воскресенье, 12 мая 2013 г.

мне пишет что моя страница вконтакте заблокирована надо отправить смс dat 1018232 на номер 2476 как отправить смс



што делать

Как найти картинки наполненные нежностью?..

в контакте полно ванильных групп, заваливающих псевдо романтикой. Там есть и картинки, и статусы подобного рода. В общем, все, чего вы хотите.

наткнулась вконтакте на очередную фигню?и хочу спросить у Вас,вы согласны с этим?я,категорически нет,какая то

Каждое высказывание нужно принимать с определенной долей скепсиса. Частично это правда: жена бригадира комбайнеров вряд ли в 50 будет выглядеть на 30. Ну а если речь не о возрастных изменениях, то в молодости можно и побюджетнее хорошо выглядеть (при определенном вкусе). Так что не полная ерунда это высказывание.

Возможно ли играя в приложения вконтакте заработать честно и бесплатно голоса часа за полтора ???

Играя в приложения вконтакте, возможно честно про#бать все голоса ; ) Практически все приложения, раздающие голоса, только дают призрачный шанс выиграть 1-2 голоса, предварительно вложив N-е их количество.

Как вконтакте бесплатно изменить имя и фамилию без смс?

стать братом или сетрой или лучшим другом админа тогда даже голоса бесплатные будут

есть ли программа для скачивания музыки вконтакте что скачать много за один раз??

ВК мьюзик. Отдельная программа. Весит мало. Качает оптом.

Как узнать из какой группы вконтакте меня удалили?

А там разве из групп удаляют?!!.(наверно из той,в которой ты себя плхо вёл(а)))

Подскажите, пожалуйста, есть ли хорошие сайты по типу вконтакте, как называются?

фейсбук по типу. хороший.

Как скачать музыку из вконтакте на компьютер? подкинте программ для этого пожалуйста

Internet Download Manager качает везде

Вот мне интересно.Есть ли среди Вас хоть один человек которого нет в социальной сети ВКонтакте ?)

Меня там нет и быть не будет, я их при регистрации обложил матом после того как с сайта мне пришол ответмы такую СШ не знаем,мы такой техникум не знаем тогда я в тех же строках где вопросы о школах и ВУЗах я взял и написал - так каких же в х-я однокласников вы мне найдёте,дол---бы х--вы.Прочли модеры долбаные -мгновенно ответ - Вам закрыт доступ на сайт.

Ну как вам идея создать группу вконтакте в стиле ответов и вопросов ?

Добавлено 1 год назад Группа называется Vkontakte@Вопросы и ответы!

Про вконтакте

Социальная сеть «Вконтакте» не доступна пользователям. При попытке зайти в свой аккаунт появляется сообщение о том, что сервер не найден. По словам пользователей проблемы с доступом начались сегодня ночью – сайт временами был не доступен. Приблизительно между 11 и 12 часами дня он стал недоступен полностью. Ведутся технические работы, ожидайте!

проблемы входом на сайт вКонтакте - срочно хелп плиз!!?

зайди ВКонтакт через сайт Durov.ru или http://dostupest.ru/ http://daidostup.ru/ Смените пароль срочно http://antizapret.ru попробовать сбросить маршрутизацию («Пуск Выполнить cmd», ввести в командной строке route -f): после этого на некоторое время доступ к сайту должен появиться, если это так — почти наверняка компьютер заражён вирусом, и этот вирус не пускает на сайт 1) очистить куки 2) Удалить все ( если у вас их несколько ,- то надо удалить полностью все -даже по которым вы не входите,-но они сохранились в менеджере паролей) логины с паролями на сайт 3) Снова зайти на сайт и ввести в необходимые поля логин и пароль,- после чего уже в дальнейшем пользоваться менеджером паролей. По идее должно помочь Или это: Пуск - Выполнить Вводим в строку regedit без кавычек далее идём в строку HKEY_CURRENT_USER \Software Microsoft жмём правой кнопкой на директории Search Assistant нажимаем Удалить или Заходим реестр (пуск, выполнить, regedit, OK) далее идём по пути [HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\Curre ntVersion\Internet Settings] ProxyServer=[ и удаляем файл ProxyServ

Кто играет в вконтакте в Копатель Онлайн?Кто играет в это приложение отдишитесь яи скажите свое имя и фамилию

не играй в это говно не клади деньги !

