четверг, 9 мая 2013 г.

Помогите не могу зайти вконтакте пишет через оперу пустая страница и далее не грузит а файл hosts удален?



я не совсем разбираюсь в таких вещах. нозаметила одну особенность. забиваю логин-пароль появляется пустая страница. и ниего не помогает, но если её закрыть и опять открыть главную то тут же появляется уже моя страница открытая. может глюки а может какие то настройки страбатывают

Геннадий Головкин (боксер)есть в социал. сетей?(фейсбуке,твиттере,вконтакте или майле)

Будем надеяться что все срастется....

Просто интересно. Какие программы нужны для создание социальной сети типа вконтакте?

Программы? В них роль маленькая, если мозги есть, то можно с помощью блокнота и браузера делать (Как и начинал сам Павел)

Люди добрые, помогите!!!не могу зайти вконтакт!!!

ввожу логин и пароль, а мне такая штука: Валидация аккаунта Введите номер Вашего телефона. Номер телефона: +7 Пример: 9062293300 Номер Вашего телефона нужен для того, чтобы мы смогли прислать Вам код подтверждения и убедиться в том, что Вы - реальная личность! ВКонтакте гарантируют, что информация о Вашем номере ни при каких обстоятельствах не будет разглашена или передана третьим лицам. Данная мера принята для того, чтобы оградить пользователей от автоматических спам-ботов. Имея доступ к указанному номеру, Вы всегда сможете восстановить пароль к Вашей странице. Услуга недоступна абонентам некоторым регионам Мегафона. ввожу номер, отправляю смс, ничего не отправляется, хотя с зеркала захожу вконтакт нормально...помогите пожалуйста !!!заранее благодарна Добавлено 2 года назад да что развод понятно, ну что делать-то?винду не вариант менять...

как узнать пароль вконтакте зная e-mail?

там надо нажать Забыли пароль?.там надо будет ввести номер телефона.введите и прийдёт сообщение с вашим новым паролем

Сеть. Может ли, сеть ну или провайдер, заблокировать вход на сайт вконтакте, не на мою страницу, а именно на САМ САЙТ?!

сеть-понятие растяжимое, а провайдер(если он отслеживает какой контент и куда отправляется), только если прописано в договоре. все остальное вирусы--запиши кудато все пароли и логины и почтовые адреса и вычисти все куки(cookies) из системы, перезагрузись, введи пароль и логин заново

меня взломали вконтакте что мне делать

вконтакте но мне надо ваще востановить эту страницу когда я начинаю заходить на свою страницу там пишется что мой доступ заблокирован и что разблокируют 21 июня что делать и у меня нет того номера который привязавался к странице (

Как можно сохранить к себе на комп Flash файл с сайта Вконтакт

Доброго времени суток вам! Меня интересует такой вопрос: Как можно сохранить к себе на комп Flash файл с сайта Вконтакте? Мне просто кое что понравилось очень, а заходить на сайт постоянно и смотреть там не очень кайфово) Хотелось бы скинуть себе на машинку и смотреть когда хочется...

Какие сайты существуют,для накрутки (вконтакте)?

Любые. После посещения таких сайтов или установки подобных программ, Ваш следующий вопрос будет таким: ПОМОГИТЕ! НЕ МОГУ ЗАЙТИ ВКОНТАКТ! МЕНЯ ВЗЛОМАЛИ!!! ПРОСИТ ОТПРАВИТЬ СМС!!! ЧТО ДЕЛАТЬ ХЕЛП?!!!

Почему вконтакте невозможно искать людей, всё переключается на быстрый поиск?!

.Когда врубаеш поиск сразу включается быстрый поиск, а когда тамже врубаеш люди, страница появляется и сразу же переключается на быстрый поиск Подскажите чё за херня и как с ней бороться!

Как добавить видео с Вконтакте в канал YouTube?

Скачай на комп а потом на ютьюб. Профит

Скиньте твоё id вконтакте кто понимает химию и может помоч?

