пятница, 3 мая 2013 г.

вконтакт так и не получается зайти. папка host при попытке очистить-не сохраняется информация. что можно ещё попробоват



Запусти комп в безопасном режиме, открой hosts с правами админа и отредактируй! В нем ТОЛЬКО ОДНА строка: 127.0.0.1 localhost и ВСЁ! После проверь на вирусы. http://chat-kontakt.ru/guest/mini-f-a-q_... - не работает Вконтакте. -------------------------------------------------------------------Бесплатный сканер от ВЕБа: http://www.freedrweb.com/cureit/ Бесплатный сканер от Каспера: http://support.kaspersky.ru/viruses/avpt... Онлайн сканер компа: http://www.esetnod32.ru/.support/scanner... ----------------------------------------------------------------------

Люди добрые, помогите! Что мне делать у меня взломали страницу в ВКонтакте!?

Так то там предлагают восстановится, если не предлагают и пишут что введите номер и т.п. Это это у тебя что то с пакетом host.

как скачать музыку из вк без программ???

Сайт Вконтакте не предусматривает скачивание музыки, поэтому стандартными решениями без программ (расширений в браузерах, плагинов и сайта savefrom) это сделать не получится.

через ВКОНТАКТе, однакласники,и прочие сайты-познакомились,и встречались-долго?)

неа...с каждым по разу....и постоянно после этих встреч приходилось отмазываться от следующей...не такие люди в жизни которыми хотят казаться в сети)

Весёлый альбомчик вконтакте??(ФОТО)

как играть вконтакте через auth_key

аутч кей это твой цифровой ключ в играх в вк....

вопрос по поводу соц.сети ,,вконтакте,,!

перешла по ссылке www.alexir.net это гости в контакте..но для того что бы я смогла пользоваться этой программой мне нужно отправить сообщение с мобильного на такой то номер что бы получить код...якобы для подтверждения того что я реальная личность...вопрос:..отправка этого сообщения бесплатна?..и действительно ли это реальная программа с помощью которой я смогу просматривать друзей вконтакте?..не спам ли это?..но в первую очередь мне интересно знать ответ на первый вопрос....может кто уже пользовался этой программой...подскажите плиз**..заранее спасибо!

как удалить страничьку вконтакте???

Мои настройки. В самом низу Вы можете удалить свою страницу. Выбираешь причину по шаблону или свою пишешь. Можешь оставить поле пустым. Страница удаляется...В течение 3 месяцев, вроде, можно восстановить

Где можно достать бесплатную программу для поднятия рейтинга вконтакте?

Программы бесплатного поднятия рейтинга в Контакте http://yandex.ru/yandsearch?text=скачать+программу+vkratestpar2=/h0/tm52/s1stpar4=/s1Моё мнение , без СМС вы свой рейтинг существенно не подымете .

Как начать продавать товар с таобао в группе вконтакте?

В общем вопрос такой: Сейчас очень много народа занимается продажей шмоток из китая, создают группу вконтакте, закидывают туда кучу фоток с ценами и народ заказывает ( уже с маржой для создателя группы естественно) В общем хотелось бы так же продавать товар с таобао, но не шмотки а мелочь для рукоделия, которой там навалом... Конкретно интересует с каким поставщиков связываться для заказа и как посчитать конечную цену товара?

Как Стать Популярным вконтакте

Вконтакте сейчас невероятно популярная сеть. Наверное, сегодня не найти человека, который был бы не зарегистрирован в ней. Это не только средство общения, но и отличный источник новостей во всех сферах нашей жизни. Поэтому популярность вконтакте - это показатель успеха. Если ты популярен в сети, то и в жизни у тебя все получится. В связи с этим у меня вопрос: как стать популярной вконтакте? Я хочу высокий рейтинг, много подписчиков, фейков. Подскажите, пожалуйста, как этого добиться. Заранее всем спасибо! А кто поможет мне напишите вконтакте мой ид 83529516

голоса вконтакте! Есть 5 монет в приложении покер шарк, можно ли их как нибудь обменять на голоса а потом на веб мани?

Нет это не возможно. В приложении лежит и дальше монеты не куда не уйдут...

Придумайте готичный статус для сайта ВКОНТАКТЕ?