В новой мобильной версии майл агента написано что можно добавить учетную запись вконтакте а как это сделать?

Просто настройте соответствующую учетную запись, введите логин и пароль.

Кто что знает про эту группу вконтакте? мне друг сказал, там задачи решают.. Что скажете?

Добавлено 3 года назад

как заказывать напрямую вещи из кореи и японии , сша , не через группы вконтакте ?

А чем группы в контакте плохи?:) Там уже посредники всё нарыли. Напрямую всё равно не выгодно, хотя - смотря для чего. Но там есть несколько минусов: - в основном, от поставщиков можно покупать только оптом, рознчные партии их не интересуют. - если будет брак, то это будет ваш ущерб. Другое дело, конечно, если вы хотите свой бизнес открыть. У меня есть возможность заказывать модную недорогую одежду из Польши :) Могу поделиться информацией - пишите в личку:) И еще - посмотрите на ebay.com :) Там много чего есть. Это интернт-аукцион. Можно вещи из Америки заказывать напрямую. Вот примеры вещей, которые я заказываю :)

что делать если угрожают по вконтакте?

Как добавить видео вконтакте??

Смотря откуда тебе нужно добавить видеофайл....Если со страницы чей-то, то при просмотре, там над комментариями есть пунктик типа, Добавить в Мои видеозаписи...А если с компа, то там ещё проще, загрузить видеофайл и ищешь тот, воторый хочешь загрузить))

Что от меня может быть нужно парню однокурснику который часто пишет мне вконтакте хотя в реале почти не говорит со мной?

Он, возможно, просто не умеет общаться вживую. Не торопите его. Общайтесь в сети, постепенно ему захочется более близких отношений. Возможно, также, он просто более уверен в себе за экраном. Это пройдёт.

Захожу вконтакт пишет добро пожаловать ввожу логин и пароль нажимаю войти и он грузится....и грузится! что делать?

Войди через другой браузер

как узнать пароль вконтакте через mail??

Никак! Его по СМС присылают на тот телефон, который привязан к странице, или просто просят его поменять.

как зайти в вк если он перед входом выдаёт номер что бы зайти?*(

Вконтакте требует валидацию номера Скорее всего на ваш компьютер поселился “вирус” Это кусочек с форума,там как раз этот вопрос затронут. Ответ: Проблема решается в 2 шага (Интернет отключен): 1. Заходим в папку С:\WINDOWS\system32\drivers\etc и редактируем файл hosts: открываем его с помощью блокнота, и удаляем оттуда все записи: Правка->Выделить всё и жмём клавишу Delete. Вписываем сюда одну единственную строку: 127.0.0.1 localhost Сохраняем изменения (Файл->Сохранить).Закрываем блокнот. 2. Ищем сам вирус-он тут: C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp. Как только вы откроете эту папку (Temp), ваш антивирус сразу его обнаружит и изолирует. Если этого не произошло, что мало вероятно, просканируйте эту папку антивирусом. Если же у вас не установлен антивирус, просто удалите все файлы из упомянутой папки (затем из корзины, т.к. они сначала туда переселятся). 3 . Перезагрузитесь. Почитайте полностью по данной ССЫЛКЕ Дополнительно читайте по этой ссылке

подскажите пожалуйста где можно скачать бесплатно тему для вконтакте!!!!

Лучше даже не пытаться - учитывая, что у Дурова нет никакой темы, все это - развод. Только вирусов нацепляете!

сколько стоят 50 голосов вконтакте на б.р.

Они того не стоят)

Почему у меня сейчас не заходит вконтакт?? Работают все сайты кроме контакта, почему так??