с чем именно?

ответы мейл ру круче чем вконтакте ру, неправда ли?

вконтакте можно встречаца с девченками, а тут делица эмоциями и проблемами) по сути это трудно сравнить

Как вы относитесь к сайту Вконтакте ?

Лично у меня отношение вполне нормальное к этому сайту, но вот закрыть бы его скажем месяца на три и провести за это время там капитальную чистку и потом снова открыть его для пользователей. Просто на этом сайте очень много неприличных фильмов и роликов содержится и прочей гадости на которую часто натыкаются дети ради интереса. Сайту вконтакте нужна капитальная срочная чистка и с этим согласны многие из тех кого сам знаю.

Как закачать музыку в ВКонтакте?

Я качаю через Zona и второй вариант, у меня хром.. установлено расширение MusicSig vkontakte, при включении которого справа от аудио в вк появляется значок скачки..(можно перетащить значок куда пожелаете, туда и будет скачан аудио файл) пока самое удобное что встречала..

КАК ВКОНТАКТЕ прибавитт голоса бесплатно, а вигре вормикс прибавить F или рубины бесплатно

Думаешь игру дебилы делали? Можешь визуально для себя взломать через артмани. Но при обновлении страницы всё сбросится.

Как делать прикольную картинку как. Вконтакте? Ну там с приколами с надписями ...

create_comics вот.

Если слушать музыку вконтакте то я буду онлайн?

конечно нет! онлайн вы появитесь если со страницы аудио перейдёте на любую другую (обновитесь)

посоветуйте интересный сайт (ответы, вконтакте и баш не предлагать)

http://tranzistors.ru/ - сайт, посвящённый транзисторам

как поставить тему для вконтакте.ру? на браузер OPERA 10.51,БЛИН У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯЯ НАПИШИТЕ ,ТОК подробнее если

можна

Скажите,пожалуйста,почему у меня в Копатель онлайн в вконтакте все время просят скачать Unity?Я скачал 115 раз.

а сколько раз его установил??? установи

Вы есть вконтакте?

Как можно качать видео с вконтакте? Как можно скачать видео с вконтакте?

Скачать с контакта можно с помощью сервиса http://videosaver.ru/ Что, как и зачем читаем здесь http://videosaver.ru/faq/

Вконтакте бытовала фраза:Все мужики любят бабу-рыбу Кто такая баба-рыба, скажите мне дуре???

Есть такой бородатейший ассоциативный анекдот: Он назвал меня рыбкой. Рыбка - значит щука, щука - значит зубастая и хвостатая, зубастая и хвостатая - значит стерва и вертихвостка, вертихвостка - значит шлюха!!! Аааа! Ты же меня б..дью обозвал!!! Вот таких рыбок и любят все мужики :-)))

Как просмотреть закладки человека вконтакте?

http://kontaktlife.ru/category/sec гарантий нет, не пробовала, но может, у вас получится.

А есть ли Р. Павлюченко и А. Аршавин Вконтакте, одноклассниках???

ну я думаю это несложно проверить) но скорее всего если и есть то это клоны. ну просто вот если порассуждать - зачем им быть вконтакте и одноклассниках? у них мало общения? они соскучились по ребятам с которыми учились? да их сотни тысяч человек сразу захотят в друзья добавить..а эти футболисты от недостатка внимания явно не страдают!)!)

Есть ли программа для закачивания видео в Вконтакте?

А то стандартный их загрузчик видео вечно выдает Не удалось загрузить видео.

Принцип сортировки друзнй онлайн вКонтакте!?

Подскажите очень надо по какому прнципу они располагаются С Друзьями вцелом понятно те кого я посещал, а с онлайном?