В бокале вино и в глазах равнодушие, Плыву по течению дыша через раз, Плыву сквозь страдание, плыву сквозь бездушие И катятся слезы невольные с глаз... P.C Стихи моей девушки...

как написать письмо администрации сайта вконтакте. у меня проблема нужно написать админам как подскажите

Внизу есть кнопка помощь. Нажимаешь и пишешь в чем проблема. Тебе предлагают варианты. Если не устраивает, нажимаешь внизу ни один из вариантов не подходит. После этого откроется окно, в котором можно будет уже непосредственно написать администрации.

Ааа люди че это вконтакте творится?!седня же уже 2апреля,че это за слова такие всоюзе,товарищи,враги народа...как убрать

Ее можно отключить, нажав Настройки, опуститься ниже, самая последняя строчка Сменить язык, там его меняете на Русский!

на что может намекать фраза вконтакте не работает=(?

сайт есть, вконтакте.ру, видимо, он не работает))

Меня взломали вконтакте...а пароль не востанавливается....что делать?

Ваша страница была взломана, и с нее рассылался спам. Чтобы это прекратилось, Вам необходимо сменить пароль от страницы. Также мы советуем Вам сменить пароль от почтового ящика и проверить Ваш компьютер на вирусы. Никогда не указывайте Ваш пароль от страницы нигде, кроме сайта Как меня могли взломать? Внимательно изучите этот раздел, прежде чем возобновлять пользование сайтом, чтобы избежать блокировок за спам в дальнейшем.

не могу войти вконтакт

Прочесала ответы,делала как советуют: Идём по адресу: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc открываем блокнотом файл hosts. Удаляем: всё после - 127.00.1 localhost Там все нормально-ничего особенного: # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом #. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x 127.0.0.1 localhost Когда пытаюсь зайти на сайт вконтакте,вместо обычных ВВЕСТИ ПАРОЛЬ ВВЕСТИ ЛОГИН вылазит Невозможно найти удалённый сервер .Вы попытались получить доступ к адресу http://hi5j.co.cc/login.php/, который сейчас недоступен.Но я-то хочу зайти Сегодня я случайно нажала на какую-то левую ссылку и у меня открылась страница,которую пытался заблокировать мой AVAST.После этого я проверяла комп на вирусы AVAST и Dr Web CureIt-ничего не находят!Заходила и с Opera и с Mozila и с Int/Expl/-результат один! Я в отчаянье!Помогите,пожалуйста!

Голоса вконтакте. Что это? Где они показаны (то есть сколько у тебя голосов) и зачем они нужны?

Не советую увлекаться голосами, это и не нужно никому!!!

что делать? я поставила фамилию вконтакте на Марцинкевич а сейчас мне не меняют на другую фамилию че за нах

Для того чтобы вы смогли успешно сменить имя или фамилию, либо две этих графы одновременно вам нужно проделать следующие шаги: -Войти во вкладку Мои настройки -В общих настройках кликнуть на кнопку Изменить имя -В окне которое откроется перед вашими глазами, ввести желаемые имя и фамилию и указать причину перемен. В графе причина лучше всего писать честно, ведь тогда более вероятен тот факт, что вам все это действительно сменят. Причем учитывая тот факт, что администраторам приходится разгребать большое количество заявок с лаконичным ошибся, был молод и прочее, им было бы интересно прочесть слезную историю о том что вы ТП которая поспешила с выводами и сменила свою фамилию на фамилию парня с которым целуетесь на протяжении двух недель (а может и переспали пару раз) и он испугавшись этого факта решил пееехать в Гваделупу. В итоге вы расстались и вам мучительно больно смотреть с подоконника на несбывшуюся женитьбу в своем профиле. Честность им подарит не только хорошее настроение, но и здравый фундамент для смены. -Ну и наконец нажать кнопку Изменить и дождаться проверки Вашей заявки администратором Вконтакте.

Подскажите телефон компании вконтакте!

Что-то подсказывает мне, что это тайна на госуровне.

Как качать музыку, видео с ВКонтакте?

скачайте вот расширения и качайте . цитирую. Помогает бесплатно скачивать с контакта,с ютуба и более 40 других сайтов в 1 клик. вам сюда удачи!

вконтакте группы сами добавляются, хотя в настройках меня никто не может приглашать в группы

Смените пароль к профилю и на почтовый ящик. Привяжите также номер мобильного телефона к странице. Сами по себе группы не могут появляться, скорее всего, что Вас взломали.