Зайти на своём компьютере в системный фаил hosts. Адрес: C:\ WINDOWS \system32\ drivers \etc\ hosts Правой кнопкой – открыть с помощью – блокнот. Проверяем информацию, которая расположена в данном фаиле. Если в hosts расположена любая информация о сайте Вконтакте www. Vkontakte .ru или www. Durov .ru – удаляем эти строчки – полностью. Внимательно посмотрите файлик, любая подозрительная мелочь, связанная с Вконтакте – удаляем. Сохраняем фаил. Без расширения, просто host. Перезагружаем компьютер. Пробуем зайти на свой любимый Вконтакте. Работает? – хорошо. Не работает? Бл …. Пробуем еще парочку махинаций. Перемещаем всё из папки etс (C:\ WINDOWS \ system32 \ drivers \ etc \) в другую папку, в любую. Перемещаем, а не копируем. Пробуем, работает ли Вконтакте. Делаем копию файлика hosts, прячем ее куда-нибудь. Удаляем все строки из hosts. Опять пробуем. Не работает? Сделайте полную проверку на вирусы. Попробуйте через поиск найти на своем компьютере фаил vkontakte . exe Нашли, – удаляем. Перезагрузка компьютера – проверяем. Опять не могу зайти в контакт? Всё должно работать, если уж нет, то сделайте восстановление системы за день раньше, чем Вконтакте перестал работать. Пуск – Все программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы. Этот вариант самый проверенный, 100% помогает. Ну и, конечно же, можно сделать переустановку OC, но это для любителей!

Как вы думаете, КАК он отреагирует, если я сейчас напишу ему вконтакте, что дрочу на его аватарку?

Здравствуйте дорогие люди!Как можно взломать группу вконтакте?

Суть вся в том, что один не хороший человек украл ее у меня и присвоил себе (я так долго ее создавала, приглашала участников и т.д.)очень сейчас обидно даже не знаю что и делать...

Вконтакте настоящие знаменитости ?

Где скачать програмку для граффити вконтакте бесплатно,и без регистрации??

Как взломать страницу вконтакте?

Без вирусов - никак! Да еще вирусы не хилые. Так что неблагодарное это дело, мало того что посодють, так ее и комп на свалку выкинешь. Оставь эту затею, вот что я тебе скажу!

Как вконтакте человек не находящийся в друзьях или подписказ может видеть мои новости в своей ленте новостей?

никак

Вещи по заказу из групп вконтакте.Вы когда нибуть заказывали ?

Где скачать сериал Дом кувырком?

надеюсь ты знаешь как скачать видео с контакта?? Если нет, то посмотри, прочитай внимательно!

Что делать,если Вконтакте пришло письмо из-за границы о получении крупной суммы денег?

Это гольный развод! Не предпринимайте никаких действий, иначе сами много денег потеряете и без квартиры останетесь. Одна мамина знакомая потеряла на этом 2 квартиры.

Сдесь есть жертвы сайта ВКонтакте???

бываю там.. сайт прикольный, только слишком много инфы про себя приходится выкладывать)

Как сделать в группе вконтакте так чтобы картинка Добро пожаловать не переносила по ссылке??Подскажите плизззззззззз!!

Подскажите плизззззззззз!..Не могу пробовал если нажимаю она переносит в папку с картинкой!((( О.о Добавлено 2 года назад Напишеите код сюда пожалуйста!))

Подскажите пожалуйста как заблокирывать страничку вконтакте другу!!! Друг надоел

Ну и зачем его блокировать?...Удалите его из своих друзей и закройте свою страницу Только для друзей и он вам надоедать не будет... а это там : Мои Настройки >> Приватность >> Кто может смотреть мою страницу >>

Как зайти вконтакт в школе если стоит фильтр ???

Я в школе на информиатике , в школе на интернет стоиьт фильтр , как нибудь можно зайти вк ?

Ошибка когда захожу вконтакт, помогите.

Error: Requested content cannot be resolved. что с ней делать?

как скачать игры в вконтакте исходным кодом

Никак.

Народ подскажите, какую цену можно запросить за рекламу в группе вконтакте(1034) ?

в одной группе я видела цену 6000 рублей в месяц за размещение рекламы, в другой около 200 рублей, другая моя знакомая ставит цену 500 рублей в месяц... важно не количество людей в группе, а позиция группы при поиске, если она входит в топ-10 или топ-20, то цену можно поставить и побольше, так как у таких групп очень высокая посещаемость...

