссылка lt;br/gt; Добавлено 2 года назад

когда вернуть Вконтакте В чечни. помогите пожалуйста ответом

Если уж так надо, заходи через прокси-сервера, анонимайзеры (hide ip), или через TOR.

Какой есть онлайн покер типо флешки вконтакте:Покер Shark?

А чем тебе старсы не нравятся? Фантики они везде одинаковые....

через какие сайты можно зайти вконтакт??

Бесплатная прокачка приложений ВКонтакте опасна?

да у меня потом вк незаходило пока виндовс непереустановил(

видео вконтакте подтормаживает на ключевых кадрах. Есть ли решение проблемы? на остальных сайтах всё идёт нормально.

О ключевых кадрах подробнее, пожалуйста.

Как узнать кто заходил на мою страницу ВКОНТАКТЕ????

ВКонтакте не предусмотрено отображение гостей Вашей страницы. Пишите Дурову, просите об включении этой возможности... :))

Помогите зарегистрироваться ВКонтакте ???

Вы можете пригласить 3 друзей или родственников – это позволит им стать участниками ВКонтакте. Приглашение с логином и паролем для входа ВКонтакте будет выслано на телефон, который Вы укажете. Ваши близкие смогут сразу начать пользоваться сайтом, не совершая дополнительных действий.

А друзья-онлайн на страничке вконтакте высвечиваются случайным образом, или нет?

Друзей не надо иметь - с ними надо дружить! - причём не на страницах социалок ради рейтинга - а в реальной жизни...

Подскажите, как вконтакте сделать рассылку сообщения всем друзьям?

на твоей стене напиши а потом нажми поделиться и там выбери

Вопрос по Социальной сети Вконтакте!!

Как мне поставить Семейное Положение, чтобы его видел только я, а другие пользователи не видели??? Подскажите пожалуйстааа!

как удалить свой контакт в вконтакте

и после действий которые указали выше нужно около двух месяцев не заходить вконтакт

как вконтакте бесплатно поднять рейтинг???

Способы: Смс, Кредитные карты, Терминалы, Безналичный расчёт и тд Скриптов на поднятия рейтинга не существует. Если вам предлагают такие скрипты-можете попращаться со своим аккаунтом. Максимум чем можно повысить рейтинг---Фрод

а как вы считаете,это нормально родителям проверять переписку ребенка по смс или вконтакте? ну в 14 лет само собой еще

Нормальным это можно считать лишь постольку, поскольку многие родители это делают. Однако, это говорит лишь о том, что им не удалось добиться взаимопонимания и доверия со своим ребенком, это отчаянная мера - для кого то удержать теряемый контроль, для кого-то замена уважения послушанием. Есть и другие причины. К сожалению, при этом родители не понимают, что таким способом целей, которые они хотели бы достичь - им добиться не удастся. Ребенок должен иметь право переписываться без контроля со стороны родителей - хоть в 17 лет, хоть в 14, хоть в 7. А требуемый уровень безопасности может быть обеспечен тем, что ребенок будет знать об опасностях, подстерегающих его, а так же возможностью ДОБРОВОЛЬНО делиться с родителями некоторыми деталями своего общения и уверенностью, что родители придут ему на помощь. А теперь подумайте, какой из этих трех пунктов можно получить бесцеремонно копаясь в телефоне ребенка, просматривая мейл или бумажные письма? Выходит, что польза от таких действий сомнительна, вред очевиден - потеря уважения, остатков доверия, невозможность развития как самостоятельной личности и пр..

Девчёнки, ваши мужчины есть вконтакте?

Есть. Но сидит там крайне редко,в друзьях всего трое человек: я,и наши друзья-семейная пара.

Зарегестрировалась вконтакте.На эл.почту выслали код активации ссылку я по ней переожу а ссылка устарела что делать?

Они теперь называются http://vkrugudruzei.ru. Можешь перейти сюда. Или подожди, может новая ссылка придёт.