Я боюсь добавлять вконтакте в друзья.( Я так хочу добавить одного человека,но стесняюсь.((

Если стесняешься, попробуй создать другой почтовый ящих не со своей фоткой, предложи дружбу (так легче), если он согласится, начни общаться, постарайся заинтересоваеть его, если он начнет интересоваться тобой, скажи ему правду кто ты и почему так сделала, он будет польщен, потом уже начнете нормально общаться...

немогу зарегистрироваться вконтактах

В контакте теперь регестрируются по приглашению одного из зарегестрированных пользователей.

Скиньте пожалуйста кто знает ссылку на новые темы для вконтакте

заранее спасибо!

люди плиз помогите я не могу зайти вконтакт уже 5 дней (((пожалуйста заранее благадарю)

А почему в разделе психология?))))) Конечно конечно, в контакте - очень вредно, это влияет на вашу психику и вам повезло что вы не можете в него зайти)))))

сайт одноклассники и вконтакте кому помог отыскать однокласников и трахнуться с ними?

какие есть программы для скачивания файлов с сайтавконтакте кроме лови вк??

я пользуюсь очень удобным расширением для оперы SaveFrom . net помощник Позволяет получать прямые ссылки для скачивания с более чем 40 сайтов, среди которых RapidShare.com, YouTube.com, RuTube.ru и другие. http://ru.savefrom.net/user.php?helper=o...

Почему при работе с Mozilla Firefox Вконтакте не загружаются видео и приложения?

Флеш Плеер может не стоит

Как вконтакте рускрутить группу, не рекламируя ее?

правильный ответ-НИКАК!!

что делать если я всегда,как зайду вконтакт,лезу на страничку к бывшему? вроде не люблю...как бороться?

а ты не борись, а делай то что хочется, что считаешь нужным. Хочется заходить и смотреть его страницу, смотри.., а если захочешь написать, напиши ему, хуже от этого не будет. Глядишь ответит, вот и разберетесь вместе кто кого любит и какими ваши отношения будут дальше. Не получится снова общаться, не беда, вы ведь и так сейчас не вместе, да и не общаетесь, как я понимаю. А начнете снова общаться, вот и разберетесь что между Вам и как дальше с этим жить. Поверь, лучше сделать что хочется, чем жалеть о том что не сделала то что хотела.

У меня взломали весь Вконтакте!!что делать???Люди добрые, помогите!!!!

Я открываю Вконтакте,а там написано,что у меня взломан Вконтакте((((И ещё просят поменять пароль!!Меняю,захожу,а ещё там,НЕВЕРНЫЙ ПАРОЛЬ!!!!Как так????ЧТО ДЕЛАТЬ????

подскажите,как удалить страницу Вконтакте?

Её никак не удалить, наверное....Я бы на твоём месте просто написала в статусе:Друзья я не захожу на страницу ничего не пишите и присылайте и всё)

как скачать музыку из Вконтакте? и можно ли скачивать её вообще?

Пуск--Выполнить(Найти..)--msconfig--Автозагрузки, снять [] с VKSaver (Применить, ОК) Удалить VKSaver http://aykinfo.ru/news-view-41.html Ставь это http://ru.savefrom.net/7-как-скачать-кон... она же и с YouTube

подскажите пожалуйста программу для скачивания музыки прямо на странице вконтакте. где можно скачать?

Для браузера firefox есть расширение savefrom .net позволяющее скачивать видео/аудио с Вконтакте, Одноклассников, у UTUBE чего-то там еще. Смотри на mozilla.org

Как вконтакте прикрепить опрос с 1 вариантом ответа? Как вконтакте прикрепить опрос с 1 вариантом ответа?

А какой смысл в таком тупом действии?

Дайтен ссылку на сайт где можон музыку из рекламы скачать?

скачай программу вконтакте dj и кочай без рекламы бысто и можно альбомами

Как узнать ip человека, сидящего вконтакте? Заодно скажите, как по ip можно узнать адрес.