Почему когда добавляешь в друзья Вконтакте он(она) становятся первыми в списке???\

добавил 10 людей в друзья а они стали 3,4,..,13...как это????Помогите) О_О

как удалить вконтакте страницу БЕЗ восстановления?

никак,даже если удалить она на серве будет лежать и храница долго долго,потому что все соц сети - это мусарские базы данных и ни кто такую инфу удалять не будет

На сайте Вконтакте слева в столбце отображаются 3 группы,но когда я захожу в группы там нет новых. Это,как понимать???

у меня такая же фигня правда с одной группой и никак блин это не убрать! я уже привык)))

кто покажет стриптизик по вэбке за голоса вконтакте? пишите

как создать альбом вконтакте????

Зайдя во вкладку “фото”, нажмите “новый альбом” и действуйте, согласно инструкциям, закачивая в фотоальбом кадры со своего компьютера, и придумывая к ним подписи. Также вы сможете выбрать фото, которое станет “обложкой” нового альбома. Теперь вы узнали, как создать фото альбом вконтакте, и уже скоро ваши друзья смогут смотреть и комментировать выложенные фото!

Голоса вконтакте через приложение??))

я бы посоветовал создать свое и на проверку админам за 5 голосов после проверки возвращают 5 голосов, но если приложение одобрено включаетее рекламу и в вашем предлоожении будет реклама и за клик по ней другого юзера по 0.15 где то голоса вот и они кликают а вкам в приложении голоса потом снимаете

Подскажите программу для скачки видео и музыки Вконтакте

если не желаешь чтоб вскрыли страцу вк. не ставь программы для вк. есть вк мьюзик но она тоже просит данные от вк

Люди добрые,отзовитесь) хочу скачать музыку с вконтакте, какую программу посоветуете?

есть для android смартфонов приложение VKontakte - можно бесплатно скачать в маркете. незаменимое приложение. так же можно качать видео.

Как считаете, сдаст ли экзамен девочка со статусом вконтакте: Зафтра икзамин па рускаму! Думаю, что сдаду!))

Учительница пишет записку маме ученика: «Софья Абрамовна, Моню надо мыть. Моня плохо пахнет». Ответная записка: «Сара Исааковна, Моню надо учить. Моню не надо нюхать».

какая страница вконтакте у валерии кашубиной????оч надо?

ну конечно тебе очень надо, я как ее промоутер взял тебе и дал

Как теперь видео вконтакте скачивать? Оно не в новом окне открывается, а просто как бы всплывает.

Устанавливаете себе Clipafon.панель http://www.clipafon.ru/toolbar/ и качаете видео со многих сайтов + другие полезные функции. Либо браузер Mozilla Firefox http://mozilla-russia.org/products/firefox/ + DownloadHelper https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/video-downloadhelper/ Если понадобится конвертировать файл из одного формата в другой - Программа FormatFactory — бесплатная компьютерная программа для конвертации мультимедийных файлов. Программа может конвертировать видео-, аудио- и графические файлы, а также DVD в видео файлы, CD в аудио файлы. Переводит файлы MP4 для форматов iPod/iPhone/PSP/BlackBerry, поддерживает RMVB. http://www.softportal.com/software-9536-format-factory.html

Подскажите пожалуйста если я хочу создать социальную сеть типа Вконтакте что мне нужно делать куда обращаться и как её

как сделать вконтакте чтобы люди не добавляли меня в друзья , а чтобы сразу подписывались??

никак, и смысла нет) когда они висят типа добавляются (ждут когда ты их добавишь) они уже подписаны

девушки каторые любят смотреть одежду вконтакте, помогите пожалуйста, кто это девушка? понятно что модель, как её завут?

Зовут ее Наташа, живет в г. Кирове, вряд ли она модель, у нее рост 165 см)

На ваш взгляд какая самая популярная социальная сеть?