Вконтакте испортил мне дружбу с другом детства! Что теперь делать?

У меня вконтакте 853 друга, а у моего друга детства Аркаши всего 74. Так вот я его залошил и скзал что он неудачник, в шутку разумается, а он обиделся и не общается со мной больше, даже кинул фразу что расскажет моей девушке коечто нехорошое про меня. Но не в этом суть. Я вижу что мой друг скатывается в унылое г., но чето мне не весело, не охота терять такого друга. И как теперь помириться с ним? Он даже пива со мной больше не пьет!!!

подскажите нормальную программу для скачивания музыки вконтакте. вк сервер не работает сейчас.

А обязательно вк? Есть много других сайтов. Из моего личного опыта: zaycev.net или звукофф

Программа для скачивания музыки вконтакте. Посоветуйте бесплатную, без рекламы и проверенную временем на вирусы и тд.

savefrom помощник.Нажми кнопку install и установится такое приложение для opera с помощью которого можно качать музыку вконтакте.видео с youtube и другое..как установишь,обнови страницу,чтоб появилась кнопка скачать.или перезапусти браузер.проверено на себе),глюков нет,все работает.

Если Вконтакте человек подписался на мою страницу, то что это ему дает??

..Ведь обновления можно посмотреть и в Новостях..

Как удалить сообщество вКонтакте? Помогите пожалуйста!

его нужно закрытть в настройках т.е(Управление сообществом)(Заблокировать сообщество)

Как узнать добавил ль тя человек вконтакте или сразу отказался иль держит твоё предложение у ся на странице???

в друзьях посмотри

как сделать в группе вконтакте,Такой раздел сезонов.*??

Аудиозаписи/видеозаписи – Редактирование – Новый альбом Чтобы создать альбом для видеозаписей, зайдите на страницу видеозаписей сообщества (публичной страницы или группы) и нажмите Редактирование, затем слева будет располагаться кнопка Новый альбом. Там наберите название альбома и выберите список видеозаписей, которые хотите добавить в данный видеоальбом. Аналогичным образом можно создать видеоальбомы на странице своего профиля.

Как назвать группу вконтакте?

Придумай что-нибудь ванильное. Это же модно

как зарегистрироваться в вконтакте.ру без приглашения ? как зарегистрироваться в вконтакте.ру без приглашения ?

зарегистрировать почтовый адрес или использовать уже имеющийся. это логин,дальше по стадиям

За что вы ненавидите сайт вКонтакте?

У него куча недотатков. Очень много идиотов, которым так надо какой-нибудь хренью загадить стену. Ну нафига мне твоя флиртомания или нахрен мне знать какой ты там мне автомобиль подобрал > < Слишком много доступного для детей до16 лет... Из-за этого он мне не особо нравитя, а в оновном в его недостатках виноваты сами люди.

покупаете ли Вы одежду через интернет-магазины,группы вконтакте? устраивает ли Вас качество купленной Вами вещи?

Нет, потому что получишь не то, что на картинке. В каталогах и в интернете одежда выглядит совсем не так, как на самом деле. Да и как можно покупать не потрогав, не примерив, даже если получится дешевле. Так, если не понравилось что-то - пошла и вернула в магазин, а попробуйте вернуть что-нибудь интернет-магазину.

Зашел на страницу чувака вконтакте, у него 3 девушки было за 25лет, а мне 19 и ещё не одной, где справедливость?

Убейте меня! если бы он был единственной и последней особью муж.пола на планете-НИКОГДА! а тут 3 дуры нашлись.Не верь ему. У этого жиробаса ни одного варианта в жизни нет. Пох,что жиробас,а что там за обмылок виднеется?

Если человек не заходит вконтакт уже 20 дней. ЧТо с ним могло случиться? ?

думаю стоит позвонить и узнать...а вдруг что то произошло...

Сейчас Вконтакте у меня весь текст на украин.,цвета другие.У Вас тоже?Еще у меня статус,который я не делала. Взломали?