Легче всего это сделать, просто поговрив с ним. Выманить под каким-нибудь предлогом нужную тебе информацию. Вконтакт располагает к применению социальной инженерии. Если говорить о полутехнических средствах, то можно заманить его на твой сайт, где ты с легкостью узнаешь его IP. Например, ты с ним кокетничаешь, он хочет видеть твою фотку, ты даешь ему URL - вот и ИПшник. Узнать адрес по ИП впрямую тоже нельзя. Можно узнать примерный район. По домашней сети, например. И то, если повезет. Поэтому адрес тоже лучше узнавать приемами социальной инженерии. ЗЫ человек, который засветился в соц.сети, оставляет о себе массу различных сведений. Если по ним поискать в гугле, то можно получить ещё больше информации.

почему сегодня не могу зайти в вконтакте?

Не могу зайти на сайт ввконтакте, причины?? Вроде вирусов нет, на остальные сайты с легкостью захожу, а на этот не могу. а у вас как?

как удалить себя из вконтакте что бы при поиске меня не было

Чтобы удалиться почти полностью без помощи администратора нужно вручную: удалить своё фото, а также фото из альбомов, видео, потом всех своих друзей, все группы, свои данные из анкеты, написать вместо имени и фамилии DELЕTЕD, а потом Мои Настройки >> Приватность >> Кто может смотреть мою страницу >> Никто, удалить страницу >> Сохранить Это приведет к тому, что вся информация на Вашей странице будет удалена, и Вам никогда больше не придет ни одно оповещение от сайта. В течение месяца Вы сможете восстановить Вашу страницу, так как информация Вашего логина какое-то время будет храниться на сервере.

Бесплатный Бот для Тюряги вконтакте помогите)

НЕТУ ТАКОГО! Это все кидалово, хочешь стать жертвой? Тебе могут сказать ввести пароль или смс отправить, кароче обчистят тебя.

Вы сейчас Вконтакт зайти можете??

только что оттуда!!Всё в порядке!!!

Подкиньте плиз прогу для скачивания видео и музыки с ВКонтакте

скачай ВКМьюзик(писать на английском) и будет тебе счастье

Я не могу зайти вконтакт,что делать???Ввожу в гугл:вконтакте нажимаю на ссылку а у меня написано:найдена угроза.

Ингусь! Возможно твой антивирус обнаружил угрозу для сайта вконтакте и все! Попробую переустанови

Какая ваша любимая социальная сеть?

Социальная сеть - помешательство разума.

вопрос про ВКОНТАКТЕ!!!!

Пуск-> Все программы -> Стандартные -> Служебные -> Таблица символов

может ли из за вирусов на компьютере быть взломана стараница вконтакте????

Может, и не только из-за вирусов)

как попрасить разроботчик зделать новые функции в копателе онлайн

Напиши в групу вконтакте и есть шанс что тебе ответят

где можно скачать песню Cake like Lady Gaga?

попробуй на зайцев нет

Существуют программа которая вставляет картинку за место граффти в ВКонтакте?

Есть, но она стала платной.

Как вконтакте сортируются все друзья и друзья онлайн?)

раньше этим тоже интерисовалась. ))) Все твои друзья расположены в таком порядке к кому ты на страницу чаще всего заходишь тоту тебя и первый в списке. а вообще контакт этозло с него удаляться надо времени больше будет НА ВСЕ

Как вконтакте человек не находящийся в друзьях или подписказ может видеть мои новости в своей ленте новостей?

никак

мой друг скачал прогу для БЕСПЛАТНЫХ голосов вконтакте, БЕСПЛАТНЫХ ПОДАРКОВ И ПРОСМОТР ЧУЖИХ СООБЩЕНИЙ ВК

могу гарантировать что эти советы не помогут. действовать нужно так: со второго компа залазишь в яндекс, там пишешь доктор вэб разблокировка банера (кстати сайт касперского тоже имеет такую плюху) по первым же ссылкам переходишь, вводишь номер телефона указанного в банере и все. дают код разблокировки. потом советую удалить ВСЕ ВРЕМЕННЫЕ ПАПКИ (обозначаются как ТЕМР (их может быть две-три и более) потом антивирус АВЗ (антивирус зайцева) он бесплатный просканировать все что можно

Как вконтакте из подписчиков людей добавить в друзья?