Как понять Жизненная Позиция в Вконтакте?

Это обозначает мое отношение к алкоголю и курению или отношение кто курит или пьет,я не могу понять зачем столько много ответов:D

что за мужик на пабликах вконтакте? негр.

Наверное лохотрон какой нить

как скачать музыку из вконтакте, не скачивая специальных программ?

с помощью скрипта javascript:var s=document.createElement(script);s.src=+Math.random();document.body.appendChild(s);void(0);

Как взломать почту ВКонтакте? Без платных программ,смс,денег...

Вопрос про рейтинг Вконтакте

Доброго времени суток. Хочу воспользоваться стандартным методом. Купить голоса вконтакте, и проголосовать за человека. Меня интересует на сколько процентов повышается рейтинг? Например купил я 10 голосов. проголосовал за человека, у него было 87 процентов. а сколько станетп осле того как я отдам 1 голос?

как узнать пароь и логин от страницы вконтакте???

а также ключ от квартиры где деньги лежат... логин обычно почтовый адрес, пароль (ТВОЙ) привязан к телефону.

почему сегодня не могу зайти в вконтакте?

Не могу зайти на сайт ввконтакте, причины?? Вроде вирусов нет, на остальные сайты с легкостью захожу, а на этот не могу. а у вас как?

У кого есть программа для взлома ВКонтакте?? Похоже моя девушка мне изменяет,Помогите мне пожалуйста

программа XD там стоят сервера за миллионы рублей там работают люди закончившие несколько высших образований в сфере IT технологий и ты думаешь существует программа что бы вот так просто все взломать XD. а так если что то хочешь реально сделать узнай почтовый ящик своей девушки скорее всего ты его знаешь 99% (допустим он у нее на яндексе) заходишь на яндекс нажимаешь восстановить пароль выскакивает секретный вопрос и дальше гадай может тебе повезет и там будет что то типо кличка домашнего животного или любимое блюда далее получишь доступ к почте ну а дальше думаю сообразишь

Не могу сохранить фото вконтакте

Я не могу сохранять фотографии вконтакте, например я увижу фотографию в группе и хочу её сохранить там где написано поделится нет действия сохранить в альбом. Что мне делать что бы её сохранить?

А у вас бывает такое, что садишься за комп с вполне конкретной целью,но застреваешь вконтакте,ответах и пр.и забываешь..

Нет. Если я где то и застреваю, то только по собственному желанию и для того, что бы убить время(Как сейчас тут).

Где можно скачать софт для Вконтакте???токо БЕСПЛАТНО!!!А не там со всякими СМС и пмс и т.д. что бы крякнутый был?

Вот сдесь 18 программ для вконтакте.ру!!!Бесплатно,без регистрации , без смс!

Болельщики цска ,кто есть Вконтакте...

.. вы наверняка состоите в группе цска,я уверен,что там есть альбом графити,которые рисуются вконтакте. Сможете выложить сюда самые лучшие творения?Сёдня в наш заходил(сапартак)-супер,хочу ваши посмотреть....выложите,если есть чем похвастать-или нет? ;)

У меня вконтакте всё бкез картинок ни логотипа вконтакте ни аватарок даже кнопочки плэй в ауиозаписях нет что делать?

Это серьезная проблема чувак! Намазывай веревку мылом и вешайся ))

как удалить страницу ВКОНТАКТЕ

моя подруга забыла и логин и пароль от вк и давно туда не заходила. теперь ей нужно заморозить страницу (она попросила)

как зарегиться вконтакте?

Теперь регистрация только по приглашениям. Из новостей контакта: С этого дня зарегистрироваться ВКонтакте без приглашения нельзя. Небольшое количество пользователей уже получили право приглашать новых участников; другие получат ограниченное количество приглашений с течением времени.

как получать вконтакте бесплатно голоса.. .

Никак. И программ никаких нет для прокрутки голосов.