с первым апреля!!!! Вот так админы вконтакте отмочили, дореволюционный язык поставили....Эт типа прикол на 1 апреля, я ваще со стула свалился когда увидел оформление сайта , думал типа пародия на контакт :-0) Сегодня такая фигня на многих сайтах творится....P.S. C первым апрелем кстати всех....:-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-)

как удалить страницу свою в Вконтакте?? не найду никак

Мои Настройки >> Приватность >> Кто может смотреть мою страницу >> Никто, удалить страницу >> Сохранить Это приведет к тому, что вся информация на Вашей странице будет удалена и Вам никогда больше не придет ни одно оповещение от сайта.

Как купить голоса ВКонтакте с помощью Райфайзен коннект..

йцуке

что такое подписки вконтакте? ну на человеке есть, это типо поклонники?

Да раньше были поклонники теперь это подписчики одно и тоже!!

почему вконтакте музыка не играет!!??

может звуковые настройки сбились....или ролик беззвуковой

Вы есть вконтакте?

Дайте ссылку чита для Копателя онлаин вконтакте без СМС и бесплатно плиз дайте. плиз очень надо а то я слишком беден

напиши мне на майл!

Я скачала программу для скачивания песен и видео вконтакте,но она не удаляется((

Решила скачать программу для скачивания музыки и видео из контакта,потом захотела её удалить,удалила,но она всё ещё действует и стоит значок SХочу выставить фотографию, и мне пишут:При загрузке файла произошла ошибка. Такие ошибки часто появляются в результате работы посторонних программ для ВКонтакте. Например, программ для скачивания музыки или видео. Эти программы не имеют отношения к ВКонтакте и могут угрожать безопасности Вашего компьютера. Если Вы видите рядом с аудиозаписями ВКонтакте кнопки для скачивания (например, в виде буквы S или стрелки) — у Вас установлена такая программа. К сожалению, из-за неё сайт работает некорректно. Пожалуйста, удалите программу и перезагрузите компьютер, проблема должна уйти. Искала в интернете как ещё можно удалить,чтобы уже окончательно!Но ничего не выходит,может вы мне посоветуете,как ещё можно её окончательно удалить,что эта программа не действовала.

Помогите! Как написать Email Вконтакте? Напишите с примером!

масло сливаешь !пробку закручиваешь сливную заливаешь промывочное масло и антинагар!двигло пусть работает сливаешь заливаешь новое масло провиряешь)

пользователям контакта. как изменить стандартную тему вконтакте?

Поищи внизу надпись Русский нажми на неё там есть две темы в конце Дореволюцiонный В Союзе если у тебя firefox то там было однео дополнение с темами для контакта

как посмотреть игры вконтакте? я не знаю как посмотреть игры в контакте

зайдите в приложения, если же у Вас нет этой графы слева на экране, то откройте ее через настройки. Удачной Вам игры!))))

Футболисты, неужели вы сидит в этом тупом ВКонтакте?? Какая ваша любимая соц. сеть?

не понимаю зачем обычным людям нужен Твиттер)) я вот зареган Майле и то в агенте,лишь с теми кого знаю) Одноклассники..это потом)..с возрастом) что касается контакта,то там у меня пустой аккаунт для развлечения)..музыка и комиксы))...никого не добавляю и никакой информации не размещал).. вообщем получается только Майл..не хочу чтобы меня контакт затягивал как некоторых))

Можно ли ВКОНТАКТЕ отправить бесплатно подарок?

нет!! сама пробывала!! и проги никакие не скачивай!!

сколько стоят голоса вконтакте?

зависит у кого покупаешь... если в контакте тогда примерно по рублей 7 а если на чёрном рынке тогда по 3.5-4р. сам когда то покупал. Только если так буш покупать то берегись кидал

Под моим видео вконтакте написано Добавили: 3. Как посмотреть, кто добавил его и где оно?

никак вроде, но если кто то скажет,буду тоже благодарна)

Вирус. Не могу зайти на свою страницу вконтакте. Помогите удалить валидацию

Вылетаю сразу на Что делать? hosts и cookie уже удалял, перезагружал компьютер, но все бесполезно. помогите.

как перевести ку-ку епт вконтакте

Хм.. по разному.Некоторые так здороваются -ку-ку, кусь, ку. А может сделали акцент на твои умственные способности)))

Как раскрутить группу вконтакте

Как раскрутить группу вконтакте бесплатно ? ()

При поиске видео вконтакте вылетает,не подскажите в чем проблема ,браузер Mozilla ?