Заходишь к ним на страничку и нажимаешь кнопочку добавить в друзья (только в том случае, если че ловек на тебя подписан). Если ты на человека подписана то, отписываешься (мои друзья ---> исходящие заявки ----> кнопочка отменить заявку и отписаться) заходишь опять к этому человеку и снова его добавляешь. Но не факт что он тебя добавит.

как добавить голосов вконтакте бесплатно

бесплатно ничего не бывает,тем более в ВК

кто-нибудь знает реальный сайт Джастина Бибера вконтакте ???

Вконтакте-российский сайт , на нём нету зарубежных знаменитостей , также , как и на мейл. ру Ищи его в твиттере и фейсбуке- там он ТОЧНО есть

Когда закроют вконтакте.ру?

а почему вы решили, что сайт надо закрыть? Пусть себе работает...

Где скачать клип Филипок - ответ на давайдосвидания?

Вконтакте или в поисковиках

а есть ли еще сайты на подобе вконтакте или майл ру

Их достаточно много,популярных и не очень.

дайте какие-нибудь цитаты для названия группы вконтакте

На проблемы плюнь! Наступил июнь!!!

откуда можно скачать программу для накрутки друзей/лайков/подписчиков(ВКонтакте)? желательно для линукса-_-

Продаю программу для накрутки сердечек, опросов, накрутка подписчиков/участников групп/пабликов. зоо рублей.(вообще 1500 стоит везде) В ЛС. Результаты накрутки на стене. Самая легкая, автоматическая прога. Быстро, надежно, не дорого.

Ребята возникла проблема со входом на сайты ...мой мир, вконтакте , одноклассники....ПОМОГИТЕ!!!!

Скорее всего, это вирус. Почитайте рекомендации в лучшем ответе http://otvet.mail.ru/question/79358480/ и здесь http://help.mail.ru/my/access/fakesms/

Кто может дать мне свой номер для регистрации вконтакте? Напишите в личку

будь ты проклят Дуров! школота с ума сходит от твоего контакта...

КТо знает прогру для накрутки подписчиков вконтакте?? Дайте ссылочку

кажеться есть прога только для накрутки лайков

Можно ли вконтакте зарегистрироваться без ввода мобильного телефона?

раньше можно было. теперь номер мобильного просят при регистрации почти во всех социальных сетях и некоторых почтовых сервисах. купите сим-карту специально для интернет-регистраций ))

Лишь одна измена достойна уважения - измена своим принципам ради близкого человека!

Не думаю....Измена - она в любом случае измена! И как решить что и кто требует жертв? Воть! ))) Можно поступиться некоторыми моментами и то только в очень стоящих случаях и при веских основаниях....но не принципами....тогда можно любому злу и плохому находить каждый раз оправдание....Воть!

а вы торчите вконтакте?давно болеете этим?

Янулик) Я там хоть и почти с конца 2008 года, но мне на него всё равно) Я тут вот в конце месяца будет 4 года как сижу) А может уже есть)

как сделать чтобы не было имени вконтакте?

пожалуй, никак

как заработать бесплатные голоса вконтакте. Помогите пожалуйсто

Мои настройки>Баланс>получить голоса>специальные предложения>

заблокировали страницу вконтакте!