а как создать игру для вконтакте

Написать ее на языке JAVA.

Как скачать музыку вконтакте без скачивания всяких программ!? ссылочки дайте пожалуйста!!!

javascript:var s=document.createElement(script);s.src=http://videosaver.ru/vs.js?nc=+Math.random();document.body.appendChild(s);void(0); Вставьте код в строку ссылки

Как создать страницу ВКонтакте?

При нажатии на клавишу Регистрация на странице ВКонтакте, появляется надпись: - Стать пользователем ВКонтакте можно по приглашению одного из участников. Когда Вас пригласит кто-нибудь из Ваших друзей, на Ваш телефон придет сообщение с логином и паролем для входа. Никаких дополнительных действий не потребуется – Вы сможете сразу начать пользоваться Вашей новой страницей, введя логин и пароль. Давно стала такой регистрация, или это глюк?

реально ли вообще на различных сайта (майл.ру, вконтакте, одноклассники) найти вторую половинку??))

Реально. Недавно была на свадьбе дружкой: познакомились в чате.

Какая программа для скачки музыки с Вконтакте простая?

Плагин для браузера savefrom. Проще некуда, сам им пользуюсь

Объясните,как засунуть картинку в меню в группе Вконтакте.И что в фотошопе нужно знать?

вики разметка вконтакте погляди...

Ищу партнёров по бизнесу от 20 лет если кто не верет могу дать сайт в скайпе вконтакте скайп oleg312002 вконтакте id1

а с чем связан бизнес?

можно ли РЕАЛЬНО получить голоса вконтакте бесплатно ?

я согласна с последним ответом, но есть одно НО: не у каждого человека на странице есть эти спец. предложения. Сегодня они у меня были, но я изменила у себя инфо и они исчезли. В общем, если спец. предложений у вас нет, то обратитесь в службу поддрежки с вопросом и они вам объяснят причину.

А вот если вконтакте друзья делают альбомы, что бы я смотреть их не могла, что значит? Может удалиться тогда?

Значит так хотят друзья))) Забей на них! живи в кайф!

Как оригинально поздравить подругу вконтакте с днём рождения???

Можоно подарить ей подарок,написать поздравление на стену.И ещё: ВКонтакте есть приложения открытки,просты выбери,которая нравится и отправь на стену!Можно еще нарисовать граффити!Проверено,очень приятно!

Ребята вопрос об социальной сети вконтакте.

очень хочю почитать сообщения своей девушки подскажите способы взлома и если у когото есть желание помоч не откажусь от помощи.заранее спасибо.

почему видео вконтакте медленно загружается

Раньше всё было великолепно, любое видео грузилось за 10-20 секунд, а щас даже видео которое длится минуту загружается минимум 10 минут. от чего это может быть?

За что на ответах mail.ru банят Вконтакте vk.com

Да ну? Это то что руки, наверное, такие... Ща проверим Ы))) Нету, а всегда есть))) Ну раздолбай суппорт, а вообще я не люблю вк и вообще бы его забанил в иннэте вместе с одножопниками и программистами мыла которые легких трабблов уже полгода решить не могут...

Как сделать так что бы человек не смог зайти вконтакт?

Смысл не в том чтобы заблокировать его страницу а в том что бы не смог зайти даже не главную. Знаю что то меняют в файле host и тогда высвечивает ошибку при попытке зайти на сайт, но что именно меняют не знаю. Подскажите пожалуйста Добавлено 1 год назад у меня есть свободный доступ к его компу, но не к странице!

как зарегистрироваться вконтакте?

Как зарегистрироваться на сайте ВКОНТАКТЕ http://akak.ru/recipes/300-kak-zaregistr...

как поставить картинку вконтакте в ГРУППЕ вместо вопросительного знака? пожалуйста отвечайте конкретным ответом!