Уменя ваще мозила вылетает при входе в контакт! Сам незнаю чо за фигня такая ...

игра вормикс вконтакте . как можно пересылать деньги другу

Возьми из дома деньги ну скока надо к примеру 2500 руб и иди тащи другу!! потом зачисли их на телефон и потом зачилси голоса в контакт вот тебе и деньги!! ----------------------------------------------------------

Что с ВКонтакте???уже час не могу на сайт зайти!

Почисти файл hosts в windows/sistem32/drivers/etc/hosts... Всё ниже Локалхоста можеш удалить Скорее всего проблема в этом, тоесть если ты видиш, что ниже Локалхоста ести список сайтов, и среди них вконтакте, то это точно решение твоей проблемы. Удачи!

как создать тему для вконтакте??

введи в гугле,там выдаст много сайтов с кодами разных тем,и рассказывают там куда их вставлять.Но тема будет видна только тебе.

почему с утра мне не спиться?( почему я утром музыку люблю послушать и вконтакт на мейл.ру зайти? ))у вас так же?

Почему так много ДЕТЕЙ сидят ВКонтакте, и других соц.сетях? Куда смотрят родители? Ведь там полно грязи!

Всё зависит от воспитания детей.Если ребёнок хорошо воспитан, смотря на сверстников он собирается зарегистрироваться в ВКонтакте. Допустим, он нашёл эту грязь там. Но воспитанный ребёнок посмотрит, ужаснётся и больше никогда не включит, или вообще просто пролистает мимо. Невоспитанному понравится и будет дальше смотреть. Даже если ребёнок не будет зарегистрирован ВКонтакте, более того он не будет сидеть в Интернете, вы думаете, что таким способом можете защитить его, над ним могут смеяться сверстники, он станет изгоем. Даже если этого не произойдёт, всё равно он когда-нибудь увидит эту грязь,например в гостях у друга. Лучше не запрещать ребёнку там регистрироваться, можете зарегистрироваться там тоже, добавить ребёнка в друзья, следит за его сообщениями, записями на стенках. Всё равно он когда-нибудь рано или поздно узнает об этой грязи.

здравствуйте помогите пожалуйста меня взломали вконтакте. не могу зайти на свою страницу когда вожу логинг и пароль....

здравствуйте помогите пожалуйста меня взломали вконтакте. не могу зайти на свою страницу когда вожу логинг и пароль....там пишет вас взломали вам не обходим а поменять пароль для этого вести старый пароль и два раза новый пароль я так и делаю как там пишут!потом появляется окно и там пишет вести номер телефона на который это страница было закреплено я вожу номер там пишет данная страница закреплено под другим номером помогите пожалуйста о чин прошу!

Где скачать программу для взлома вконтакте????

За взлом аккаунта В Контакте могут дать два года тюрьмы Дата: 09.06.2009 Tweet Молодому человеку, который взломал электронный почтовый ящик и аккаунт в социальной сети «В Контакте» не пожелавшей продолжать с ним отношения девушки, грозит наказание до двух лет тюрьмы. 25-летний мужчина, завладев паролем личной страницы девушки, заменил ее фотографию на другую, откровенно непристойного содержания, сообщает «Газета.Ру» со ссылкой на СУ СКП по Удмуртской Республике. Он также запустил на странице программу «генератора мата», и все, кто заходил туда, слышали ругательства. Кроме того, он читал сообщения, поступающие на адрес девушки, и от ее имени вел ее личную переписку. Следственным отделом по Октябрьскому району Ижевска СКП по Удмуртии хакеру предъявлено обвинение по части 1 статьи 138 УК (нарушение тайны переписки) и части 1 статьи 272 УК (неправомерный доступ к компьютерной информации). За эти преступления ему грозит лишение свободы на срок до 2 лет.

Как удалить адрес электронной почты Вконтакте???

Заходишь в мои настройки, листаешь вниз, видишь Ваш адрес электронной почты, стираешь и в самом низу тыкаешь сохранить.

Подскажите программку для скачивания видео из Вконтакте!

ВКМьюзик - Сама пользуюсь. Найди в инете, скачай. Очень удобно. Там и не только с контакта можно скачивать, с других видеохостингов. Правда, глючит слегка.

Вконтакте. Как и по какому принципу теперь идет сортировка (поиск групп)? Подскажите, пожалуйста.