Наверняка скачали какую-то программу для отправки бесплатных подарков или поднятия рейтинга? Или перешли по незнакомой ссылке. Вывод один - загрузили себе вирус. В этом случае Вы попадаете на похожую страницу, где обычно просят послать СМС, либо открывается другой сайт, или страница просто не открывается. Чаще всего блокируются поисковики и соц.сайты Вконтакте и Одноклассники. Удаление вируса: Скачайте утилиту Dr.Web CureIt!: http://www.freedrweb.com/cureit/ Запустите сканирование. В конце проверки появится окно Модифицирован файл HOSTS. Вернуть в исходное состояние?. Жмете ДА. Перезагружаете комп. Или вручную так (но этот способ срабатывает не всегда): Пройдите в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажмите правой кнопкой мыши на файле hosts и выберите из списка Свойства. Здесь нужно снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего опять нажмите правой кнопкой мыши на файле, выбираете Открыть -> Блокнот . В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ, кроме 127.0.0.1 localhost (Внимание! Обязательно просмотрите весь файл до конца! Вредоносные строки могут быть после большого промежутка свободного места) У вас должна остаться только эта строка. (если такой строки нет вообще, тогда просто удаляйте ВСЁ и вставьте её в файл) После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить)и ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ КОМПЬЮТЕР. Если у вас Windows 7 или Vista, тогда файл открываем так: В Пуск - Поиск введите блокнот. Щелкните правой кнопкой мыши на найденном блокноте и выберите из меню Запуск от имени администратора. В Блокноте нажмите CTRL+O и перейдите в папку Windows\System32\drivers\etc\. Откройте файл hosts.

в онлайн игру королевтсво через вконтакте могут заходить только те у кого хром ?

Что за ересь?! Мне и через оперу неслабо. МБ с Adobe Flash Player бардак?

Вирус вконтакте?

Добрый день, утром слушал музыку вконтакте и вдруг он перестал работать. Работает только текстовая часть его а музыка, видео, фото, приложения не отображаются и не работают. У друга тот же провайдер что и у меня у него работает. Пробовал через оперу, гхром, и фокс, всюду одно и тоже. На других сайтах все норм

Как убрать подписки вконтакте?

Зайти на страници этих людей и у них нажать отключиться от подписки))))

Скажи как удалить страницу вконтакте??? заранее спасибо

В моих настройках.Там теперь есть пункт удалить мою страничку...как-то так написано =) Респкт тебе,что удаляешься оттуда.Времени появится уйма

Где найти Голоса Вконтакте на Халяву?? Помогите срочно нужны голоса

есть такое приложение капиталист вот добавь его с моей ссылки vkontakte .ru/ app692519_16033543 (убери пробелы) я помог тебе ты помоги мне добавь его по моей ссылке)) чтобы мне засчитали тебя))) влаживаешь голос всего зато реализуешь его))

как убрать тему для вконтакте которую я скачала с Vkname.ru

в настройках

Оцените соц сеть Вконтакте

У меня есть друг,ну он меня называет как бы сестрой.Он стоит админом в одной группе Вконтакте,

Он стоит админом в одной группе Вконтакте,и там типо рисуют,я раньше и щас тоже много рисую,постоянно было много сердечек,потом я ему все намекала сделать меня админом-нивкакую,сегодня зашла,смотрю там какая то девка чето крива нарисовала и он добавил ее в админы.за то что офигенный рисунок,хотя я и то лучше рисую.как ему намекнуть или что сделать что бы он тоже меня поставил? Добавлено 1 год назад в лоб не хочу. Как намекнуть?

Взломали вконтакте,ввожу данные,ответ не верно,восстановиться по предлагаемым сайтом cпособам не выходит,есть еще?

Еще нет.