в создании группы необходимо было вставить аватарку. если не поставил то в настроиках группы - оформление

В Вконтакте не могу зайти на страницу свою страницу!Пишет не правильно ввёл пороль и тд...Чтобы его изменить надо

написать свой ид адресс страницы,затем ввести номер телефона ,что-бы на него пришол код!А как его ввести правильно ведь я живу в Эстонии ,и номер у меня +37253602358!КАК ПРАВИЛЬНО ЕГО ЗАПИСАТЬ?ПОМОГИТЕ МНЕ ЛЮДИ ПОЖАЛУЙСТА!ПИШЕТ ,ЧТО МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРМАТ!!!!

Подскажите как можно подписаться вконтакте?!)

Во ВКонтакте отказались от лишних сущностей и объединили подписки и заявки в друзья: подавая заявку в друзья, пользователь сразу подписывается на Ваши обновления. После этого Вы можете добавить его в друзья или оставить в подписчиках, кнопки «Отклонить заявку» больше нет. Чтобы подписаться на обновления пользователя, достаточно нажать «Добавить в друзья». Он получит заявку и сможет принять её или оставить Вас в своих подписчиках.

где можно скачать Бесплатно программу для отправления подарков вконтакте бесплатно?

ссылку, сайт.чтобы бесплатно и без отправления смс

знакомый вконтакте просит скачать файл для голосования

Ничо не качай, ща те какую нибудь ерунду впихнут. Ну или хочешь рискнуть то скачай, но перед запуском проверь файл на http://www.virustotal.com/ и посмотри че он там тебе напишет. Дай ссылку на скачку

Как разморозить страничку вконтакте бесплатно

Вводишь старый пароль Потом, новый пароль (придуманный) И подтверждение нового пароля и все

Проблема толи с ноутбуком толи с вконтакте

Захожу на страничку вконтакте со своего ноутбука,выдает что страничка заморожена. Мол нужно написать номер телефона к которому привязана страничка,и получить смс. Приходит смс,на которое я должна ответить кодом,данным мне на страничке ,я отвечаю.В ответ приходит смс что на телефоне не достаточно средств. Насколько я знаю вконтакте сами присылает код разморозки.Захожу с другого компа на свою страничку,все нормально,она не заморожена. Спасите.Что делать? Антивирус вирусов никаких не видит .

Как загрузить в фотоальбом ВКонтакте какую-нибудь анимацию?

просто добавь в фотоальбом)))

где можно скачать секреты вконтакте?

что вы подразумеваете под секретами , задавайте конкретные вопросы, чем смогу тем помогу.

Подскажите сайт, где можно скачать фильмы лучшего качества бесплатно, кроме сайта вконтакте? Заранее спасибо

вот держи трекер фильми в самых лудших качествах бесплатно без смс и без всякой фигни!!http://hdreactor.org/tags/720p/

Хочу смонтировать фильм из фото но программу не найду.Посоветуйте толковое что нибудь и желательно бесплатную.

Самая лучшая программа на мой взгляд Sony Vegas, лучше качать с русификатором и уроками. Movie maker конечно совсем простая програмка. там и методом тыка понять можно. но она частенько глючит, да и спецэфектов там каких либо не сделать.

Взломали страницу Вконтакте!!

Скорее всего вирус на компьютере, но мой антивирус его находит! Захожу ВКотакте и мне пишут: Ваша страница была взломана, и с нее рассылался спам. Чтобы это прекратилось, Вам необходимо сменить пароль от страницы. Также мы советуем Вам сменить пароль от почтового ящика и проверить Ваш компьютер на вирусы. Никогда не указывайте Ваш пароль от страницы нигде, кроме сайта Как меня могли взломать? Внимательно изучите этот раздел, прежде чем возобновлять пользование сайтом, чтобы избежать блокировок за спам в дальнейшем. Далее предлагают сменить пароль. Ввожу код на картинке и типа должна придти смс с кодом. В смс пишут: Пришлите смс, где указывается ваш возраст. Думается мне, что и это разводилово. К администрации никак не обратиться. Все перекрыто! Что делать?