Ну в России, я думаю, что Вконтакте. А вообще твиттер очень популярен во всех странах

какую лучше всего программу использовать для скачивания музыки с ВКОНТАКТЕ? подскажите пожалуйста, самую безопасную:)

vksaver-install-2.2.2 ...или Доновальд Мастер ...

как сделать большую аву для группы вконтакте?

чтобы была большая ава, нужна вертикальная картинка. длинная пот пример:

Help! Я полгода немогу зайти в вконтакт! Што делать я поставил на нево защиту но когда я захожу пишет отправтье смс....

Help! Я полгода немогу зайти в вконтакт! Што делать я поставил на нево защиту но когда я захожу пишет отправтье смс....на номер ****! Я отправлял но нефига! што делать!

есть ли программа для ВКонтакте рассылающая приглашения в группы?

VKbot

А на сайте вконтакте есть такие же Гости, как и на одноклассниках?

Пока нет, но я думаю, должны добавить, ведь и в одноклассниках гости недавно появились!

как вконтакте сортировать список друзей по алфавиту?

Этого нельзя сделать)

Где можно скачать программу для взлома страницы вконтакте?

смотри, что б самим тебя не взломали! Проффесиональный взлом одной страници вк, или почты стоит 250 грн, что не дёшево, сколько в рублях не знаю, конвектируй сам

Хочу создать группу вконтакте с товаром. Свой бизнес. (внутри вопрос)

Если у вас большой ассортимент товара, попробуйте создать свой интернет магазин. Если не умеете и не знаете, есть специальные материалы для изучения и создания интернет магазинов. Так же можно дать объявление в газету, в интернете, выставить товар на аукцион. У меня есть большой опыт в создании интернет магазинов и обычных сайтов. Всегда буду рад вам помочь.

Как назвать группу вконтакте про жизнь пацанов

Так и назовите - Жизнь пацанов. Или Я и пацаны. Или, как у Дарелла, Мои пацаны и другие животные.

почему у меня при входе вконтакте пишет что моя страница взломана, пришлите смс,

возможно отправить, а с телефона заходит без проблем подскажите пожалуйста что делать? Добавлено 2 года назад а как именно его почистить то!! dr.Web почему то не нашел вирусы!

а как зайти вконтакт ток не насвою страницу?я вожу вконтакте.ру а вылазиет моя страница!как мне открыть Добро пожаловать

В правом верхнем углу есть ,,шестерёнка,, Нажимаешь её . И затем жмёшь выход....

Подскажите сайты типа ВКонтакте и Одноклассники.ру .

фейсбук страна друзей

Я отправил сообщение что бы получить голоса вконтакте , но пришел ответ что услуга не доступна . Что делать ?

дуров всех надурачил. прекратите сливать деньги в карман дурову...вы жертвы мошенничества

Игры Вконтакте. Подскажите игры Вконтакте наподобие Качок.

Нормальные бы лучше игры на комп качал.

Как загрузить видео вконтакт в хорошем качестве???

тупо грузишь фильм в хорошем качестве вот и все!

вконтакте...

вконтакте,самый опасный и страшный вирус человечества, который поражает весь головной мозг,избавиться не возможно, лечение не безопасно, человек деградирует долго и мучительно

как делать картинки вконтакте, которыми заполонился весь контакт?

фото не могу загрузить, но я про те, на которых текст пишут)

программа для взлома вконтакте киньте ссылку плиззззз. меня взломали помощ нужна,хочу взломать себя..

она с вирусами,дорогая,такой не существует

вконтакте насчёт кол-во людей врут????

Нет, не врут. Они вышпи на международный уровень Количество пользователей увеличилось.

Как скачивать музыку из Вконтакте?

Для браузера Опера есть расширение VK Donwloader (устанавливается за 1 клик), перезапускаете браузер и рядом с аудиозаписью вконтакте будет кнопка скачивания! А вот сторонним программным обеспечением для скачивания музыки пользоваться не советую, взломают и ещё вирусняк словишь!

Вирус вконтакте?