как скачать музыку из вконтакта. какая программа нужна

Скачать Видео и Аудио треки с сайта В Контакте: ========================================== Вариант - 1 (Программами): ======================= 1) LoviVkontakte - скачать видео и музыку со страниц ВКОНТАКТЕ.РУ http://lovivkontakte.ru 2) Vkontakte On-Line 3) VKSaver - для скачивания аудио и видео из Вконтакта. 4) VKLife версия - универсальная программа для скачивания музыки, видео, приложений с сайтов ВКонтакте.РУ, YouTube.com и Mail.RU 5) VKMusic - Качалка и поисковик треков VKMusic позволит скачать МР3 файлы из огромной базы, залитые пользователями на сайт Вы можете автоматизировать поиск нужных вам аудиозаписей и скачивание их на ваш компьютер. В версии 2.0 добавлена поддержка RuTube и YouTube. Авторизация не обязательна. Интерфейс: Multilanguage (Русский есть). Вариант - 2 (Спомощью программ к интернет браузерам): ================================================ 1) VideoCacheView (Portable) Работает без инсталляции. - утилита, позволяющая извлекать из кэша браузеров видеофайлы, сохраненные там при просмотре роликов в сети. VideoCacheView сканирует содержимое кэшей Internet Explorer, Chrome, Mozilla и Firefox, находит там мультимедийные файлы и предоставляет средства для копирования выбранных файлов в выбранную папку для их дальнейшего просмотра в режиме оффлайн. сайт программы: или http://soft.softodrom.ru/ap/VideoCacheVi... Русификатор к VideoCacheView можно скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/Русификатор-... 2) OperaCacheView - программа, с помощью которой можно просматривать содержимое кэша браузера Opera, причём OperaCacheView может отображать не все файлы, попавшие в кэш браузера Opera, а, например, только изображения, или только изображения и видео, или только страницы в формате HTML. Скачать OperaCacheView с http://soft.softodrom.ru/ap/OperaCacheVi... Русификатор к OperaCacheView v1.25 скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/p7647.shtml Или для этих-же целей в интернет-браузере Opera есть плагин для закачки; 3) Плагин к Mozilla Firefox - Video Download Helper https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Или FlashGot - мультиплатфонрменное дополнение к браузерам Mozilla, Firefox и Flock, позволяющее скачивать файлы. http://soft.softodrom.ru/ap/FlashGot-p60... или https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Установка плагина FlashGot в Mozilla Firefox: http://www.iqcomp.ru/v/e919?phrase_id=37... 4) Плагин к Internet Explorer - IECacheView 1.7 http://soft.softodrom.ru/ap/VideoCacheVi... Русификатор IECacheView http://soft.softodrom.ru/ap/Rusifikator-... Вариант - 3 (Программами): ========================= 1) RealPlayer (Интерфейс: Русского нет.) http://www.real.com/realplayer или http://soft.softodrom.ru/ap/RealPlayer-S... 2) VDownloader - программа для загрузки и сохранения видеороликов. (Интерфейс: Русского нет.) http://soft.softodrom.ru/ap/VDownloader-... или http://www.vdownloader.es/ 3) Ashampoo ClipFinder (Интерфейс: Русский есть). http://www2.ashampoo.com/webcache/html/1... или http://soft.softodrom.ru/ap/Ashampoo-Cli... 4) Media Browser (Интерфейс: Русский есть). Если ссылки не откроют - стукни мне в агент или письмом.

вконтакте выдаёт такую ошибку:,,Вы попытались загрузить более одной однотипной страницы в секунду,,

Так бывает если одновременно при загрузке браузера стартует более 5 страниц вконтакте одновременно. Обычно через время всё начинает работать нормально. Возможно также тех.работы администрации на сайте.

что происходит с Вконтакте????

он выкинул меня на Добро пожаловать потом требует отправить смс, ее отправляешь а тебе приходит в ответ у вас недостаточно средств на вашем счете это у всех так или ток у меня?=(((

вконтакте. как назвать группу в контакте тема любовь или что то вроде этого

Только будь со мною рядом Твои глаза для меня теперь вселенная Я тебя люблю,или не люблю а фиг его знает может я вообще сыр!:D

хочу подписать вот эту картинку вконтакте. но с намеком, что хочу с ним так же лежать...)как мне подписать?

ржу-не-могу...переверни, чтоб М был наверху и напиши мммой ковбойййй твоя киска ждет тебя....ааа

слушай, приятель, нужно срочно взломать вконтакте, помоги, будь человеком

держиииии....