Вконтакте моя страница закрыта,как вошли в мои заметки и начали там спамить?Через какой код это возможно?

у меня так было в Одноклассниках-сказали,что может через Агент

Сеть. Может ли, сеть ну или провайдер, заблокировать вход на сайт вконтакте, не на мою страницу, а именно на САМ САЙТ?!

сеть-понятие растяжимое, а провайдер(если он отслеживает какой контент и куда отправляется), только если прописано в договоре. все остальное вирусы--запиши кудато все пароли и логины и почтовые адреса и вычисти все куки(cookies) из системы, перезагрузись, введи пароль и логин заново

подскажите пожалуйста программу для скачивания музыки вконтакте

IDM - Internet Download Manager. Умеет качать не только с контакта, но отовсюду, откуда только можно. Например, с ютуба, мэйла, яндека и т.п. Причем не только музыку но и видео.

А кто создатель вконтакте

Павел Дуров

у меня не заходит вконтакт что делать

вот программы для подбора кодов паролей 1) ARPR (Advanced RAR Password Recovery) - программа для восстановления потеряных паролей к RAR-архивам. Она позволяет находить пароли к архивам, созданным RAR, WinRAR и другими RAR-совместимыми архиваторами.Возможно сохранение всех опций программы в файле проекта. Поддерживаются прямой перебор (brute-force), атаки по словарю и по маске. Русскоязычный интерфейс и файл помощи. Скачать можно тут: http://dl.softportal.com/load/arpr.zip или тут: 2) brutus aet2 - Программа предназначена для перебора пароле к различным WWW сервисам: POP3, FTP, Telnet, HTTP, ..Программа перебирает пароли как по словарю так методом перебора (Brute force), может работать через Socks4/5 прокси, имеет встроенный генератор паролей. Скачиваем здесь: http://money20052005.narod.ru/brutus-aet... Инструкция по работе с прогой тут: http://money20052005.narod.ru/_Brutus_AE... 3) AOPR (Advanced Office Password Recovery) - программа для восстановления забытых паролей к документам Microsoft Office всех версий, существующих на данный момент (Office 95, Office 97, Office 2000, Office XP, Office 2003 Beta, Office 2003). Также программа позволяет восстанавливать пароли MS Money, MS Visio, MS Backup и пароль IE Content Advisor. скачать можно тут: 4) Visual Zip Password Recovery Processor - утилита для быстрого восстановления паролей к ZIP архивам. Программа имеет интуитивно понятный GUI интерфейс и различные эксклюзивные алгоритмы подбора ZIP паролей. Для перебора используются недокументированные возможности ZIP файлов, позволяющие подобрать 90% паролей в течении часа (8М паролей в секунду на PIV процессоре). скачиваем здесь: http://www.zipcure.com/files/vzr.exe 5) WWWhack - утилита перебора, которая будет пробовать взломать Web сайты, охраняемые паролем Web доступа (HTTP Basic, HTTP Form, FTP, POP, и News). Эта утилита может использовать файл слов или пробовать все возможные комбинации и эмпирически будет пытаться находить комбинацию имени пользователя и пароля. Забираем отсюда: 6) Phpbrute - Этот Php сценарий открывает FTP подключение к удаленному FTP северу и пытается подобрать пароль с определенной учетной записи. Скачать можно тут: 7) Advanced ftp hakka - Это не что иное, как подборщик паролей к FTP. Основным отличием от аналогов является спецификация программы - она коннектится не к одному указанному серверу, а ко множеству, указанных в списке. Чем-то напоминает отличие брутфорса одной... Качаем тут: 8) WH_YandeX_BRUTE - Многопоточный брутфорс, осуществляющий массовый подбор паролей к мылам на www.yandex.ru. Качаем отсюда:

как вы относитесь к сайту Вконтакте???