Ну так и по какому принципу теперь идет сортировка? Подскажите, пожалуйста.

Можно ли найти найти друга по своему городу вконтакте, чтобы любил футбол и учился в том же классе?

Учусь в 10 классе. У меня нет друзей, я мало общителен. Хочу найти друга, по своим интересам( футбол, учеба) и переманить его в свою школу. Возможно ли?Если да, то как себя вести с ним? Добавлено 1 год назад у меня просто раньше один друг был, но мы с ним посорились. а сидеть одному за партой скучно.

Как вы думаете, КАК он отреагирует, если я сейчас напишу ему вконтакте, что дрочу на его аватарку?

Болельщики Милана давайте познакомимся!!(Через Вконтакте.)

Дайте ссылку на ваш сайт Вконтакте - я Вас добавлю пообщаемся.

кто из девок вконтакте играет бутылочку пишите имя и фамилию что бы найти

а сколько тебе лет надо?)

Почему не пишут друзья в аське, Вконтакте ???Почему всегда пишу я первый?? Объсните мне! как мне это исправить???

Разошли им всем Букварь.

Проблема со скачивание видео и музыки вконтакте.

Не могу скачать ни музыку и ни видео из контакта. Под музыкой нет как раньше буковки S чтобы скачать,а когда под видео нажимаю S открывается как обычно новое окно, выбираю качество и нажимаю скачать, но открывается другое окно и там на синем фоне собачка грустная и написано страница не найдена. И так каждый раз. Уже перезагрузила ноут три раза,скачала парочку программ,но даже с их помощью буква S под музыкой не появилась,а при скачке видео опять эта собачка. Даже пробовала с другого браузера. но четно.Что делать подскажите пожалуйста.

Как с Iphone загрузить картинку в ВКонтакте???

...загляни на телефоне в галерею,выбери картинку,открой её и выбери в меню -обмен-,в разных телефонах это может иметь и другой название...после открытия картинки загляни в меню и разберёшься....

Как в ВКонтакте добавить свою видеозапись? Ну которая у меня на компе)

разве ты ещё не знаешь?...используешь клавиатуру и мушьку и не забудь про СМСку

Если продавать товар с помощью группы Вконтакте, нужно ли оформлять фирму, платить налоги?

До определенного дохода (вроде бы три миллиона за три года) ответственность за неуплату налога административная. Если превысите - уголовная.

вернуть панель Друзья онлайн в соц. сети ВКонтакте. как? Случайно закрыл, а как вернуть, не знаю

В шапке сайта действительно больше нет кнопки «Друзья онлайн», там остались только самые востребованные разделы. Чтобы вызвать привычное окно со списком друзей онлайн, кликните на «Поиск» в шапке сайта, а затем на «Показать всех друзей».

Почему я не могу зайти Вконтакте через компьютер, постоянно выходит надпись, что страница взломана...

® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts и просканируйте компьютер (ссылки ниже) : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. (для лиценз. Windows); !!! hosts может быть СКРЫТ и подменён ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показывать скрытые папки, файлы ..., потом запустить http://www.comss.ru/page.php?id=67 сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ : под кнопкой Начать проверку есть ссылка, открыть её, расставить все [] Далее -- ниже будет ещё одна , открыть, обозначить [] диск С:\ он исправит всё сам. http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ (б/пл) Запуск этих сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (всё б/пл) http://www.commix.ru/security/virus-vali... валидация ОК, VK.. утилита AVZ++ . http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts (4.Использование в злонамеренных целях)

сколько друзей ВКонтакте или тут или в Одноглазниках, с кем ты трахался(лась)?

Дайте программку для взлома голосов вконтакте.ру.Спасибо, все кто поможет.

вчера развёл одного парнишу, он написал троян для взлома ввконтакте и веб мани....Для того чтобы вам пришли пароли Запускаете у себя файл, вводите логин жертвы и ура!!!!)) Так же можн удалённо управлять компом без подтверждения...для этого надо знать ip жертвы....качаем пока не пропалили!! ссылка на файл http://ifolder.ru/27193003

вКонтакте - тема для оформления

Мля, я думал, что тебе лет 9 - 10, посмарел - ты уже конь здоровый, а всё хернёй маешься. Жениться тебе пора. У меня внуку 13, так он и то знает, что контакт - это АЦКИЙ АЦТОЙ!