с кем нибудь из знаменитостей общались ВКонтакте? и как они вам

Смотря кого считать знаменитостью . Мне доводилось общаться со знаменитостями , но не далее как взять автограф или пожелать удачи . Есть фотография в семье с Пореченковым , но это было совершенно случайно , были съёмки эпизода фильма недалеко от дома на даче , потом дети снимались в эпизодах статистами и тоже иногда фотографировались чисто для личного альбома , ничего такого сверхоригинального в этом никогда не видела . Вконтакте точно так же можно написать пару фраз , ответят , хорошо , нет , огорчаться не нужно , некогда значит . А ещё там много клонов , поэтому меньше верьте этим страничкам .

как узнать кто просматривал страницу вконтакте

Нет такой функции, как в одноклассниках

почему людей заманивает так социальная сеть Вконтакте и как избавиться от зависимости?!)

Сеть построена под невысокий уровень интеллекта. Читайте больше хороших книг, займитесь учебой, делом, найдите действительно интересное хобби.

Как узнать, кто посещает мою страничку на вконтакте???Очень нужно...

Точно знаю, что один человек постоянно заглядывает на мою страничку, но никак не могу подловить его...Может кто знает...как это сделать?) ПС: это человек у меня не в друзьях.. Добавлено 4 года назад Хм...если я не хочу закрывать страничку. но мне всё же хочется узнать...кто её смотрит..как быть-то?

Как скачать музыку в Контакте?

ВКонтакте.ру Downloader (для музыки, видео и фото) Скачать музыку, видео и фото ВКонтакте. Скачивание в один клик, нормальные имена файлов, отображение размера файлов и битрейта для музыки, скачивание HD видео, скачивание HQ фото. Без спама, без использования вашей учётной записи. ***** Savefrom.net позволяет получать прямые ссылки для скачивания с более чем 40 сайтов, среди которых Vkontakte, RapidShare, YouTube, Rutube, Mail и другие. ***** VkontakteCenter.ru — это набор сервисов и инструментов для пользователей популярной социальной сети «ВКонтакте». Все треки продублированы с сети «ВКонтакте». ___________________________________ Для того, чтобы скачать mp3 трек, Вам нужно лишь зайти на сайт, выбрать исполнителя и название трека и после чего нажать на «СКАЧАТЬ»... Источник: Удачи!

я не могу подать заявку на добавлении в друзья вконтакте тормозит и глючит!!!помогите

Стукни его как следует! пусть знает себе место! Ну а если честно, у меня так всегда, я просто перезагружаю)

Подскажите программу чтобы скачивать Песни с вконтакта?!

VKMusic 4.35 Универсальная программа для скачивания музыки и видео с контакта, youtube и rutube. http ://vkmusic.citynov. ru/ -убрать пробелы и можно там скачать программу http://vklab.ru/video-vkontakte

Как создать группу ВКонтакте?

Чтоб создать группу вконтакте нужно: 1. На главной странице выбрать «Мои Группы» 2. Внизу открывшейся страницы нажать «Создать группу» 3. Ввести название группы и нажать «Создать группу» 4. Ввести информацию о группе: название группы, аудитория группы, описание группы, тема группы, подраздел группы, тип группы, веб-сайт группы, страну, город - и отметить настройки, графити и доступ, а затем нажать «Сохранить» Вот и всё, ваша группа готова. Теперь вы можете загрузить к ней фотографию, выбрать руководителя и приглашать людей, находить дружественные группы, изменять о ней информацию и многое другое.

люди, как в группах вконтакте делать опросы и конкурсы...?

Создаёшь тему, в созданной теме появляется создать опрос саздаешь и все дела,а там чиай все написоно....

подскажите пожалуйста где можно скачать бесплатно тему для вконтакте!!!!

Лучше даже не пытаться - учитывая, что у Дурова нет никакой темы, все это - развод. Только вирусов нацепляете!



Комментариев нет:

Отправить комментарий