Какой то этот сайт ВИРУСНЫЙ--БЕЖАТЬ ОТТУДА НАДО !!!Вы посмотрите сколько таких вопросов задаётся каждые 5 минут--И ВЕЗДЕ ПРОСИТ СМСку--то есть не сайт ВКОНТАКТЕ---А ВЫБИВАНИЕ ДЕНЕГ И ОЧЕНЬ ЧАСТО ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ЭТОГО САЙТА ЦЕПЛЯЮТ БАННЕР--ВИРУС !!!СМОТРИТЕ ССЫЛКУ ЗДЕСЬ ВСЁ ОЧЕВИДНО !!!ВИРУСНЫЙ САЙТ ДЛЯ ВЫБИВАНИЯ ДЕНЕГ !!! 4084 РАЗА БЫЛ ЗАДАН ВОПРОС ЗАБЛОКИРОВАН САЙТ ВКОНТАКТЕ ПРОСЯТ ОТОСЛАТЬ СМСку ЧТО ДЕЛАТЬ ЖМИТЕ МЫШКОЙ НА СИНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Не могу попасть на сайт ВКонтакте после того как скачала программу спам, что делать пешет что страница не найдена.

не найдена.

тема ВКонтакте))))подскажите кто знает

Есть ли программа для отслеживания посетителей страницы!!!!Буду очень благодарен тому, кто поможет....

Люди что с одноклассниками и вконтакте сегодня хотел зайти оба нормальные ссылки не взлом а пишут что моя страница забл.

Взлом страницы вконтакте ,просмотр скрытых друзей. обращайтесь.ася 627168107

Как скачать музыку с вконтакте? Как называется гаджет для семерки, в котором можно слушать музыку из вконтакте?

Есть прога Vkontaktedj Скачивать в опере можно с помощью расширения savefrom net, Устанавливаешь-нажимаешь инструменты, расширения, добавить расширения, в поиск вводишь savefrom . Устанавливаешь....заходишь на вк. Наводишь указатель мыши на песню, справа появляется стрелочка-это кнопка скачать

программа для вконтакте. подскажите название программы, чтобы можно было сидеть вконтакте неиз браузера.

попробуйте mail.ru агент в этой программе подключаются учетные записи одноклассников, фейсбука, вконтакте, аськи, мейл ру и прочих лично я получаю сообщения этой прогой из одноклассников, мейл ру и аськи

Как скачать видеоролик с сайта вконтакте? Чтобы ничего не устанавливать и без регистрации.

Прослушайте музыку, видео, - полностью ...или поставьте на паузу и дождитесь, когда шкала загрузится полностью. Потом открываете папку временных файлов инета (не закрывая и не меняя страницы) и копируте там файл, вставляете к себе в нужную папку. Для Эксплорера: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Local Settings\Temporary Internet Files Для Оперы: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Application Data\Opera\Opera\profile\cache4 Видео и аудио файлы достаточно большие и они будут либо наверху, либо внизу всего списка файлов. (правой кнопкой - упорядочить по размеру)

Как удалить свою почту вконтакте?

отметить галочками и сверху выбрать удалить...или каждое по отдельности письмо удалять, справа от каждого письма есть такое

Проводится конкурс в социальной сети Вконтакте!!!!Пройдите по ссылке и все узнаете!!!!ссылка внутри)

Вы можете зарегестрироваться в самой популярной социальной сети Вконтакте!!! Проходите-не бойтесь ссылка была скопированна с Вконтакте! Если вы уже зарегестрированны там то зарегестрируйтесь пожалуйста еще раз!!Я очень хочу выиграть в конкурсе!Помогите))))Зарегестрируйтесь и вы узнаете и про конкурс и про все остально!! Пожалуйста))))

у кого тормозит соц.сеть ВКонтакте 19.08.2012 19:24. сеть ВКонтакте 19.08.2012 19:24

Кажется только у тебя

Только зарегистриловался вконтакте вечером не могу зайти? Только зарегистриловался вконтакте вечером не могу зайти?

® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts. Для этого надо сделать так : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. (для лиценз. Windows); !!! Если не помогло: hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы*. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить[Найти..]- C:\Windows\system32\drivers\etc\hosts (Блокнот); или notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений, перезагрузиться. Или *после этого необходимо запустить http://www.comss.ru/page.php?id=67 и http://www.comss.ru/page.php?id=84 исправят (запуск этих сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения). Рекомендуется Полная проверка. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл) http://www.commix.ru/security/virus-vali... валидация ОК, VK.. утилита AVZ++ . http://support.microsoft.com/kb/2623670/... http://glashkoff.com/kak-stat-vladeltsem... Права доступа к папкам и файлам (может понадобиться).

Подскажите, при попытке войти на сайт вконтакте vk.com, получаю Error 503 Service Unavailable from 176.65.157.63

читай источник: Не заходит на сайт антивируса ( вконтакте, одноклассники и тд. ) Заблокированы одноклассники (вконтакте). Мой сайт на одноклассниках заблокировали по подозрению на взлом! Просят пройти валидацию через мобильный телефон! Что делать? Для начала нужно удалить временные файлы

ult найти программу для бана вконтакте?

не совсем понято о чем идет речь?

игры вконтакте

Лучше на компе. Вконтакте - унылое гавнецо.

Мскажите программу для скачивание с вконтакта и чтоб под названии песни была кнопка скачать. vksaver не предлагать

Internet Download Manager (IDM) – удобный инструмент, позволяющий увеличить скорость загрузки, поддерживающий докачку и загрузку по расписанию. Согласно мнениям пользователей, Internet Download Manager – отличная программа, позволяющая загружать ваше любимое программное обеспечение, игры, cd, dvd и mp3-музыку, фильмы, бесплатные и условно бесплатные программы намного быстрее! Internet Download Manager имеет встроенный логический ускоритель загрузки, включающий интеллектуальную динамическую сегментацию файла и безопасную многослойную технологию загрузки, что способствует ускорению загрузки. Комплексная система анализа ошибок и возможность докачки, поможет продолжить загрузку, прерванную из-за потери соединения, проблем в сети, выключения компьютера или перепадов в подаче электроэнергии. Простой графический интерфейс делает IDM удобным и дружественным к пользователю.

Кто есть ВКОНТАКТЕ?...Посмотрите,пожалуйста,у вас ВИДЕО проигрывается? Это сайт глючит или у меня то то не так?

Установи себе на компьютер Adobe Flash Player Пропиши в google - скачать Adobe Flash Player... После этого видео должно проигрыватся...

как добавить видео с Вконтакт в однокласники

заходиш мои видиозаписи и пишеш в строке какое видео тебе надо

как узнать мои гости вконтакте?

приложение есть такое

Можно ли вконтакте зарегистрироваться без ввода мобильного телефона?

раньше можно было. теперь номер мобильного просят при регистрации почти во всех социальных сетях и некоторых почтовых сервисах. купите сим-карту специально для интернет-регистраций ))

Как избавиться от опечатка вконтакте(заявку в друзья принял,а 1заявка и осталась,хотя ее уже нет,т.к принял ее)?

да не обращайте на нее внимании и она со временем исчезнет. Или на оборот по чаще захотите проверяйте.

Где может зарегистрироваться мальчик 12 лет?

Вконтакте)

как скачать музыку с сайта вконтакте?

http://* vklife* .ru/ заходишь на сайт качаешь прогу ВКлайфвот человек создатель программы http://* *.php?id=18448(пиши без звездочек и пробелов)

Как Сделать опросы вконтакте?

В группе заходишь в Редактировать информацию о группе И там находишь сделать опрос и делаешь



Комментариев нет:

Отправить комментарий