Добрый день, утром слушал музыку вконтакте и вдруг он перестал работать. Работает только текстовая часть его а музыка, видео, фото, приложения не отображаются и не работают. У друга тот же провайдер что и у меня у него работает. Пробовал через оперу, гхром, и фокс, всюду одно и тоже. На других сайтах все норм

Вконтакте

Здравствуйте, мне очень стыдно за то, что я раньше писал в социальной сети. Это было два года назад. Мне кажется, что все ещё помнят об этом.

Парни, как вы отреагируете, если знакомая девушка напишет вам ВКонтакте, что она сейчас натирает клиторок на ваше фото?

что значит подписчики вконтакте? человека нет у меня в друзьях, а он появился в подписчиках?и воощбе зачем они нужны?

Тебе не зачем. Просто человека что то интересно на твоей станице. И когда он подписывается у него в новостях появляются твои обновления. Еще у некоторых количество друзей ограничено и они добавляют людей не в друзья, а в подписчики. Вот:)

Какая лучшая программа для скачивание видео, музыки и тд. Вконтакте?

MusicSig vkontakte Lite или http://ru.savefrom.net/user.php

как пересылать голоса вконтакте?

через приложение передатчик голосов или подарить голоса (не приложение а в разделе подарков)

Чому коли я захожу на сайт Вконтакте, а пот м в Добро пожаловать....мен пише, що Запрашиваемая страница не существует.??

Научитесь пользоваться поиском. Это вирус. Зайди в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc там файлик hosts(Открыть блокнотом). В нём ничего не должно быть кроме строчки внизу 127.0.0.1 localhost. Если что-то там ещё есть, то удали и оставь эту строчку 127.0.0.1 localhost. Мой тебе совет: Поставь нормальный антивирусник, а не тупые антивирусы типа нода и аваста, которые тупо сидят в трее и ни одного вируса не видят. У меня стоит Kaspersky Internet Security 2011 и никаких проблем нет ни с контактом ни с одноклассниками ни с другими сайтами. Если не получается, то скачай и установи fix: http://download.microsoft.com/download/9... После установки фикса перезагрузи компьютер. И всё. Теперь проблема должна исчезнуть.

Куда-то нажала вконтакте и все друзья пропали!

Пересчитывала!-не помогло!:( (И еще меня у них нет в друзьях, а они как бы еть, но я их никого не вижу!) Добавлено 3 года назад неее:)да и в онлайне много друзей было,а потом нажа все друзья и все пропали :(

Как удалить все записи со стены Вконтакте?

тупо в настройках

Сколько стоит 1000 голос вконтакте в рублях? Подскажите пожалуйста..) Просто хочу купить)

если 1000 голосов то я могу тебе их продать по 4 руб за голос

Можно полу4ить бесплатно голоса и рейтинг вконтакте?! пургу не писать!!

Нет... Без каких-либо вложений нельзя... Можно пользоваться приложениями для зароботка голосов, но необходимо сперва сделать вклад голосами а потом получится возможность заработать....Ноо надо не забывать что есть риск прогореть... =)

как удалить друга вконтакте, чтобы он об этом узнал. Очень надо чтобы он видел что я его удалил Можно так сделать?

Рано или поздно он заметит, что Вы удалили. Количество друзей у него будет меньше на одного. Теперь он Вас сможет увидеть в своих исходящих заявках на дружбу.

подскажите пожалуйста нормальную программу для скачивания с вконтакта музыки и видео

Freemake Video Downloader - Загрузчик видео, позволяющий без труда скачивать видеофайлы с таких видеохостингов, как ВКонтакте, Яндекс, RuTube, Mail, YouTube, Facebook, Google Video, MetaCafe, Vimeo, MTV и многих других (более 40 сайтов), сохраняя их в оригинальном формате или форматах для мобильных устройств AVI, MKV, MP3, iPod, iPhone, PSP, Android. Кроме этого, Freemake Video Downloader позволяет сохранять аудиодорожки из онлайн-видео в оригинальном формате и без потери качества. Присутствует возможность выбора качества видео, доступного для загрузки (1080p, 720p, 480p, 360P, 240p). Наш Downloader автоматически удаляет рекламу из видеороликов. Загружайте видео с YouTube без рекламы! Скачивайте RTMP видео с YouTube, встроенное YouTube-видео, а также частное видео Ваших друзей. Программа предлагает пользователям самостоятельно выбрать качество видео из списка доступных для скачивания, включая форматы HD и 4K. Также можно использовать прокси-сервер для загрузки видео, недоступного в данном регионе. Опция «Загрузка в один клик» позволяет выбрать качество исходного видео (в том числе и HD) и выходной формат, а также задать папку для сохранения ролика, тем самым облегчая одновременную обработку большого количества ссылок.