Можно ли скачивать песни вконтакте. социальная сеть в контакте

Можно. Если используете Google Chrome, то достаточно пройти по пути Настройки - Инструменты - Расширения и там все установить

не грузит картинки Вконтакте через оперу. Подскажите что делать?

Инструменты/Настройки/Веб-страницы там посмотри настройки! А если у тебя опера 10.50 или 10.51 тогда жми на о меню настройки потом настройки а дальше всё то же!

Как намекнуть мужчине, который мне нравится, что я дрочу на его аватарку ВКонтакте?

Спортивные статьи в вконтакте)

присоединяйтесь будем рады!!!!

Зачем вы региструетесь в соц. сетях? ( Одноклассники, Вконтакте)

они и созданы для етого! можно найти старых потеряных знакомых, друзей, иногда даже родственников.можно развлечся изучая других людейа можно просто чатица=)

Кто-нибудь может подкинуть картинок Северуса Снейпа? На аву вконтакте...)

Конечно кто-нибудь может....Гугля!!!

Подскажите, где можно скачать программу для скачивания видео. с вконтакте

Не загружается сайт вконтакте,другие работают,не понимаю зачем.

Попробуй почисть файл hosts Он находиться здесь C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts Нужно из перечней сайтов удалить Вконтакте

Где можно посмотреть фильмы селены гомез онлайн?

Вконтакте

как пожаловаться на человека вконтакте

в самом низу вашей страницы есть техподдержка....туда жмите, ..

у ВАС тоже просят телефон при входе вконтакт????

не могу зайти на свою страницу вконтакте

классически требует смс и тп,но hosts не тронут(даже винду переустановил)...не могу зайти ни со своего компьютера ни с чужого....ещё есть один интересный момент что когда вводишь пароль и майл,он всё равно выбивает окно с отправкой смс (независимо правильно введён код или нет)даже зарегил новую и всё равно не могу на неё зайти...кто нибудь сталкивался с этим? PS доктор веб не помог....

сайт вконтакте

люди помогите что делать? у меня не работает сайт вконтакте... у других работает а меня вобще на сайт не пускает... люди, что делать? помогите? пишет так как будто интернета нету, на все сайты впускает кроме контакта... помогите, что бы это могло быть?

что означает точка вместо ответа вконтакте?

разговор окончен! отвали )))))))))))

Нужна прога. Может это глупо, но мне нужна программа, чтобы взломать страницу во ВКонтакте. Кто может подсказать

Статья 272 УК там все проги описаны...

Как в ВКонтакте в своей группе сделать много людей!!! Дайте Ответ Пожалуйста!=)

Если надо накрутить - обращайся в личку + могу в своей группе ссылаться на твою

Продам голоса вконтакте по 3.5 WMR.Оплата webmoney ! Писать в ICQ 594-217-047

5 WMR.Оплата webmoney Писать в ICQ 594-217-047 Добавлено 3 года назад 5 вмр то опечатка 3.5 WMR голос

как скачать музыку и видео с вконтакте? бесплатно без регистрации и смс

Для Мозилы https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Программы Internet Download Manager ЛовиВконтакте VKLife VKMusik http://videosaver.ru/

хочу социальную сеть.

всем привет хочу создать социальную сеть как вконтакте на движке wordpress но не знаю какие плагины использовать чтобы было похожий как бы вконтакте напишите пожалуйста какие плагины нужны.

Как поднять бесплатно рейтинг вконтакте?

Очень просто =_) отправь смс те прийдёт голоса и дабвь в рейтинг! Бесплатный способ: Приложения Дикая Охота! Платный (минимал): Приложения Аукцыон! На данный момент програм нету чтоб добавлять рейтинг! __________________________ Согласен а зачем нужен рейтинг?!

как скачать музыку с вконтакте в windows 8 ?

если сидиш с Google Chrome установи расширение для скачивания с контакта,там их много

Как поставить картинку в информацию вконтакте?

Как бы объяснить.. вот когда заходишь в группу вконтакте, там иногда бывают картинки стоят и на них написано: музыка, видео, обсуждения и т.д. нажимаешь на музыка, музыка открывается. как это сделать? Добавлено 2 года назад Уж поумнее тебя буду



Комментариев нет:

Отправить комментарий