зашла на страницу бывшего парня вконтакте, от его страницы теплота шла, что это?

не знаю что у Вас, но я так же недавно почуствовала теплоту в тот момент когда проговаривала про себя фамилию нынешнего парня. аж горячо стало на сердце. хотя раньше с другими фамилиями и именами такого не было. еще и ф церкви я была в тот момент

раньше в вконтакте у некоторых людей был рейтинг в несколько тысяч,неужели они его покупали или был какой нибудь баг?

Покупали. У моей подруги и у ее бывшего рейтинг приличный. И он еще есть правда до 100% . Если анкета заполнена меньше то он есть. А если на 100% то он исчезает. У меня когда пропали все записи на стенке, выбило 90

Подскажите классные игры вконтакте. Типа Бой с тенью.

уличные драки

Народ подскажите плиз,как можно взломать id вконтакте?Очень надо. Очень надо.

Статья 272. Неправомерный доступ к компьютерной информации 1. Неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, то есть информации на машинном носителе, в электронно-вычислительной машине (ЭВМ), системе ЭВМ или их сети, если это деяние повлекло уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование информации, нарушение работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, - наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет. 2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо лицом с использованием своего служебного положения, а равно имеющим доступ к ЭВМ, системе ЭВМ или их сети, наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет. Если это статья вас не затронула, тогда читайте как взломать ВК тут: www.vzlom-vkontakte.sanvetin.com/

коды к игре вормикс в вконтакте и куда эти коды вводить

Вот баги и коды на вормикс вконтакте : >>>>>>> vzlom-vkontakte. at. ua

ВКонтакте

НЕ ЗАХОДИТ В КОНТАКТ… 1.Заходим в Пуск -> Выполнить и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите Блокнот. 2.Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (http://vkontakte*.ru) - удалите такие строки. 3.Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите Поиск в скрытых файлах и папках и Поиск в системных папках, после чего выполните поиск по всем дискам компьютера. 4.Найденный файл vkontakte.exe удалить. 5.Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. 6.Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый.

Вконтакте....Как узнать у кого я первая в списке друзей (вконтакте) нахожусь ?

спросить только если,а ещё приложение есть мои поклонники

Если бывший спустя 2,5 года добавил в друзья вконтакте, что это может значить?!)

зависит от того какие у вас были отношения и как вы разошлись. со временем в памяти остается только хорошее, и мы начинаем тосковать по тому что было, может и он затосковал и решил таким образом соединить свое прошлое и настоящее. если вас и вашего мч это не смущает - пусть себе висит. я на бывшего не держу никаких обид, и с радостью бы добавила его, чтобы иногда спросить как он, ведь люди все равно не чужие, но знаю что он на меня зол и ему было больно когда мы расставались. зачем о себе лишний раз напоминать? а если вы расстались нормально - то в его поступке нет ничего странного.

Подскажите как можно читать личные сообщения вконтакте у друзей? (ответы в духе никак, доверять надо прошу не писать)

идешь к ним домой пить чаек, так как маленькая еще пить крепкие напитки, просишь полазить в нете и , еслитебе повезет и они не выходят из вконтакта, то оп - читаешь

в вконтакте была оч хорошая возможность-написать анонимное признание о человеке.почему убрали?

я бы написал все что думаю.про меня писали только гадости

Помогите пожалуйста. Я не могу зайти вконтакт , нажимаю забыла пароль , нижего не происходит. Вирусов на компьютере нет

Попробуй зайти через другой браузер если, как ты говоришь, ничего не происходит. Или через другой комп\ноутбук\планшетник. Можно обновить браузер. У меня тоже было такое



Комментариев нет:

Отправить комментарий